Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unity

В версии 4.6 выйдет новый GUI

Unity уже давно всех кормила обещаниями касательно выхода нового GUI, его релиз обещали достаточно давно.
Издавна пользователи Unity использовали так называемый OnGUI, нативный GUI, прописываемый в коде. Многих по вполне понятным причинам данный GUI не устраивал - ведь почти любые изменения происходили не визуально. Пользуясь старым добрым способом запуска Update в редакторе можно было добиться более-менее хорошего эффекта, однако, все это быстро разрасталось с ростом интерфейса. Отлавливать ошибки становилось сложнее, так как такое богатство значений требовало определенной структуры, логического разделения, а его в свою очередь было проблемно сделать в силу ряда таких причин как сериализация. Да и куда в наше время без анимаций и возможности делать интерфейс в 3D? Далеко не уедешь.
Многие предпринимали отчаянные попытки сделать свой GUI средствами расстановки GameObject'ов - таких наработок на AssetStore целый океан. И многие наверняка слышали и использовали такую наработку как NGUI - это самая лучшая попытка сделать GUI в Unity в принципе. Однако, как утверждал даже сам разработчик - многое сложно сделать, многое приходится перекрывать костылями.
Как-то даже странно, что про новый GUI никто ничего не заметил. А ведь эта новость красуется на "whats-new" офф-сайта еще со времен выхода 4.5:

GUI upcoming in 4.6

For all of those of you who can’t wait to get your hands on the new GUI, we’re very happy to be able to tell you that it’s upcoming in Unity 4.6.

Увы и ах, не могу найти видео с другой конференции, на которой демонстрировались возможности нового GUI. Лично мне - очень понравилась его возможность поддерживать циклические инструкции - в видео ниже этого не показали, но насколько я видел из конференции - там есть такая фича.

В блогах Unity выложено видео, где можно увидеть, что именно нам приготовили на 4.6:
<> http://www.youtube.com/watch?v=Mzt1rEEdeOI#t=63
Разработчиком нового uGUI (именно такое название он носит) является автор NGUI.

Так же по словам разработчиков версия Unity 4.6 будет доступна уже этим летом.



Новость-не новость, на самом деле. Как ты сам написал, ответ на вопрос "когда будет новый GUI" был в тамошнем FAQ еще со времен 4.5, и все, кого это интересует, уже знали это.

lentinant, это да, но я допустим узнал только сегодня. Честно говоря я этого давно ждал, много об этом слышал, потому такой вот запоздалый сабж :) Хотя я не считаю его запоздалым, написал же все равно раньше чем это случилось.

lentinant, я вот тоже сегодня только об этом узнал) Честно говоря, штука просто офигенная

Будем ждать =)

Кст, я почему то думал все время что он в пятой версии выйдет, дурашка))