id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

Логотип проекта Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Steam SDK нужен для внедрения в игру различных функций Steam, такие как достижения, таблицы лидеров, мультиплеерная составляющая и прочие. В интернете множество различных инструкций, но все они переполнены ненужной информацией, и большинство из них для старых версий движка. Мы с вами сделаем всё максимально просто и быстро и без лишних телодвижений.

Если у вас ещё нет ID приложения, то не беда - мы будем тестировать всё на игре Spacewar - тестовая игра от Steam для таких случаев. В материале будет использоваться Unreal Engine последней версии - 4.22, но и на предыдущих версиях движка всё аналогично. Так же, в качестве примера, я буду использовать стандартный шаблон Анриала First-person shooter.

Online Subsystem Steam

Первым делом открываем проект и идём на вкладку Plugins (Edit -> Plugins) и активируем плагин Online Subsystem Steam. Потребуется перезапуск движка, о чём нам и сообщают.

Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём

Копирование dll

Далее проходим в папку
/Epic Games/ваша версия движка/Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv139

Обратите внимание, не в папку проекта, а в папку самого установленного движка. В этой директории находятся папки Win32 и Win64, а каждой из которых есть по файлу steam_api. Сейчас нам нужно добавить нужные dll. Переходим в папку с установленным Steam-клиентом и в ней находим и копируем файлы:

В папку Win64 движка:

  • steamclient64.dll
  • tier0_s64.dll
  • vstdlib_s64.dll

В папку Win32 движка:

  • steamclient.dll
  • tier0_s.dll
  • vstdlib_s.dll
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит. — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит.

Конфигурация DefaultEngine.ini

Переходим в папку вашего проекта, в каталоге /Config находим файл DefaultEngine.ini и открываем его блокнотом. Вставляем в него следующие строки:

[/Script/Engine.GameEngine]
!NetDriverDefinitions=ClearArray
+NetDriverDefinitions=(DefName="GameNetDriver",DriverClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver",DriverClassNameFallback="/Script/OnlineSubsystemUtils.IpNetDriver")

[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam
PollingIntervalInMs=20

[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=480
GameServerQueryPort=27015
bRelaunchInSteam=false
GameVersion=1.0.0.0
bVACEnabled=1
bAllowP2PPacketRelay=true
P2PConnectionTimeout=90

[/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver]
NetConnectionClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetConnection"

Финал

Первоначальная настройка завершена! Запустите свой проект в режиме Standalone Game. Если всё прошло хорошо, то после запуска в правом нижнем углу вы увидите стандартную всплывающую подсказку Steam. Внимание! Steam-клиент должен быть запущен на вашем компьютере! В оверлее (Shift-Tab) будет светиться игра Spacewar - то самое приложение для тестов от Стима.

Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4 — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4

Если у вас уже есть ID вашей игры, то снова открываем DefaultEngine.ini:

  • Изменяем SteamDevAppId=480 на SteamDevAppId=ID вашего приложения
  • После неё добавляем строку SteamAppId=ID вашего приложения

(Скорее всего вы уже догадались, что 480 - это ID игры Spacewar)

Всё готово к работе! Теперь в вашу игру интегрирован Steamworks SDK и можно спокойно тестировать его функции на стандартном Spacewar. В следующей статье поговорим о том, как добавить достижения в вашу игру.

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков, подключенных к комнате. Вобщем куча вопросов осталось.
Но все равно спасибо!

P.S. : Хотелось бы видеть простые примеры (с кубами) например. И реализацией на С++ в UE4

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

Справка