AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...
Логотип проекта Unity

Unity MARS – инструмент для умного AR

Unity MARS – инструмент для умного AR

Unity MARS обеспечивает разработчиков дополненной реальности (AR) инструментами и оптимизацией процесса разработки.

Это означает, что вы можете быстро создавать mixed и дополненную реальность, учитывающую контекст и реагирующую на физическое пространство. И они будут работать в любом месте с любыми типами данных.

С самого начала Unity разработали MARS для решения наиболее распространенных проблем: определения переменных, тестирования сценариев и представления результатов AR, которые хорошо взаимодействуют с реальным миром.

Какие проблемы решает MARS.

"Бесконечное число переменных"

AR-приложения предназначены для использования в реальных условиях, но понятно, что вручную определить все возможные переменные, с которыми может столкнуться пользователь при работе с приложением, довольно сложно. Какие физические объекты будут находиться в окружении, и где они будут размещены? Как пользователь будет держать свой телефон? Будет ли он сидеть или стоять?

Рабочий процесс основан на Proxy — Unity MARS – инструмент для умного AR — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (mars, unityblog, ar)
Рабочий процесс основан на Proxy

И даже если вы знаете точное физическое место, где они будут использовать приложение, объекты в комнате могут быть переставлены. Все равно существует множество человеческих факторов, которые необходимо учитывать. Unity MARS уникален как инструмент для создания AR, потому что он позволяет учитывать все эти переменные, а также обеспечивает визуальный рабочий процесс, который позволяет быстро и с минимальными затратами пройти фазу создания прототипа.

Сокращение времени тестирования

Если вы уже создавали AR-приложение, вы знаете, как сложно протестировать его на широком спектре устройств и во множестве мест. Unity MARS позволяет протестировать ваше приложение дополненной реальности, не покидая инструмент.


Unity MARS использует фреймворк AR Foundation. Так что создав 1 реальность в Unity, вы сможете развернуть ее на нескольких мобильных и AR устройствах.

Попробуйте бесплатно Unity MARS по ссылке. Бесплатный период составляет 45 дней .

Подробнее о MARS в Unity Blog

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка