alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

Wrath of Energy

Жанр: аркадный дефенсер
Движок: libgdx
Платформа: Android, Windows, Mac OS, Linux

Disclamer: Данная игра была заброшена в далеком 2014 году, публикуется для сохранения истории, а так же прикрепил новые билды, которые не факт, что работают...

Разработчики

AlexPrey - концепция игры, исходный арт, программирование
Fakov - музыка
VetsaN - новая графика
EfreeZe - интерфейс

Цель игры

  • Защитить свою башню от нападения вражеских войск.
  • В режиме выживания надо продержаться как можно дольше.

Геймплей

Вам дана башня с генератором энергии. Эта энергия тратиться на создания энергетических шаров, которые можно запускать в указанном направлении и нужной силы. Они наносят урон врагам, а так же отталкивают их.
Управление осуществляется с помощью мышки или пальца.
В распоряжении у вас 4 энерго шара с различными эффектами

  • Обычный - основная сила, хорош для нанесения точечных и быстрых ударов по противникам
  • Замораживающий - замораживает врагов при столкновении, но при этом становиться нестабильным. Достаточно медленный, но при грамотной комбинации очень эффективны
  • Взрывной - самый дорогой по требованию энергии шар, при столкновении с противником раскидывает их в разные стороны и наносит в небольшом радиусе урон
  • Ионный - сгусток ионов, который поражает вражеские системы атаки. Данный тип шаров не имеет никакой связи с твердыми веществами, поэтому он проходит сквозь врагов и не дает им атаковать некоторое время

Управление

  • Кнопки 1-4 - выбор энергошара
  • Колесико мышки - выбор энергошара
  • Q - использование экстренного ремонтного набора (требуется купить в магазине)
  • W - использование экстренного аккумулятора (требуется купить в магазине)
  • ESC - пауза

Скриншоты

Скачать

Последний билд: [ Windows | Win/Unix/Mac | Android]

Требования для запуска

Для запуска на Windows или других системах (Linux, Mac) необходима установка JRE 6 (за совместимость с более новыми версиями, я не ручаюсь).
С запуском на Android проблем не было, могут быть проблемы при использовании вибрации (игра может крашится, но не уверен), поэтому советую отключить вибрацию сразу в настройках игры.


Смотрите также:


Комментарии



Это был наш далёкий 2014...

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

О, помню ее на ХГМ-е - там еще можно было "купить", чтобы поддержать разработку.

GenElCon, да, был у меня там такой период "закрытого" доступа, когда за небольшую сумму можно было получить прямой доступ к свежим билдам игры

Справка