danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Бета-версия Unity 4.6 в открытом доступе!

Бета-версия Unity 4.6 стала общедоступна для скачивания.

Напомним, что в Unity 4.6 наконец-то доступен новый инструментарий для создания GUI. По словам разработчиков, новый интерфейс можно настраивать самыми разными методами - с перспективой или без, с попиксельным размещением, или же в мировых координатах (что будет намного удобней для внутриигрового взаимодействия), имеет множество вспомогательных инструментов (например, визуальные предпросмотр и настройку), а также полностью интегрирован с местными вспомогательными системами (например, он легко анимируется и подключается к State Machine).

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Пока надо разбираться. Все объекты интерфейса создаются как новые GO, c соответствующими компонентами. У каждого элемента интерфейса есть свои компоненты, которые помогают устроить функционал (например, у кнопки список On Click, в который можно запихнуть функцию какого-то компонента какого-то объекта, правда, видимо, надо добавлять какой-то модификатор к методу, чтобы он появился в списке доступных).

Оперативно. Мне вот буквально на днях письмо пришло)

Это шикарно! Неужели я дождался? Я думал придется не меньше полугода еще ждать) На выходных буду качать новую версию и разбираться)

Jusper, мне пришло только вчера, тогда и запостил. Поскольку никто другой такую новость не написал, я посчитал, что это все еще актуально.

lentinant:

Jusper, мне пришло только вчера, тогда и запостил. Поскольку никто другой такую новость не написал, я посчитал, что это все еще актуально.

Все правильно сделал.

lentinant, Jusper, а мне вот ничего не приходило(

alexprey:

lentinant, Jusper, а мне вот ничего не приходило(

Не?

Jusper, неа

alexprey, они знают, что ты пишешь на Джаве!

SomeFire, в основном я пишу на шарпах и с не давнего времени еще и пыхе

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка