Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

alexprey alexprey

ehnaton, никто его не обижает, у него просто стиль похожий

Логотип проекта Unity

Вышла Unity 2019 - Long Time Support

Вышла Unity 2019 - Long Time Support

Unity 2019.1, 2019.2 и 2019.3 принесли много улучшений в рендеринге, пользовательском интерфейсе редактора, инструментах авторизации на основе узлов и многом другом. Unity 2019 LTS включает в себя все эти функции, а также дополнительные исправления для максимальной стабильности.

  • Скачать Unity 2019 LTS - здесь
  • Подробно почитать про Unity 2019 LTS (на английском) - здесь

Смотрите также:


Комментарии



Кто-то уже перешел?
Переводили наш проект, отвалились пока только кастомные тени, которые мы используем.

Мы решили подождать 2020, которая судя по новости будет доступна через пару недель.

Xakkar, ой вей.
На лонг тайм саппорте хотя бы баги правят)
И то не все. Мы сидим сейчас на 2019.2 и там есть неприятный баг с RenderTexture, который так и не исправили. Переходить 19.3 не хотим, потому что там наши тени не работают :D

Jusper, честно не понимаю, что там за тень такая, мб она и не нужна?)

alexprey,

Jusper, честно не понимаю, что там за тень такая, мб она и не нужна?)

Баг на скриншоте это не баг теней, это баг RenderTexture, с помощью которого аватарка персонажа выводится в UI.
Баг с тенями (а точнее просто не работают) это если перейти с 19.2 на 19.3
Сами тени можно увидеть тут:

Их суть проста - это Realtime тени, которые, ВНИМАНИЕ, не лагают на мобильных девайсах и не выглядят как кусок говна от Unity размытыми.

Jusper, аа,теперь то понятно стало

Справка