TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Логотип проекта Unity

Инструмент для прототипирования на Unity

Инструмент для прототипирования на Unity

Game Creator - это сборник систем, включающий следующие компоненты:

  • Камеры
  • Персонажи,
  • Переменные
  • Инструменты для создания визуальных сценариев

Модули добавляют и расширяют эти возможности с помощью дополнительных элементов геймплея, начиная от управления инвентарем, системы боя и заканчивая составлением квестов.

Модуль Stats поможет создать сложные системы атрибутов ролевой игры, а модуль Dialogue - это полноценная система управления сложными разветвленными диалогами между персонажами. Каждый из модулей тесно интегрируется с Game Creator, что повышает свободу и продуктивность разработчиков, а система визуальных сценариев может быть расширена с помощью бесплатных пользовательских узлов, совместно используемых на портале Game Creator Hub .

Экосистема Game Creator включает в себя функции, привлекательные как для дизайнеров, так и для разработчиков.

Ассет в Unity Asset Store

Мне кажется это довольно неплохой заменой Playmaker.
С зарплаты прикуплю (с) Jusper

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка