Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта Unity

Создание террейна в Unity3d для абсолютных новичков

Создание террейна в Unity3d для абсолютных новичков — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Создание террейна в Unity 3D

Введение

В данном уроке рассказывается о том, как создать ландшафт в Unity3D.

Unity - мощный инструмент для создания игр и визуализаций.

Отличительной чертой Unity является его гибкость, адаптивность к разработке как небольших 2D-паззлов или аркад, так и к разработке больших-серьезный стратегий, RPG или игр других жанров. В то же время, одной из парадигм Unity является простота освоения и удобство работы.

Создание ландшафта в Unity сравнимо с работой в редакторе ландшафта Warcraft 3. Немногим сложнее, зато предоставляются возможности по созданию действительной красивых ландшафтов.

Часть первая. С чего начать?

Начать следует, конечно, с установки и запуска редактора.
Процесс установки пропустим, так как он не вызовет затруднений ни у кого.
Итак, редактор запущен. Создаем или загружаем проект, в котором предстоит делать ландшафт. Если вы уверены, что не используете никаких ассетов с графикой, то следует выбрать ассет *Environment* из стандартной комплектации.
Следующее действие - добавить в проект этот самый "террейн", который будем создавать.
Для этого в верхнем (главном) меню выбираем GameObjects - > 3D Objects - > Terrain.

Создание террейна в Unity3d для абсолютных новичков — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Появляется непонятный грязновато-белый квадрат с сеткой.
Выбираем новосозданный террейн на панели иерархии сцены (слева). Там же его можно переименовать, копировать, или удалить, но это не то, что нам нужно для создания. Итак, после этого в инспекторе (панель справа от сцены или вкладка. Кстати, её можно перетаскивать, чтобы расположить так, как вам удобно) появится символическое изображение стилизованного кубика как земля в майнкрафте с подписью террейн и несколькими инструментами.

Эта панелька будет с нами до конца статьи — Создание террейна в Unity3d для абсолютных новичков — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Эта панелька будет с нами до конца статьи

Часть вторая. И что это за кнопки?

Первый инструмент, на иконке которого изображены горы со стрелочкой вверх (и который выделен на рисунке бирюзовым)- это создание неровностей. Им можно создавать возвышения (кликнув на террейне в нужном месте) или впадины (то же самое, но с зажатым шифтом).
Обратите внимание, что для получения эффекта нужно настроить кисть - её форму, размер и "силу" (Opacity - непрозрачность).
Обратите внимание также, что для создания полноценных впадин террейн нужно сначала поднять. В противном случае ландшафт лишь выровняется до минимального уровня.
В этом уроке не будет рекомендаций по созданию _красивого_ ландшафта. Не будет даже советов по использованию созданного ландшафта. Цель урока - помочь освоиться с базовыми функциями редактора и, может быть, помочь преодолеть так называемый "ступор незнакомого интерфейса", возникающий у многих людей при запуске незнакомой программы или знакомой с изменившимся интерфейсом.

Наверняка после недолгих экспериментов вы получили некие резкие перепады высот, которые смотрятся "не очень". Для их устранения нам поможет Smooth terrain, расположенный справа через одну. Выглядит он как всё та же горка с каплей воды рядом (На рисунке выделен желтым). Это отнюдь не создание воды, как может показаться. Это _сглаживание_.
Левее, кстати, расположен инструмент для создания плато (выделен зеленым) - он выравнивает высоту. Для захвата необходимой высоты зажимаем Shift, после чего "рисуем" плато без зажатого шифта.
Следующие инструменты позволяют наложить на ландшафт текстуры, расположить деревья и декорации. Последняя кнопка на этой панели - настройки.

Для добавления текстуры (иконка - кисть, выделена красным), нужно сначала добавить тайлы. Ниже настроек кистей будет панель текстур. Нажимаем Edit textures - > Add texture и подбираем нужную (и как Normal, и как Smoothness) из списка предложенных (к слову, их можно добавлять самостоятельно, но об этом в другой раз). Для наглядности можно создать первой текстурой _GrassRockyAlbedo_, а второй - GrassHillAlbedo, после чего поэкспериментировать с настройками кисти и текстуры, порисовав травой.
+Преимуществом+ Unity является обилие кистей и довольно высокая гибкость их настроек, что после небольшой практике позволяет с легкостью создавать интересные ландшафты с минимумом усилий.

Инструмент размещения деревьев (выделен фиолетовым), располагающийся левее текстурирования, работает схожим образом. Добавляем деревья и... немного больше настроек. Указывается плотность расположения деревьев, их высота, которая может быть автоматически рандомизирована для каждого, привязка ширины к высоте (или её рандомизация) и автоматическая рандомизация поворота деревьев. К слову, в изначальной поставке деревьев не то, чтобы много.
Зажатие шифта, как водится. позволяет стирать деревья с террейна.

Также, на панельке можно найти кнопку "Mass Place Trees", которая позволяет заполнить весь террейн указанным количеством деревьев.
Последний инструмент (выделен синей рамкой) - расположение деталей, то есть всяческих украшений, вроде травы. Опять же, в изначальной поставке их не то, чтобы много.
К примеру, выбираем Edit Details -> Add Grass Texture и выбираем текстуру _GrassFrond01AlbedoAlpha_ после чего испытываем её кистью.

Заключение

Создание ландшафта в Unity3D - это не трудно. Конечно, использование Unity не гарантирует запредельный уровень графики без приложения каких-либо усилий, да и модели и текстуры, вероятно, придется делать самостоятельно или с привлечением художников и 3D-артистов, искать в сети, либо покупать. Охватить все тонкости в рамках одной статьи решительно невозможно. Более того, статья рассматривает лишь одну грань работы с Unity.

Надеюсь, что она помогла абсолютным новичкам немного разобраться с интерфейсом и возможностями Unity.

Смотрите также:


Комментарии



Хорошечно

Хорошо бы вторую часть разбавить скриншотами / картинками. А так, плюсую)

Справка