Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Unity

Конус в поле атаки

Вопрос до боли простой, но меня завел в ступор.
Есть герой, который в конусе перед собой бьет все цели. Так вот как эти цели собственно отловить? Как вариант можно рейкастить, но мне кажется это извращением, 270 рейкестов не есть ок (по 1 на каждый градус).
Есть менее ресурсозатратные идеи?

Ответ

Ну очень же просто! Это SphereOverlap и чек коллизий!
Колдуется сферка, радиус которой увеличивается. Все что попадает в радиус - подходит.
Далее берем две нормали

  • первая направлена от 1го юнита ко 2му.
  • вторая нормаль - направление атаки 1го юнита

Высчитываем между ними минимальный угол - если он меньше угла атаки - цель подходит.

Смотрите также:


Комментарии



Ну очень же просто! Это SphereOverlap и чек коллизий!
Колдуется сферка, радиус которой увеличивается. Все что попадает в радиус - подходит.
Далее берем две нормали

  • первая направлена от 1го юнита ко 2му.
  • вторая нормаль - направление атаки 1го юнита

Высчитываем между ними минимальный угол - если он меньше угла атаки - цель подходит.

Насчет сферы идеи хорошая. Получилось еще нагуглить другой способ:
В максе сделать нужную модель, повесить в юнити на нее меш колайдер и получать коллизию с этой модели.
Остается придумать что быстрее.
-
Только что проверил.
Все таки через сферу будет быстрее. Спасибо за подсказку.

Возможность добавлять комментарии была ограничена