alexprey alexprey

Оо, библиотеки шрифтов, вот это то что надо :3

Mariya Mariya

yo_serjio, офигеть! Очень приятные тучки! Так и хочется потрогать рукой :З

Dreaman Dreaman

Пока идёт доработка и развитие игрового процесса, а также исправление различных недостатков и багов в игре, хочу продемонстрировать вам игровую локацию с высоты птичьего полёта или вроде того :)

Mariya Mariya

Всем привет!
За прошедшую неделю Сырна обзавелась домиком (пока с тестовым покрасом), научилась взаимодействовать с дверьми и приобрела целый набор купальников! Одну из моделей и несколько расцветок к ней можно увидеть в видео...

...
yo_serjio yo_serjio

alexprey, на самом деле, там еще есть живность, но она в лесу попряталась)

alexprey alexprey

yo_serjio, а еще и птицы были замечены!

rommio_g rommio_g

Шоу мыльных пузырей)
VK - https://vk.com/cupofpixels

Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Логотип проекта Unity

[DevGamm] ECS в разработке игр

[DevGamm] ECS в разработке игр

В силу того, что в Unity был внедрен ECS предлагаю вашему вниманию довольно хороший доклад Кирилла Надеждина с DevGamm 2017, в котором он рассказал о том, что такое ECS и как это позволяет выстроить хорошую архитектуру приложений.
ECS является очень важной и перспективной парадигмой, потому данный доклад может быть интересен в том числе людям, пишущим свои игры на любом другом движке.

Видео не новое, но полезное. Всем приятного просмотра.

Источник: DevGamm Conference



Мы в сурвавле домашнем на ECS перешли.
С точки зрения архитектуры прикольная штуковина, с точки зрения данных вообще конечно мозг абстракцией ломает.

Jusper, круто-круто. Я вот тоже как и многие из коллег, пытаюсь в это потихоньку вникать. У вас мб какой-нибудь чатик есть по сурву? Интересно было бы пообщаться с людьми которые юзают на практике. Юзаете ли вы PureECS или пока HybridECS? Если PureECS - как это влияет на взаимодействие со сценой - делали какие-то доп тулзы или проталкиваете в иерархию/инспектор сущности/компоненты?

Devion, пока рабочий чат только с ребятами. Там есть LongbowMan разве что.

Юзаем pure ecs с декораторами для компонентов, которые приходится доставать из юнити.
Bind компонентов/скриптов и прочее делают декораторы.