danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Wrath of Energy

Жанр: аркадный дефенсер
Движок: libgdx
Платформа: Android, Windows, Mac OS, Linux

Disclamer: Данная игра была заброшена в далеком 2014 году, публикуется для сохранения истории, а так же прикрепил новые билды, которые не факт, что работают...

Разработчики

AlexPrey - концепция игры, исходный арт, программирование
Fakov - музыка
VetsaN - новая графика
EfreeZe - интерфейс

Цель игры

  • Защитить свою башню от нападения вражеских войск.
  • В режиме выживания надо продержаться как можно дольше.

Геймплей

Вам дана башня с генератором энергии. Эта энергия тратиться на создания энергетических шаров, которые можно запускать в указанном направлении и нужной силы. Они наносят урон врагам, а так же отталкивают их.
Управление осуществляется с помощью мышки или пальца.
В распоряжении у вас 4 энерго шара с различными эффектами

  • Обычный - основная сила, хорош для нанесения точечных и быстрых ударов по противникам
  • Замораживающий - замораживает врагов при столкновении, но при этом становиться нестабильным. Достаточно медленный, но при грамотной комбинации очень эффективны
  • Взрывной - самый дорогой по требованию энергии шар, при столкновении с противником раскидывает их в разные стороны и наносит в небольшом радиусе урон
  • Ионный - сгусток ионов, который поражает вражеские системы атаки. Данный тип шаров не имеет никакой связи с твердыми веществами, поэтому он проходит сквозь врагов и не дает им атаковать некоторое время

Управление

  • Кнопки 1-4 - выбор энергошара
  • Колесико мышки - выбор энергошара
  • Q - использование экстренного ремонтного набора (требуется купить в магазине)
  • W - использование экстренного аккумулятора (требуется купить в магазине)
  • ESC - пауза

Скриншоты

Скачать

Последний билд: [ Windows | Win/Unix/Mac | Android]

Требования для запуска

Для запуска на Windows или других системах (Linux, Mac) необходима установка JRE 6 (за совместимость с более новыми версиями, я не ручаюсь).
С запуском на Android проблем не было, могут быть проблемы при использовании вибрации (игра может крашится, но не уверен), поэтому советую отключить вибрацию сразу в настройках игры.


Смотрите также:


Комментарии



Это был наш далёкий 2014...

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

О, помню ее на ХГМ-е - там еще можно было "купить", чтобы поддержать разработку.

GenElCon, да, был у меня там такой период "закрытого" доступа, когда за небольшую сумму можно было получить прямой доступ к свежим билдам игры

Справка