Данная серия статей посвещена основам разработки шейдеров на движке Unity 3D
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.
А ссылка есть?
Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?
4
в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает
в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает
Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???
ScorpioT1000, што ты здесь делаешь)
Ну, здравствуй, брат-квадрат
Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится
alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()
Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...
...Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/
Музыкальная рубрика от Slash Polygon
Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...
Данная серия статей посвещена основам разработки шейдеров на движке Unity 3D
Здесь еще никто не оставил комментарий
Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.