Razz Razz

IDALGAME, блин, а круто смотрится

Jusper, да я как то всё в процессе бесконечного перепиливания. Следуя отзывам перепилил в "червя", потом ещё гифок накидаю

doctormanhattan doctormanhattan

Всем привет!
Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из важных элементов игрового дизайна нашей игры Exoplanet: First Contact. В играх такого типа порой бывает трудно понять, где найти вещи, необходимые для успешного прохождения...

...
Jusper Jusper

Razz,

Новая экранизация слова "обрыгло"

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе наконец то приступил к моделированию, риггингу и анимированию первой стадии развития главного героя моей игры. Интересное хоть и не простое занятие. Следить за разработкой и прочитать больше информации по проекту можно в моей группе...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённые меню и интерфейс 🎮 👨‍🎨 🀄 👨‍💻
https://vk.com/the_darkestred

Jusper Jusper

Ой модельки красивые. Прямо слов нет. Стильно.
Очень здорово смотрятся.

Dreaman Dreaman

alexprey,

Согласен! И стреляет она круто. Враги классно разлетаютcя :)

Dreaman Dreaman

Ну это круто, ребят! Правда посмотрел пока только кусочек. Теперь надо найти время, чтобы посмотреть полностью )

GoloGames GoloGames

Jusper, вот тут описание всех ребят со ссылочками https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_17669

Jusper Jusper

GoloGames,

Да это ж я так. Прикольно послушать всех было.

GoloGames GoloGames

Jusper, интервью записывались за месяц с лишним до Нового Года

Jusper Jusper

А у Сани новый год еще на видео.

Dreaman Dreaman

В последнее время я делал различные доработки новой локации. В частности, я более тщательно поработал со светом и цветом. В итоге, космическая станция стала выглядеть, на мой взгляд, немного интереснее...

...
Razz Razz

Думаю пора заканчивать с параллаксом (надеюсь видео встроится правильно):

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённый щит 🎮 🤺 🐺 👨‍💻

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе нарисовал несколько новых окон (на гифке можно увидеть окно смерти), а также разработать пару простеньких моделей для определения цели, и показа существ хищников (над ними маркер челюстей...

...
Логотип проекта Unity

In-game achievements [Unity Asset]

In-game achievements [Unity Asset]

Всех приветствую! Сделал небольшой бесплатный ассет для добавления внутриигровых достижений, чтобы разработчики не тратили времени на разработку такой приятной мелочи для игроков.

В данном ассете вы сможете:

  • Создать свои собственные достижения (с прогрессом достижения и без)
  • Вывести получаемое(-ые) достижение(-я) на экране
  • Создать список всех игровых достижений в списке в котором можно отслеживать прогресс полученных достижений

В будущем думаю внести пару исправлений в программный код, добавить по возможности интеграцию достижений со Steam'ом и, возможно, ещё пару интересных фич.

С моим ассетом можете ознакомится перейдя по ссылке

Смотрите также:


Комментарии



RedHelium, я правильно понимаю, что он сохраняет статус прохождения ачивки внутри скриптебл объекта?

alexprey, Да, в новой версии, которую на днях постараюсь закончить, будет возможность получать список всех параметров достижений в JSON'e для возможной записи в файл или даже локализации + перепишу основную часть кода, чтобы разработчик сам решал, что и как должно быть с выводом достижений, а не ограничивать его только тем, чтобы выводить иконку и заголовок достижения.
+ Весь код будет ещё выложен на гитхаб (хотя репозиторий там уже есть со старой версией)

RedHelium, хм... Просто в билд версии данные в скриптебл обьектах не сохраняются. Тут либо в преференсы сохранять либо в облако. Сохранять в файл такая себе идея особенно если работать с мобилками или веб приложениями.

alexprey, То, что в билде не сохраняются это понятно, но поэтому я и хочу попытаться сделать запись всех достижений в JSON, чтобы удобнее было работать с записью данных. С другой стороны, каждый разработчик сам решает, в чем ему хранить игровые данные и как их записывать, поэтому подстроить данную систему вряд ли получится, только дать данные для записи.

RedHelium, можешь использовать интерфейс. Сделай интерфейс доступа к хранилищу состояний и сделай потом несколько реализаций. Если кого то не устроит встроенная реализация сможет ее переопределить.

alexprey, Да, почему бы и не сделать именно так, главное чтобы не было проблем при таком подходе это хранилище не было доступно из класса, которое не должно иметь к нему доступ, спасибо за совет!

Было бы интересно глянуть ассет в купе со связкой магазинных ачивок - например, Google Play или Steam.

Справка