danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Visual Studio Tools for Unity 2.0 Preview

Visual Studio Tools for Unity 2.0 Preview — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Недавно в блоге Visual Studio появилась информация о новой версии Visual Studio 2015, .NET 5 и многом другом, в том числе там засветилась информация о новой версии Visual Studio Tools For Unity.
Пока что доступна preview версия, а это значит - куча багов, не доделок и прочего. Данный плагин распространяется под следующие версии студии:

  • Visual Studio 2015 Preview
  • Visual Studio 2013
  • Visual Studio 2012
  • Visual Studio 2010

А теперь давайте пройдемся по списку изменений:

  • Введена поддержка подсветки синтаксиса для Unity шейдеров (.shader), а так же поддержка IntelliSense
  • Поддержка открытия шейдеров в Visual Studio
  • Улучшенное отображение отладочной информации:
  • Теперь ArrayList, List, Hashtable и Dictionary отображаются намного лучше
  • Показывает не публичные и статичные элементы категорий в "watch" и "local values" окнах
  • Улучшенное отображение данных Unity SerializedProperty
  • DebuggerDisplayAttribute
  • DebuggerTypeProxyAttribute
  • Реализована поддержка "Compile Time Text Templates" в сгенерированном проекте UnityVS
  • Реализована поддержка "ResX" ресурсов в сгенерированном проекте UnityVS

Скачать плагин


На закуску:

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

alexprey, даже не нашел такой. Нашел только про миграцию с 1.8 на 1.9, но у меня как бы уже 1.9 стояла. А стала 1.9.8 О-о

Extravert, действительно

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка