Добро пожаловать в Unreal Engine 4
Сегодня был проведен запуск Unreal Engine 4
Цель команды EPIC, это предоставить хороший и качественный движок для всех, кому интересно создание игр и 3D контента, начиная с инди-команд и заканчивая крупными AAA-командами, в том числе и юных создателей Minecraft'a. Всего лишь за 19$ в месяц вы сможете получить доступ ко всему, в том числе к редактору Unreal Editor, полный исходный код движка на C++ размещенного в GitHub для совместной разработки.
Полный набор исходного кода дает высокую гибкость в разработке и когда вам что-то понадобиться в функциональности вы с легкостью сможете добавить её или посмотреть уже готовые решения на GitHub, вы сможете так же и поделиться своими решениями, чтобы другие тоже могли его использовать.
Разработка в экосистеме Unreal
Помимо инструментов и исходников, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чат на форуме, добавление в вики, участие в AnswerHub Q&A, и разработка совместных проектов через GitHub.
Чтобы помочь вам начать работу, мы добавили много готового контента, примеры и шаблоны игр. Вы найдете все это в Marketplace в Unreal Editor. Прямо сейчас, это просто хранилище свободного материала от Epic, но его сходство с App Store не случайно: Он будет расти в полноценную экосистему для обмена контентом созданного комьюнити, платные и бесплатные, и открытыt для каждого участника!
Новый старт
Это первый релиз Unreal Engine 4, и это только начало. В C++ коде, вы сможете увидеть много новых инициатив находящихся на стадии реализации, например, для поддержки Oculus VR, Linux, Steamworks от Valve и Steam Box, а так же развертывание игр под веб-браузеры через HTML5. Это все прямо здесь, на самом видном месте, в один день в многолетнюю интересную и открытую разработку - вперед!
Мы наслаждались созданием Unreal Engine 4 до сих пор и надеюсь, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии как вклад в будущее нереального!
Tim Sweeney- Founder, Epic Games
Оригинал
Перевел: alexprey
Смотрите также:
Комментарии
Фигасе, полный сорс предоставляют. Ждем от него свершений не меньше 3 версии.
Ну что ж, ждём-с бума дешевых и качественных игр, на Русском и со Смыслом!
Хм. Подписка стоит 20 долларов в месяц. Ее можно отменить, и все равно продолжать разработку на движке, но без нее разработчик не будет получать поддержки и обновлений. Ну и роялти в размере 5 процентов от общей прибыли игры (то есть, их не волнует, если ты с 10 баксов получаешь 7, они будут брать 5 процентов от 10 баксов, а не от 7).
Ну, пусть не халява, как с UDK, но для не особо нищебродов сойдет. В общем, ребята сами говорят, что есть сырые аспекты (поддержка андроида и т.д.), и что пофиксят их где-то через полгода.
Еще радует собственный Ассет Стор.
Взял на месяц, заценю - отпишусь. Мб даже обзор дам, но как любитель, т.к. никогда не юзал движки.
Плейлист с мануалами от а до я
Круто, дороговато конечно 19$ в месяц. Походу я теперь знаю куда перейду с убого Starcraft 2.
Беглый осмотр впечатлил. Всё весьма просто, если говорить о создании уровней, но нужны годные навыки программирования, чтобы вдыхать в эти уровни жизнь.
Хм. Подписка стоит 20 долларов в месяц. Ее можно отменить, и все равно продолжать разработку на движке
Лазейка хоть куда)
Это не лазейка, а официальная позиция Epic Games. Без подписки просто нельзя будет получать обновления.
Походу я теперь знаю куда перейду с убого Starcraft 2
совсем офигел?)) Когда это старик успел стать убогим?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]