danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Конус в поле атаки

Вопрос до боли простой, но меня завел в ступор.
Есть герой, который в конусе перед собой бьет все цели. Так вот как эти цели собственно отловить? Как вариант можно рейкастить, но мне кажется это извращением, 270 рейкестов не есть ок (по 1 на каждый градус).
Есть менее ресурсозатратные идеи?

Ответ

Ну очень же просто! Это SphereOverlap и чек коллизий!
Колдуется сферка, радиус которой увеличивается. Все что попадает в радиус - подходит.
Далее берем две нормали

  • первая направлена от 1го юнита ко 2му.
  • вторая нормаль - направление атаки 1го юнита

Высчитываем между ними минимальный угол - если он меньше угла атаки - цель подходит.

Смотрите также:


Комментарии



Ну очень же просто! Это SphereOverlap и чек коллизий!
Колдуется сферка, радиус которой увеличивается. Все что попадает в радиус - подходит.
Далее берем две нормали

  • первая направлена от 1го юнита ко 2му.
  • вторая нормаль - направление атаки 1го юнита

Высчитываем между ними минимальный угол - если он меньше угла атаки - цель подходит.

Насчет сферы идеи хорошая. Получилось еще нагуглить другой способ:
В максе сделать нужную модель, повесить в юнити на нее меш колайдер и получать коллизию с этой модели.
Остается придумать что быстрее.
-
Только что проверил.
Все таки через сферу будет быстрее. Спасибо за подсказку.

Возможность добавлять комментарии была ограничена