guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

KO3bMA KO3bMA

Это очень стильно и круто ! Я малость туповат, но если это 3D, то не представляю как можно сделать такие анимы, и это очень стильно и круто! А если 2D, то это очень стильно и круто!

Логотип проекта Unity

In-game achievements [Unity Asset]

In-game achievements [Unity Asset]

Всех приветствую! Сделал небольшой бесплатный ассет для добавления внутриигровых достижений, чтобы разработчики не тратили времени на разработку такой приятной мелочи для игроков.

В данном ассете вы сможете:

  • Создать свои собственные достижения (с прогрессом достижения и без)
  • Вывести получаемое(-ые) достижение(-я) на экране
  • Создать список всех игровых достижений в списке в котором можно отслеживать прогресс полученных достижений

В будущем думаю внести пару исправлений в программный код, добавить по возможности интеграцию достижений со Steam'ом и, возможно, ещё пару интересных фич.

С моим ассетом можете ознакомится перейдя по ссылке

Смотрите также:


Комментарии



RedHelium, я правильно понимаю, что он сохраняет статус прохождения ачивки внутри скриптебл объекта?

alexprey, Да, в новой версии, которую на днях постараюсь закончить, будет возможность получать список всех параметров достижений в JSON'e для возможной записи в файл или даже локализации + перепишу основную часть кода, чтобы разработчик сам решал, что и как должно быть с выводом достижений, а не ограничивать его только тем, чтобы выводить иконку и заголовок достижения.
+ Весь код будет ещё выложен на гитхаб (хотя репозиторий там уже есть со старой версией)

RedHelium, хм... Просто в билд версии данные в скриптебл обьектах не сохраняются. Тут либо в преференсы сохранять либо в облако. Сохранять в файл такая себе идея особенно если работать с мобилками или веб приложениями.

alexprey, То, что в билде не сохраняются это понятно, но поэтому я и хочу попытаться сделать запись всех достижений в JSON, чтобы удобнее было работать с записью данных. С другой стороны, каждый разработчик сам решает, в чем ему хранить игровые данные и как их записывать, поэтому подстроить данную систему вряд ли получится, только дать данные для записи.

RedHelium, можешь использовать интерфейс. Сделай интерфейс доступа к хранилищу состояний и сделай потом несколько реализаций. Если кого то не устроит встроенная реализация сможет ее переопределить.

alexprey, Да, почему бы и не сделать именно так, главное чтобы не было проблем при таком подходе это хранилище не было доступно из класса, которое не должно иметь к нему доступ, спасибо за совет!

Было бы интересно глянуть ассет в купе со связкой магазинных ачивок - например, Google Play или Steam.

Справка