В силу того, что в Unity был внедрен ECS предлагаю вашему вниманию довольно хороший доклад Кирилла Надеждина с DevGamm 2017, в котором он рассказал о том, что такое ECS и как это позволяет выстроить хорошую архитектуру приложений.
ECS является очень важной и перспективной парадигмой, потому данный доклад может быть интересен в том числе людям, пишущим свои игры на любом другом движке.
Видео не новое, но полезное. Всем приятного просмотра.
Источник: DevGamm Conference
Смотрите также:
Комментарии
Мы в сурвавле домашнем на ECS перешли.
С точки зрения архитектуры прикольная штуковина, с точки зрения данных вообще конечно мозг абстракцией ломает.
Jusper, круто-круто. Я вот тоже как и многие из коллег, пытаюсь в это потихоньку вникать. У вас мб какой-нибудь чатик есть по сурву? Интересно было бы пообщаться с людьми которые юзают на практике. Юзаете ли вы PureECS или пока HybridECS? Если PureECS - как это влияет на взаимодействие со сценой - делали какие-то доп тулзы или проталкиваете в иерархию/инспектор сущности/компоненты?
Юзаем pure ecs с декораторами для компонентов, которые приходится доставать из юнити.
Bind компонентов/скриптов и прочее делают декораторы.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]