Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unity

Буфер обмена

Скрипт позволяет задействовать буфер обмена в редакторе Unity.

using UnityEngine;
using System;
using System.Reflection;

public static class Clipboard
{
    private static PropertyInfo _systemCopyBufferProperty = null;
    private static PropertyInfo GetSystemCopyBufferProperty()
    {
        if (_systemCopyBufferProperty == null)
        {
            _systemCopyBufferProperty = typeof(GUIUtility).GetProperty("systemCopyBuffer", BindingFlags.Static | BindingFlags.NonPublic);
            if (_systemCopyBufferProperty == null)
                throw new Exception("Нет доступа к 'GUIUtility.systemCopyBuffer'. Возможно он удален или переименован");
        }
        return _systemCopyBufferProperty;
    }

    public static string GetAsString()
    {
        return (string) GetAsObject();
    }

    public static object GetAsObject()
    {
        return GetSystemCopyBufferProperty().GetValue(null, null);
    }

    public static void Set(object value)
    {
        GetSystemCopyBufferProperty().SetValue(null, value, null);
    }
}

Добавить в папку Editor внутри проекта.

Пример использования:

var currentBuffer = Clipboard.GetAsString(); //Чтение как строки
var currentBuffer2 = Clipboard.GetAsObject(); //Чтение как объекта
Clipboard.Set("Новое содержимое буфера")


Огромное тебе спасибо, что этим занимаешься, я как будущий пользователь Unity очень благодарен за статьи

П4ела, это так, скриптик, а не статья, нужные мелочи о которых имхо тоже нужно писать )

Можно уточнение: функции из скрипта все самописные, а объект Clipboard - от классов Unity?

GenElCon,
У Unity есть такое свойство, реализующее буфер обмена, оно называется GUIUtility.systemCopyBuffer. Однако это поле имеет internal доступ и в рамках разработки считается недоступным.
Данный класс просто реализует доступ к этому полю через рефлексию.

GenElCon:

Можно уточнение: функции из скрипта все самописные, а объект Clipboard - от классов Unity?

Там же инициализация класса Сlipboard, он самописный.