danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Демонстрация Swordbreaker in Action

Демонстрация Swordbreaker in Action

Демонстрационный мини-показ игры Swordbreaker in Action.

Swordbreaker in action (рабочее название) - это ремейк оригинальной игры Swordbreaker the Game в жанре экшен-платформера с элементами РПГ. Действие базируется на сюжете прошлой игры, но уже без разветвлений. Основной упор сделан на бой с толпами врагов и исследование локаций.

На видео показаны:

  • инвентарь
  • два заклинания
  • небольшая битва с противниками
  • эффекты крови и пыли
  • смена брони и оружия
  • открытие сундука и подбор предметов
  • динамическая смена музыки в зависимости от кармы (в данном случае карма сменилась с нейтральной на Убийцу - там добавилось очко кармы в ветку).

Демонстрация небольшая. Ждем новый левел - вот там будет что показать!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе событий нашего проекта!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка