Unity MARS обеспечивает разработчиков дополненной реальности (AR) инструментами и оптимизацией процесса разработки.
Это означает, что вы можете быстро создавать mixed и дополненную реальность, учитывающую контекст и реагирующую на физическое пространство. И они будут работать в любом месте с любыми типами данных.
С самого начала Unity разработали MARS для решения наиболее распространенных проблем: определения переменных, тестирования сценариев и представления результатов AR, которые хорошо взаимодействуют с реальным миром.
Какие проблемы решает MARS.
"Бесконечное число переменных"
AR-приложения предназначены для использования в реальных условиях, но понятно, что вручную определить все возможные переменные, с которыми может столкнуться пользователь при работе с приложением, довольно сложно. Какие физические объекты будут находиться в окружении, и где они будут размещены? Как пользователь будет держать свой телефон? Будет ли он сидеть или стоять?
И даже если вы знаете точное физическое место, где они будут использовать приложение, объекты в комнате могут быть переставлены. Все равно существует множество человеческих факторов, которые необходимо учитывать. Unity MARS уникален как инструмент для создания AR, потому что он позволяет учитывать все эти переменные, а также обеспечивает визуальный рабочий процесс, который позволяет быстро и с минимальными затратами пройти фазу создания прототипа.
Сокращение времени тестирования
Если вы уже создавали AR-приложение, вы знаете, как сложно протестировать его на широком спектре устройств и во множестве мест. Unity MARS позволяет протестировать ваше приложение дополненной реальности, не покидая инструмент.
Unity MARS использует фреймворк AR Foundation. Так что создав 1 реальность в Unity, вы сможете развернуть ее на нескольких мобильных и AR устройствах.
Попробуйте бесплатно Unity MARS по ссылке. Бесплатный период составляет 45 дней .
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]