Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

alexprey alexprey

ehnaton, никто его не обижает, у него просто стиль похожий

Логотип проекта Unity

Unity MARS – инструмент для умного AR

Unity MARS – инструмент для умного AR

Unity MARS обеспечивает разработчиков дополненной реальности (AR) инструментами и оптимизацией процесса разработки.

Это означает, что вы можете быстро создавать mixed и дополненную реальность, учитывающую контекст и реагирующую на физическое пространство. И они будут работать в любом месте с любыми типами данных.

С самого начала Unity разработали MARS для решения наиболее распространенных проблем: определения переменных, тестирования сценариев и представления результатов AR, которые хорошо взаимодействуют с реальным миром.

Какие проблемы решает MARS.

"Бесконечное число переменных"

AR-приложения предназначены для использования в реальных условиях, но понятно, что вручную определить все возможные переменные, с которыми может столкнуться пользователь при работе с приложением, довольно сложно. Какие физические объекты будут находиться в окружении, и где они будут размещены? Как пользователь будет держать свой телефон? Будет ли он сидеть или стоять?

Рабочий процесс основан на Proxy — Unity MARS – инструмент для умного AR — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (mars, unityblog, ar)
Рабочий процесс основан на Proxy

И даже если вы знаете точное физическое место, где они будут использовать приложение, объекты в комнате могут быть переставлены. Все равно существует множество человеческих факторов, которые необходимо учитывать. Unity MARS уникален как инструмент для создания AR, потому что он позволяет учитывать все эти переменные, а также обеспечивает визуальный рабочий процесс, который позволяет быстро и с минимальными затратами пройти фазу создания прототипа.

Сокращение времени тестирования

Если вы уже создавали AR-приложение, вы знаете, как сложно протестировать его на широком спектре устройств и во множестве мест. Unity MARS позволяет протестировать ваше приложение дополненной реальности, не покидая инструмент.


Unity MARS использует фреймворк AR Foundation. Так что создав 1 реальность в Unity, вы сможете развернуть ее на нескольких мобильных и AR устройствах.

Попробуйте бесплатно Unity MARS по ссылке. Бесплатный период составляет 45 дней .

Подробнее о MARS в Unity Blog

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка