danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Unity Visual Studio Tools теперь бесплатный!

Недавно в блоге Microsoft появилась запись о том, что плагин Unity Visual Studio Tools, позволяющий отлаживать код Unity проектов, стал бесплатным. Ранее этот плагин носил другое имя - UnityVS.

Ключевой особенностью данного плагина является полноценная отладка кода в Visual Studio с использованием таких возможностей отладчика, как:

  • Breakpoints (Точки останова)
  • Вычисление значений переменных
  • Вычисление выражений на ходу

Кроме всего этого данный плагин обладает следующими очень интересными способностями:

  • Unity Project Explorer - отображение скриптов в той иерархии, в которой отображаются непосредственно в Unity
  • Прямой доступ к консоли Unity - полное отображение вывода консоли отладки, которая отображается в Unity, в окне вывода Visual Studio
  • Улучшение IntelliSense - теперь есть возможность использование помощника для создания новых методов в скриптах, а так же для быстрой навигации

Скачать данный плагин можно по этим ссылкам:

А так же:

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Офигительно! Даже не знал что такой есть, а ведь долго нылся на отсутствие отладки в любимой студии. А как контачит с решарпером?

Extravert, не знаю, у меня нету дома решарпера.

Окей, тогда походу я первым и протестирую. Если все накроется сообщу. Если не накроется - как ни странно, тоже сообщу.

Extravert, да думаю проблем не должно быть

В общем опробовал. Проблем под решарпером пока не увидел (а меня волновало, подменится ли Intellisense, но всё хорошо, остался решарперовский)
Единственное, что не сразу допедрил как включить студию в этом режиме. Но там все дико просто, на сайте есть документация.
Алгоритм установки вот такой

  1. Закрываем все
  2. Ставим плагин
  3. Открываем юнити
  4. В меню идем ставить пакет Assets/Import package/Visual Studio 201- Tools
  5. После ребилда появится меню Visual Studio Tools с пунктом Open In Visual Studio

Лично меня немного огорчило изменение окна проектов, в частности то что сборка игры и редактора поменялись местами (а привычка то осталась)

Дебажить очень просто:

  1. Открываем файл
  2. Расставляем через F9 дебаги
  3. Нажимаем F5
  4. Переходим на Unity

Никакого аттача делать не надо. F5 подменена.

Extravert:

Лично меня немного огорчило изменение окна проектов, в частности то что сборка игры и редактора поменялись местами (а привычка то осталась)

всмысле?

alexprey, http://prntscr.com/4czzhv
Сборка редактора обычно выше + имеет имя, используемое в качестве сборки.
+ есть баг, приводящий к фризу окна юнити, при том что отладка не включена и не может быть включена. Надеюсь быстро исправят

Extravert, попробуй поюзать ихний эксплорер.

Да, он определенно классный http://prntscr.com/4d064f
Но всё таки буду пользоваться старым, так как там у меня есть огромное количество шаблонов, а не простое "Create C# Script". А в их експлорере как я понимаю нет такой фичи.

Extravert, ну остается только уповать на то, что они додумаются открывать контекстную менюшку со стандартного эксплорера

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка