Недавно в блоге Microsoft появилась запись о том, что плагин Unity Visual Studio Tools, позволяющий отлаживать код Unity проектов, стал бесплатным. Ранее этот плагин носил другое имя - UnityVS.
Ключевой особенностью данного плагина является полноценная отладка кода в Visual Studio с использованием таких возможностей отладчика, как:
- Breakpoints (Точки останова)
- Вычисление значений переменных
- Вычисление выражений на ходу
Кроме всего этого данный плагин обладает следующими очень интересными способностями:
- Unity Project Explorer - отображение скриптов в той иерархии, в которой отображаются непосредственно в Unity
- Прямой доступ к консоли Unity - полное отображение вывода консоли отладки, которая отображается в Unity, в окне вывода Visual Studio
- Улучшение IntelliSense - теперь есть возможность использование помощника для создания новых методов в скриптах, а так же для быстрой навигации
Скачать данный плагин можно по этим ссылкам:
А так же:
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Офигительно! Даже не знал что такой есть, а ведь долго нылся на отсутствие отладки в любимой студии. А как контачит с решарпером?
Окей, тогда походу я первым и протестирую. Если все накроется сообщу. Если не накроется - как ни странно, тоже сообщу.
В общем опробовал. Проблем под решарпером пока не увидел (а меня волновало, подменится ли Intellisense, но всё хорошо, остался решарперовский)
Единственное, что не сразу допедрил как включить студию в этом режиме. Но там все дико просто, на сайте есть документация.
Алгоритм установки вот такой
- Закрываем все
- Ставим плагин
- Открываем юнити
- В меню идем ставить пакет Assets/Import package/Visual Studio 201- Tools
- После ребилда появится меню Visual Studio Tools с пунктом Open In Visual Studio
Лично меня немного огорчило изменение окна проектов, в частности то что сборка игры и редактора поменялись местами (а привычка то осталась)
Дебажить очень просто:
- Открываем файл
- Расставляем через F9 дебаги
- Нажимаем F5
- Переходим на Unity
Никакого аттача делать не надо. F5 подменена.
Лично меня немного огорчило изменение окна проектов, в частности то что сборка игры и редактора поменялись местами (а привычка то осталась)
всмысле?
alexprey, http://prntscr.com/4czzhv
Сборка редактора обычно выше + имеет имя, используемое в качестве сборки.
+ есть баг, приводящий к фризу окна юнити, при том что отладка не включена и не может быть включена. Надеюсь быстро исправят
Да, он определенно классный http://prntscr.com/4d064f
Но всё таки буду пользоваться старым, так как там у меня есть огромное количество шаблонов, а не простое "Create C# Script". А в их експлорере как я понимаю нет такой фичи.
Extravert, ну остается только уповать на то, что они додумаются открывать контекстную менюшку со стандартного эксплорера
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]