win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥

...
alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Логотип проекта Unity

Сложить значения переменных у объектов на сцене

Здравствуйте. Допустим, у меня есть три фермы: первая выращивает две единицы пищи, вторая пять, а третья восемь. Я хочу сложить все эти значения и получить общее значение прироста пищи. Помогите, пожалуйста, как это сделать?

Ответ

Для компонента фермы Farm, с параметром income.

Farm[] farms = FindObjectsOfType<Farm>();
int globalIncome = 0;
foreach(Farm farm in farms)
{
    globalIncome += farm.income;
}

Смотрите также:


Комментарии



Выбери все объекты фермы и в цикле посчитай сумму

alexprey, возможно это звучит очень просто, но я не знаю как так сделать. Я попробовал использовать GameObject.Find(), но как я и думал, ничего не получилось.

Psinion, я конечно не уверен, что это правильное решение, но можно попробовать сделать 1 пустой объект родитель, в котором будут размещаться все объекты данного игрока. И потом например чтобы выбрать все фермы, ты просто делаешь

var resourceProductors = playerObjects.GetComponents<IResourceProduction>(true);
var totalCount = resourceProductors.Sum(x => x.GetResource(ResourceType.Food));

Как-то так, точно не могу сказать. Где IResourceProduction

enum ResourceType {
       Food,
       Stone,
       Wood,
       Metal
}
interface IResourceProduction {
     float GetResource(ResourceType resourceType);
}

Для компонента фермы Farm, с параметром income.

Farm[] farms = FindObjectsOfType<Farm>();
int globalIncome = 0;
foreach(Farm farm in farms)
{
    globalIncome += farm.income;
}

lentinant, кст точно, забыл про это.

lentinant, спасибо, все понятно. Не знал про "foreach".

Psinion, советую почитать курс по базовому синтаксису C#

А я бы сделал статик переменную и при постройке разрушении менял бы.

Возможность добавлять комментарии была ограничена