Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Unity

Прототип: Пушка мечты

Прототип: Пушка мечты

Всем привет.

В свободное время я занимаюсь разработкой идейного продолжения моего старого проекта на движке WarCraft 3 - Dune Raiders of Arrakis.

Идейного в том плане, что в нем планируются основные ключевые особенности:

  • Ролевой отыгрыш посредством диалогов и различных путей прохождения миссии (не более 6)
  • Кинематографичность - попытка выдержать голивудскую подачу сюжета
  • Комбинации - сражения будут основаны на последовательных комбинациях механик - заморозка+стрельба=тотальный урон

От сеттинга Герберта придется отказаться ввиду сурьезных авторских прав. Предварительно: мы перекочуем на земную орбиту, где будем выживать большой человеческой семьей после техногенной катастрофы, в которой люди вопреки законам писанины не вымерли, а успели переселиться на земную орбиту, оставив планету в качестве шахты с ресурсами и вредным условиями труда.

Но об этом позже. Вообще, пост про "писающий ствол" - механика стрельбы с кучей интересных настроек. Побаловался, получилось вот это.

Прототип: Пушка мечты — Unity — DevTribe: Разработка игр (Прототип, разработка игр, разработка игр, прототип)


Старая добрая Арахисная дюна...

Выглядит круто. Я сначала подумал, что это поток электричества, а не "боевая урина" :D

Тоже сохранил пару грёз из Варкрафтовских времён, которые собираюсь реализовать в далёком будущем (как, думаю, и любой картодел).

заморозка

Помнится, наше первое знакомство началось с того, как я для Дюны слепил эффект заморозки)

Immortal,

Выглядит круто.

Сяп. Это голый прототип для формирования видения: камера, управление, игровые возможности. Визуалка стандартная, пока не знаю, какой стиль выбрать.

как я для Дюны слепил эффект заморозки

Или кислоты из пушки.

Пока не знаю, какой стиль выбрать.

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком? Возможно, от этого стоит оттолкнуться при выборе визуального стиля.

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Immortal,

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком?

Атмосфера: на футуричная обыденность с более емкими окрасами на плохо/хорошо/богато/бедно. Если мы говорим про Землю - то это заброшенная цивилизация из разряда фильма Я - Легенда, но с щепоткой живых людей, которые остались на планете.
mr.Pureshechka,

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Тут скорее не уровень, а механики.
Да, хочется ЗДЕЛАТЬ, чтобы было клево.

Jusper, иш чо, ещё и клево)
Наделают клево и...

все ждал, когда про дюну вспомнишь ))

KO3bMA, я не забывал. Скиллов и ресурсов не хватало просто. Ща потихоньку делаю.
Сеттинг описанный есть, базовый концепт есть. Ребят вот прошу механики подгонять.