danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

В версии 4.6 выйдет новый GUI

Unity уже давно всех кормила обещаниями касательно выхода нового GUI, его релиз обещали достаточно давно.
Издавна пользователи Unity использовали так называемый OnGUI, нативный GUI, прописываемый в коде. Многих по вполне понятным причинам данный GUI не устраивал - ведь почти любые изменения происходили не визуально. Пользуясь старым добрым способом запуска Update в редакторе можно было добиться более-менее хорошего эффекта, однако, все это быстро разрасталось с ростом интерфейса. Отлавливать ошибки становилось сложнее, так как такое богатство значений требовало определенной структуры, логического разделения, а его в свою очередь было проблемно сделать в силу ряда таких причин как сериализация. Да и куда в наше время без анимаций и возможности делать интерфейс в 3D? Далеко не уедешь.
Многие предпринимали отчаянные попытки сделать свой GUI средствами расстановки GameObject'ов - таких наработок на AssetStore целый океан. И многие наверняка слышали и использовали такую наработку как NGUI - это самая лучшая попытка сделать GUI в Unity в принципе. Однако, как утверждал даже сам разработчик - многое сложно сделать, многое приходится перекрывать костылями.
Как-то даже странно, что про новый GUI никто ничего не заметил. А ведь эта новость красуется на "whats-new" офф-сайта еще со времен выхода 4.5:

GUI upcoming in 4.6

For all of those of you who can’t wait to get your hands on the new GUI, we’re very happy to be able to tell you that it’s upcoming in Unity 4.6.

Увы и ах, не могу найти видео с другой конференции, на которой демонстрировались возможности нового GUI. Лично мне - очень понравилась его возможность поддерживать циклические инструкции - в видео ниже этого не показали, но насколько я видел из конференции - там есть такая фича.

В блогах Unity выложено видео, где можно увидеть, что именно нам приготовили на 4.6:
<> http://www.youtube.com/watch?v=Mzt1rEEdeOI#t=63
Разработчиком нового uGUI (именно такое название он носит) является автор NGUI.

Так же по словам разработчиков версия Unity 4.6 будет доступна уже этим летом.

Смотрите также:


Комментарии



Новость-не новость, на самом деле. Как ты сам написал, ответ на вопрос "когда будет новый GUI" был в тамошнем FAQ еще со времен 4.5, и все, кого это интересует, уже знали это.

lentinant, это да, но я допустим узнал только сегодня. Честно говоря я этого давно ждал, много об этом слышал, потому такой вот запоздалый сабж :) Хотя я не считаю его запоздалым, написал же все равно раньше чем это случилось.

lentinant, я вот тоже сегодня только об этом узнал) Честно говоря, штука просто офигенная

Будем ждать =)

Кст, я почему то думал все время что он в пятой версии выйдет, дурашка))

Справка