Бета-версия Unity 4.6 стала общедоступна для скачивания.
Напомним, что в Unity 4.6 наконец-то доступен новый инструментарий для создания GUI. По словам разработчиков, новый интерфейс можно настраивать самыми разными методами - с перспективой или без, с попиксельным размещением, или же в мировых координатах (что будет намного удобней для внутриигрового взаимодействия), имеет множество вспомогательных инструментов (например, визуальные предпросмотр и настройку), а также полностью интегрирован с местными вспомогательными системами (например, он легко анимируется и подключается к State Machine).
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Пока надо разбираться. Все объекты интерфейса создаются как новые GO, c соответствующими компонентами. У каждого элемента интерфейса есть свои компоненты, которые помогают устроить функционал (например, у кнопки список On Click, в который можно запихнуть функцию какого-то компонента какого-то объекта, правда, видимо, надо добавлять какой-то модификатор к методу, чтобы он появился в списке доступных).
Оперативно. Мне вот буквально на днях письмо пришло)
Это шикарно! Неужели я дождался? Я думал придется не меньше полугода еще ждать) На выходных буду качать новую версию и разбираться)
Jusper, мне пришло только вчера, тогда и запостил. Поскольку никто другой такую новость не написал, я посчитал, что это все еще актуально.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]