famerfall famerfall

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами...

MiroWin MiroWin

Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Jusper Jusper

помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.

помогите помогите

у меня не загружается прервался

ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

Логотип проекта Unity

Unity MARS – инструмент для умного AR

Unity MARS – инструмент для умного AR

Unity MARS обеспечивает разработчиков дополненной реальности (AR) инструментами и оптимизацией процесса разработки.

Это означает, что вы можете быстро создавать mixed и дополненную реальность, учитывающую контекст и реагирующую на физическое пространство. И они будут работать в любом месте с любыми типами данных.

С самого начала Unity разработали MARS для решения наиболее распространенных проблем: определения переменных, тестирования сценариев и представления результатов AR, которые хорошо взаимодействуют с реальным миром.

Какие проблемы решает MARS.

"Бесконечное число переменных"

AR-приложения предназначены для использования в реальных условиях, но понятно, что вручную определить все возможные переменные, с которыми может столкнуться пользователь при работе с приложением, довольно сложно. Какие физические объекты будут находиться в окружении, и где они будут размещены? Как пользователь будет держать свой телефон? Будет ли он сидеть или стоять?

Рабочий процесс основан на Proxy — Unity MARS – инструмент для умного AR — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (mars, unityblog, ar)
Рабочий процесс основан на Proxy

И даже если вы знаете точное физическое место, где они будут использовать приложение, объекты в комнате могут быть переставлены. Все равно существует множество человеческих факторов, которые необходимо учитывать. Unity MARS уникален как инструмент для создания AR, потому что он позволяет учитывать все эти переменные, а также обеспечивает визуальный рабочий процесс, который позволяет быстро и с минимальными затратами пройти фазу создания прототипа.

Сокращение времени тестирования

Если вы уже создавали AR-приложение, вы знаете, как сложно протестировать его на широком спектре устройств и во множестве мест. Unity MARS позволяет протестировать ваше приложение дополненной реальности, не покидая инструмент.


Unity MARS использует фреймворк AR Foundation. Так что создав 1 реальность в Unity, вы сможете развернуть ее на нескольких мобильных и AR устройствах.

Попробуйте бесплатно Unity MARS по ссылке. Бесплатный период составляет 45 дней .

Подробнее о MARS в Unity Blog

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка