alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Один меч хорошо, а два - полезнее 🎮 🧟‍♂ 🤺 🧟‍♀ 🤺 ✌🏻

...
kirsakshlil kirsakshlil

Решил полностью перемоделить персонажей. Вот начал потихонечку.

...
alexprey alexprey

Еще как-то криво отрабатывает прикрытие щитом после удара, делаю удар, потом зажимаю правую кнопку, он щитом не прикрывается после удара, получаю демаг

alexprey alexprey

Добрался я наконец-то!
На этот раз играем на нормальной станции на высоких настройках и почти без лагов, иногда случаются странные поддергивания при беге, еще фонарь колбасит.

Jusper Jusper

KO3bMA, какие люди! И тебя!

KO3bMA KO3bMA

Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

Wrath of Energy

Жанр: аркадный дефенсер
Движок: libgdx
Платформа: Android, Windows, Mac OS, Linux

Disclamer: Данная игра была заброшена в далеком 2014 году, публикуется для сохранения истории, а так же прикрепил новые билды, которые не факт, что работают...

Разработчики

AlexPrey - концепция игры, исходный арт, программирование
Fakov - музыка
VetsaN - новая графика
EfreeZe - интерфейс

Цель игры

  • Защитить свою башню от нападения вражеских войск.
  • В режиме выживания надо продержаться как можно дольше.

Геймплей

Вам дана башня с генератором энергии. Эта энергия тратиться на создания энергетических шаров, которые можно запускать в указанном направлении и нужной силы. Они наносят урон врагам, а так же отталкивают их.
Управление осуществляется с помощью мышки или пальца.
В распоряжении у вас 4 энерго шара с различными эффектами

  • Обычный - основная сила, хорош для нанесения точечных и быстрых ударов по противникам
  • Замораживающий - замораживает врагов при столкновении, но при этом становиться нестабильным. Достаточно медленный, но при грамотной комбинации очень эффективны
  • Взрывной - самый дорогой по требованию энергии шар, при столкновении с противником раскидывает их в разные стороны и наносит в небольшом радиусе урон
  • Ионный - сгусток ионов, который поражает вражеские системы атаки. Данный тип шаров не имеет никакой связи с твердыми веществами, поэтому он проходит сквозь врагов и не дает им атаковать некоторое время

Управление

  • Кнопки 1-4 - выбор энергошара
  • Колесико мышки - выбор энергошара
  • Q - использование экстренного ремонтного набора (требуется купить в магазине)
  • W - использование экстренного аккумулятора (требуется купить в магазине)
  • ESC - пауза

Скриншоты

Скачать

Последний билд: [ Windows | Win/Unix/Mac | Android]

Требования для запуска

Для запуска на Windows или других системах (Linux, Mac) необходима установка JRE 6 (за совместимость с более новыми версиями, я не ручаюсь).
С запуском на Android проблем не было, могут быть проблемы при использовании вибрации (игра может крашится, но не уверен), поэтому советую отключить вибрацию сразу в настройках игры.


Смотрите также:


Комментарии



Это был наш далёкий 2014...

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

О, помню ее на ХГМ-е - там еще можно было "купить", чтобы поддержать разработку.

GenElCon, да, был у меня там такой период "закрытого" доступа, когда за небольшую сумму можно было получить прямой доступ к свежим билдам игры

Справка