AnnTenna AnnTenna

Зарелизили перевод на английский язык нашей фан-игры!

guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

Логотип проекта Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Steam SDK нужен для внедрения в игру различных функций Steam, такие как достижения, таблицы лидеров, мультиплеерная составляющая и прочие. В интернете множество различных инструкций, но все они переполнены ненужной информацией, и большинство из них для старых версий движка. Мы с вами сделаем всё максимально просто и быстро и без лишних телодвижений.

Если у вас ещё нет ID приложения, то не беда - мы будем тестировать всё на игре Spacewar - тестовая игра от Steam для таких случаев. В материале будет использоваться Unreal Engine последней версии - 4.22, но и на предыдущих версиях движка всё аналогично. Так же, в качестве примера, я буду использовать стандартный шаблон Анриала First-person shooter.

Online Subsystem Steam

Первым делом открываем проект и идём на вкладку Plugins (Edit -> Plugins) и активируем плагин Online Subsystem Steam. Потребуется перезапуск движка, о чём нам и сообщают.

Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём

Копирование dll

Далее проходим в папку
/Epic Games/ваша версия движка/Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv139

Обратите внимание, не в папку проекта, а в папку самого установленного движка. В этой директории находятся папки Win32 и Win64, а каждой из которых есть по файлу steam_api. Сейчас нам нужно добавить нужные dll. Переходим в папку с установленным Steam-клиентом и в ней находим и копируем файлы:

В папку Win64 движка:

  • steamclient64.dll
  • tier0_s64.dll
  • vstdlib_s64.dll

В папку Win32 движка:

  • steamclient.dll
  • tier0_s.dll
  • vstdlib_s.dll
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит. — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит.

Конфигурация DefaultEngine.ini

Переходим в папку вашего проекта, в каталоге /Config находим файл DefaultEngine.ini и открываем его блокнотом. Вставляем в него следующие строки:

[/Script/Engine.GameEngine]
!NetDriverDefinitions=ClearArray
+NetDriverDefinitions=(DefName="GameNetDriver",DriverClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver",DriverClassNameFallback="/Script/OnlineSubsystemUtils.IpNetDriver")

[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam
PollingIntervalInMs=20

[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=480
GameServerQueryPort=27015
bRelaunchInSteam=false
GameVersion=1.0.0.0
bVACEnabled=1
bAllowP2PPacketRelay=true
P2PConnectionTimeout=90

[/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver]
NetConnectionClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetConnection"

Финал

Первоначальная настройка завершена! Запустите свой проект в режиме Standalone Game. Если всё прошло хорошо, то после запуска в правом нижнем углу вы увидите стандартную всплывающую подсказку Steam. Внимание! Steam-клиент должен быть запущен на вашем компьютере! В оверлее (Shift-Tab) будет светиться игра Spacewar - то самое приложение для тестов от Стима.

Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4 — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4

Если у вас уже есть ID вашей игры, то снова открываем DefaultEngine.ini:

  • Изменяем SteamDevAppId=480 на SteamDevAppId=ID вашего приложения
  • После неё добавляем строку SteamAppId=ID вашего приложения

(Скорее всего вы уже догадались, что 480 - это ID игры Spacewar)

Всё готово к работе! Теперь в вашу игру интегрирован Steamworks SDK и можно спокойно тестировать его функции на стандартном Spacewar. В следующей статье поговорим о том, как добавить достижения в вашу игру.

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков, подключенных к комнате. Вобщем куча вопросов осталось.
Но все равно спасибо!

P.S. : Хотелось бы видеть простые примеры (с кубами) например. И реализацией на С++ в UE4

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

Справка