danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

[DevGamm] ECS в разработке игр

[DevGamm] ECS в разработке игр

В силу того, что в Unity был внедрен ECS предлагаю вашему вниманию довольно хороший доклад Кирилла Надеждина с DevGamm 2017, в котором он рассказал о том, что такое ECS и как это позволяет выстроить хорошую архитектуру приложений.
ECS является очень важной и перспективной парадигмой, потому данный доклад может быть интересен в том числе людям, пишущим свои игры на любом другом движке.

Видео не новое, но полезное. Всем приятного просмотра.

Источник: DevGamm Conference

Смотрите также:


Комментарии



Мы в сурвавле домашнем на ECS перешли.
С точки зрения архитектуры прикольная штуковина, с точки зрения данных вообще конечно мозг абстракцией ломает.

Jusper, круто-круто. Я вот тоже как и многие из коллег, пытаюсь в это потихоньку вникать. У вас мб какой-нибудь чатик есть по сурву? Интересно было бы пообщаться с людьми которые юзают на практике. Юзаете ли вы PureECS или пока HybridECS? Если PureECS - как это влияет на взаимодействие со сценой - делали какие-то доп тулзы или проталкиваете в иерархию/инспектор сущности/компоненты?

Devion, пока рабочий чат только с ребятами. Там есть LongbowMan разве что.

Юзаем pure ecs с декораторами для компонентов, которые приходится доставать из юнити.
Bind компонентов/скриптов и прочее делают декораторы.

Справка