DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Steam SDK нужен для внедрения в игру различных функций Steam, такие как достижения, таблицы лидеров, мультиплеерная составляющая и прочие. В интернете множество различных инструкций, но все они переполнены ненужной информацией, и большинство из них для старых версий движка. Мы с вами сделаем всё максимально просто и быстро и без лишних телодвижений.

Если у вас ещё нет ID приложения, то не беда - мы будем тестировать всё на игре Spacewar - тестовая игра от Steam для таких случаев. В материале будет использоваться Unreal Engine последней версии - 4.22, но и на предыдущих версиях движка всё аналогично. Так же, в качестве примера, я буду использовать стандартный шаблон Анриала First-person shooter.

Online Subsystem Steam

Первым делом открываем проект и идём на вкладку Plugins (Edit -> Plugins) и активируем плагин Online Subsystem Steam. Потребуется перезапуск движка, о чём нам и сообщают.

Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём

Копирование dll

Далее проходим в папку
/Epic Games/ваша версия движка/Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv139

Обратите внимание, не в папку проекта, а в папку самого установленного движка. В этой директории находятся папки Win32 и Win64, а каждой из которых есть по файлу steam_api. Сейчас нам нужно добавить нужные dll. Переходим в папку с установленным Steam-клиентом и в ней находим и копируем файлы:

В папку Win64 движка:

  • steamclient64.dll
  • tier0_s64.dll
  • vstdlib_s64.dll

В папку Win32 движка:

  • steamclient.dll
  • tier0_s.dll
  • vstdlib_s.dll
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит. — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит.

Конфигурация DefaultEngine.ini

Переходим в папку вашего проекта, в каталоге /Config находим файл DefaultEngine.ini и открываем его блокнотом. Вставляем в него следующие строки:

[/Script/Engine.GameEngine]
!NetDriverDefinitions=ClearArray
+NetDriverDefinitions=(DefName="GameNetDriver",DriverClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver",DriverClassNameFallback="/Script/OnlineSubsystemUtils.IpNetDriver")

[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam
PollingIntervalInMs=20

[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=480
GameServerQueryPort=27015
bRelaunchInSteam=false
GameVersion=1.0.0.0
bVACEnabled=1
bAllowP2PPacketRelay=true
P2PConnectionTimeout=90

[/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver]
NetConnectionClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetConnection"

Финал

Первоначальная настройка завершена! Запустите свой проект в режиме Standalone Game. Если всё прошло хорошо, то после запуска в правом нижнем углу вы увидите стандартную всплывающую подсказку Steam. Внимание! Steam-клиент должен быть запущен на вашем компьютере! В оверлее (Shift-Tab) будет светиться игра Spacewar - то самое приложение для тестов от Стима.

Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4 — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4

Если у вас уже есть ID вашей игры, то снова открываем DefaultEngine.ini:

  • Изменяем SteamDevAppId=480 на SteamDevAppId=ID вашего приложения
  • После неё добавляем строку SteamAppId=ID вашего приложения

(Скорее всего вы уже догадались, что 480 - это ID игры Spacewar)

Всё готово к работе! Теперь в вашу игру интегрирован Steamworks SDK и можно спокойно тестировать его функции на стандартном Spacewar. В следующей статье поговорим о том, как добавить достижения в вашу игру.



Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков, подключенных к комнате. Вобщем куча вопросов осталось.
Но все равно спасибо!

P.S. : Хотелось бы видеть простые примеры (с кубами) например. И реализацией на С++ в UE4

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

Справка