alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Engine Contest результаты

Unreal Engine Contest результаты — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Вот и настал день подведения итогов

Работ оказалось совсем мало, но мы не будем расстраиваться.

Первая работа пользователя KingrockS ссылка на торрент Тык

Работа вызвала много противоречивых реакций, сначала опишем минусы:

  • дом весьма сильно контрастирует с окружающим лесом
  • слишком пусто, не хватает всяких мелочей на полках и в комнатах в целом
  • багованая дверь из кухни, я так и не смог через неё выйти на улицу

Теперь рассмотрим плюсы:
+ приятные мелочи в окружающем ландшафте (палки, туман, камни)
+ большая часть декораций расставлена с смыслом
+ большая часть декораций в доме соответствует стилю самого дома
+ работа сдана в срок и даже немного раньше
В целом работа очень понравилась, ведь мы не ожидали увидеть профессиональных дизайнеров, а собирались приобщить к UE4 обычных пользователей этого движка.
Наша оценка 8 из 10

Вторая работа пользователя Дарин Вот его первый WIP Вот его второй WIP Вот его третий WIP с готовой сборкой

Работа как мы поняли будет продолжаться над этим проектом в дальнейшем, так как Дарин сделал нам начало его будущей игры, начнем с минусов:

  • ужасная сирена которая просто доводит до истерии
  • слишком темно
  • так и не смог поднять фонарь который лежал в коридоре, если это тот который можно поднять
  • отсутствие каких либо целей, если это игра, то необходимо донести до игрока куда ему двигаться

Теперь рассмотрим плюсы:
+ атмосфера хоррора
+ присутствие игровой механики
+ все декорации сделаны вручную
+ все звуки тоже записаны самим автором
+ работа сдана в срок и даже немного раньше
В целом работа неплохая, но требует доработок, ведь мы не ожидали увидеть профессиональных дизайнеров, а собирались приобщить к UE4 обычных пользователей этого движка.
Наша оценка 7 из 10

ПОБЕДИТЕЛЬ

KingrockS



надеюсь Дарин не бросит свой проект и продолжит его делать. Хотелось бы увидеть готовую игру

Благодарю за предоставленную возможность участия в конкурсе! Спасибо участникам за составленную конкуренцию :)

Спасибо за разбор, бум фиксить )) НО звуки записывал НЕ я, что и указано в випе. Аудио с freesound.
Победителю виват, классная работа!

Дарин:

Спасибо за разбор, бум фиксить )) НО звуки записывал НЕ я, что и указано в випе. Аудио с freesound.
Победителю виват, классная работа!

Дарин:

Как можно заметить, задействованные ассеты за исключением звездного неба (и звуков) - самопальные, так что не обессудьте :D

Приношу извинения, думал про звуки тоже тут

Справка