Разработчики игрового движка Unity, заручились поддержкой редактора под операционную систему Linux.
В своем блоге разработчики пишут, что портирование и поддержание версии редактора на MacOS и Windows занимает много времени. Но не смотря на это они все же хотят расширять поддерживаемые платформы Unity Editor.
Что же разработчики обещают?
- Запуск редактора на 64х битной системе Linux (В частности поддержка Ubuntu, начиная с версии 12.04)
- Экспорт билда игры под основные платформы, как и в версии редактора под MacOS (Заисключением билда для iOS)
- Импорт всех основных ассетов, которые не зависят от третье-сторонних не портируемыъх библиотек
- Поддержка всех прелестей современной графики
Но так же версия под Linux ограничивается следющим
- Зависимость от драйверов видео-карт, установленных под Linux (Стоит отметить, что производители не всегда заботятся о хороших драйверах под Linux)
- Поддержка только FBX формата
Разработчики уже в скором времени обещают эксперементальный билд, а так же в будущем улучшение функциональности до полноценной работы. На данный момент можно посмотреть скриншоты сделаные с этого редактора.
((галерея
))
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Хм, "ну хоть чем-нибудь давайте окажемся лучше анрила! Ну пожаааалуйстааа!!" © гендир Unity 3D
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]