ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта Unity

Прототип: Пушка мечты

Прототип: Пушка мечты

Всем привет.

В свободное время я занимаюсь разработкой идейного продолжения моего старого проекта на движке WarCraft 3 - Dune Raiders of Arrakis.

Идейного в том плане, что в нем планируются основные ключевые особенности:

  • Ролевой отыгрыш посредством диалогов и различных путей прохождения миссии (не более 6)
  • Кинематографичность - попытка выдержать голивудскую подачу сюжета
  • Комбинации - сражения будут основаны на последовательных комбинациях механик - заморозка+стрельба=тотальный урон

От сеттинга Герберта придется отказаться ввиду сурьезных авторских прав. Предварительно: мы перекочуем на земную орбиту, где будем выживать большой человеческой семьей после техногенной катастрофы, в которой люди вопреки законам писанины не вымерли, а успели переселиться на земную орбиту, оставив планету в качестве шахты с ресурсами и вредным условиями труда.

Но об этом позже. Вообще, пост про "писающий ствол" - механика стрельбы с кучей интересных настроек. Побаловался, получилось вот это.

Прототип: Пушка мечты — Unity — DevTribe: Разработка игр (Прототип, разработка игр, разработка игр, прототип)


Старая добрая Арахисная дюна...

Выглядит круто. Я сначала подумал, что это поток электричества, а не "боевая урина" :D

Тоже сохранил пару грёз из Варкрафтовских времён, которые собираюсь реализовать в далёком будущем (как, думаю, и любой картодел).

заморозка

Помнится, наше первое знакомство началось с того, как я для Дюны слепил эффект заморозки)

Immortal,

Выглядит круто.

Сяп. Это голый прототип для формирования видения: камера, управление, игровые возможности. Визуалка стандартная, пока не знаю, какой стиль выбрать.

как я для Дюны слепил эффект заморозки

Или кислоты из пушки.

Пока не знаю, какой стиль выбрать.

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком? Возможно, от этого стоит оттолкнуться при выборе визуального стиля.

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Immortal,

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком?

Атмосфера: на футуричная обыденность с более емкими окрасами на плохо/хорошо/богато/бедно. Если мы говорим про Землю - то это заброшенная цивилизация из разряда фильма Я - Легенда, но с щепоткой живых людей, которые остались на планете.
mr.Pureshechka,

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Тут скорее не уровень, а механики.
Да, хочется ЗДЕЛАТЬ, чтобы было клево.

Jusper, иш чо, ещё и клево)
Наделают клево и...

все ждал, когда про дюну вспомнишь ))

KO3bMA, я не забывал. Скиллов и ресурсов не хватало просто. Ща потихоньку делаю.
Сеттинг описанный есть, базовый концепт есть. Ребят вот прошу механики подгонять.

Справка