Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Unity

Сложить значения переменных у объектов на сцене

Здравствуйте. Допустим, у меня есть три фермы: первая выращивает две единицы пищи, вторая пять, а третья восемь. Я хочу сложить все эти значения и получить общее значение прироста пищи. Помогите, пожалуйста, как это сделать?

Ответ

Для компонента фермы Farm, с параметром income.

Farm[] farms = FindObjectsOfType<Farm>();
int globalIncome = 0;
foreach(Farm farm in farms)
{
    globalIncome += farm.income;
}

Смотрите также:


Комментарии



Выбери все объекты фермы и в цикле посчитай сумму

alexprey, возможно это звучит очень просто, но я не знаю как так сделать. Я попробовал использовать GameObject.Find(), но как я и думал, ничего не получилось.

Psinion, я конечно не уверен, что это правильное решение, но можно попробовать сделать 1 пустой объект родитель, в котором будут размещаться все объекты данного игрока. И потом например чтобы выбрать все фермы, ты просто делаешь

var resourceProductors = playerObjects.GetComponents<IResourceProduction>(true);
var totalCount = resourceProductors.Sum(x => x.GetResource(ResourceType.Food));

Как-то так, точно не могу сказать. Где IResourceProduction

enum ResourceType {
       Food,
       Stone,
       Wood,
       Metal
}
interface IResourceProduction {
     float GetResource(ResourceType resourceType);
}

Для компонента фермы Farm, с параметром income.

Farm[] farms = FindObjectsOfType<Farm>();
int globalIncome = 0;
foreach(Farm farm in farms)
{
    globalIncome += farm.income;
}

lentinant, кст точно, забыл про это.

lentinant, спасибо, все понятно. Не знал про "foreach".

Psinion, советую почитать курс по базовому синтаксису C#

А я бы сделал статик переменную и при постройке разрушении менял бы.

Возможность добавлять комментарии была ограничена