Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Unity

Вышла Unity 2019 - Long Time Support

Вышла Unity 2019 - Long Time Support

Unity 2019.1, 2019.2 и 2019.3 принесли много улучшений в рендеринге, пользовательском интерфейсе редактора, инструментах авторизации на основе узлов и многом другом. Unity 2019 LTS включает в себя все эти функции, а также дополнительные исправления для максимальной стабильности.

  • Скачать Unity 2019 LTS - здесь
  • Подробно почитать про Unity 2019 LTS (на английском) - здесь

Смотрите также:


Комментарии



Кто-то уже перешел?
Переводили наш проект, отвалились пока только кастомные тени, которые мы используем.

Мы решили подождать 2020, которая судя по новости будет доступна через пару недель.

Xakkar, ой вей.
На лонг тайм саппорте хотя бы баги правят)
И то не все. Мы сидим сейчас на 2019.2 и там есть неприятный баг с RenderTexture, который так и не исправили. Переходить 19.3 не хотим, потому что там наши тени не работают :D

Jusper, честно не понимаю, что там за тень такая, мб она и не нужна?)

alexprey,

Jusper, честно не понимаю, что там за тень такая, мб она и не нужна?)

Баг на скриншоте это не баг теней, это баг RenderTexture, с помощью которого аватарка персонажа выводится в UI.
Баг с тенями (а точнее просто не работают) это если перейти с 19.2 на 19.3
Сами тени можно увидеть тут:

Их суть проста - это Realtime тени, которые, ВНИМАНИЕ, не лагают на мобильных девайсах и не выглядят как кусок говна от Unity размытыми.

Jusper, аа,теперь то понятно стало

Справка