RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Логотип проекта Unity

In-game achievements [Unity Asset]

In-game achievements [Unity Asset]

Всех приветствую! Сделал небольшой бесплатный ассет для добавления внутриигровых достижений, чтобы разработчики не тратили времени на разработку такой приятной мелочи для игроков.

В данном ассете вы сможете:

  • Создать свои собственные достижения (с прогрессом достижения и без)
  • Вывести получаемое(-ые) достижение(-я) на экране
  • Создать список всех игровых достижений в списке в котором можно отслеживать прогресс полученных достижений

В будущем думаю внести пару исправлений в программный код, добавить по возможности интеграцию достижений со Steam'ом и, возможно, ещё пару интересных фич.

С моим ассетом можете ознакомится перейдя по ссылке

Смотрите также:


Комментарии



RedHelium, я правильно понимаю, что он сохраняет статус прохождения ачивки внутри скриптебл объекта?

alexprey, Да, в новой версии, которую на днях постараюсь закончить, будет возможность получать список всех параметров достижений в JSON'e для возможной записи в файл или даже локализации + перепишу основную часть кода, чтобы разработчик сам решал, что и как должно быть с выводом достижений, а не ограничивать его только тем, чтобы выводить иконку и заголовок достижения.
+ Весь код будет ещё выложен на гитхаб (хотя репозиторий там уже есть со старой версией)

RedHelium, хм... Просто в билд версии данные в скриптебл обьектах не сохраняются. Тут либо в преференсы сохранять либо в облако. Сохранять в файл такая себе идея особенно если работать с мобилками или веб приложениями.

alexprey, То, что в билде не сохраняются это понятно, но поэтому я и хочу попытаться сделать запись всех достижений в JSON, чтобы удобнее было работать с записью данных. С другой стороны, каждый разработчик сам решает, в чем ему хранить игровые данные и как их записывать, поэтому подстроить данную систему вряд ли получится, только дать данные для записи.

RedHelium, можешь использовать интерфейс. Сделай интерфейс доступа к хранилищу состояний и сделай потом несколько реализаций. Если кого то не устроит встроенная реализация сможет ее переопределить.

alexprey, Да, почему бы и не сделать именно так, главное чтобы не было проблем при таком подходе это хранилище не было доступно из класса, которое не должно иметь к нему доступ, спасибо за совет!

Было бы интересно глянуть ассет в купе со связкой магазинных ачивок - например, Google Play или Steam.

Справка