TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Wrath of Energy

Жанр: аркадный дефенсер
Движок: libgdx
Платформа: Android, Windows, Mac OS, Linux

Disclamer: Данная игра была заброшена в далеком 2014 году, публикуется для сохранения истории, а так же прикрепил новые билды, которые не факт, что работают...

Разработчики

AlexPrey - концепция игры, исходный арт, программирование
Fakov - музыка
VetsaN - новая графика
EfreeZe - интерфейс

Цель игры

  • Защитить свою башню от нападения вражеских войск.
  • В режиме выживания надо продержаться как можно дольше.

Геймплей

Вам дана башня с генератором энергии. Эта энергия тратиться на создания энергетических шаров, которые можно запускать в указанном направлении и нужной силы. Они наносят урон врагам, а так же отталкивают их.
Управление осуществляется с помощью мышки или пальца.
В распоряжении у вас 4 энерго шара с различными эффектами

  • Обычный - основная сила, хорош для нанесения точечных и быстрых ударов по противникам
  • Замораживающий - замораживает врагов при столкновении, но при этом становиться нестабильным. Достаточно медленный, но при грамотной комбинации очень эффективны
  • Взрывной - самый дорогой по требованию энергии шар, при столкновении с противником раскидывает их в разные стороны и наносит в небольшом радиусе урон
  • Ионный - сгусток ионов, который поражает вражеские системы атаки. Данный тип шаров не имеет никакой связи с твердыми веществами, поэтому он проходит сквозь врагов и не дает им атаковать некоторое время

Управление

  • Кнопки 1-4 - выбор энергошара
  • Колесико мышки - выбор энергошара
  • Q - использование экстренного ремонтного набора (требуется купить в магазине)
  • W - использование экстренного аккумулятора (требуется купить в магазине)
  • ESC - пауза

Скриншоты

Скачать

Последний билд: [ Windows | Win/Unix/Mac | Android]

Требования для запуска

Для запуска на Windows или других системах (Linux, Mac) необходима установка JRE 6 (за совместимость с более новыми версиями, я не ручаюсь).
С запуском на Android проблем не было, могут быть проблемы при использовании вибрации (игра может крашится, но не уверен), поэтому советую отключить вибрацию сразу в настройках игры.


Смотрите также:


Комментарии



Это был наш далёкий 2014...

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

О, помню ее на ХГМ-е - там еще можно было "купить", чтобы поддержать разработку.

GenElCon, да, был у меня там такой период "закрытого" доступа, когда за небольшую сумму можно было получить прямой доступ к свежим билдам игры

Справка