danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Прием конкурсных работ на Unity Awards 2017

Прием конкурсных работ на Unity Awards 2017

Открылся прием конкурсных работ на Unity Awards 2017.

Компания Unity Technologies начала прием заявок на конкурс Unity Awards 2017 для разработчиков, создающих игры и приложения на движке Unity.

Проекты участников принимаются до 10 августа.

В каждой номинации будет шесть финалистов, победителей определят голосованием.

Компания объявит победителей веб-сайте Unity Awards и на конференции Unite Austin, которая состоится в октябре.

На Unity Awards 2017 будут представлены следующие категории:

  • Лучшая 3D-графика
  • Лучшая 2D-графика
  • Лучшая игра для настольных компьютеров/консолей
  • Лучшая мобильная игра
  • Лучшая VR-игра
  • Лучшая дополненная или смешанная реальность
  • Лучший проект VizSim — визуализация, моделирование, учебные программы
  • Самый кинематографичный проект
  • Лучший неигровый проект
  • Лучший студенческий проект
  • Награда Asset Store Award за лучший инструмент разработки
  • Награда Asset Store за лучший художественный контент
  • Unity Impact Award — игры любого формата (стандартные, VR, AR, MR и другие), сосредоточенные на социально-значимых областях — образовании, здравоохранениеи и т.д.

Победители всех перечисленных категорий также поборются за Золотой куб — гран-при конкурса, присуждаемое за лучший проект, сделанный с Unity в прошлом году.

Требования

В номинации могут претендовать только проекты, созданные на Unity.

Они должны были быть выпущены с 1 октября 2016 года по 31 августа 2017 года, чтобы иметь право на участие, за исключением заявок Студенческого проекта, которые, должно быть, были частью курсовой работы в 2016–2017 учебном году.


Источник: Blogs.Unity
Переведено by: Канал инди игр

Смотрите также:


Комментарии



Хм, а если проект не локализован на английский, то проект не принимается? В требованиях не указано.

RedHelium,

Хм, а если проект не локализован на английский, то проект не принимается? В требованиях не указано

Действительно, в требованиях к языку ничего не нашел.
Но учитывая, что оценивают англоговорящие люди, то высылать проект не на инглише - довольно странно.

RedHelium, я думаю, что ничего страшного если игра будет на ломанном английском из гугл транслейта

Справка