split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Wrath of Energy

Жанр: аркадный дефенсер
Движок: libgdx
Платформа: Android, Windows, Mac OS, Linux

Disclamer: Данная игра была заброшена в далеком 2014 году, публикуется для сохранения истории, а так же прикрепил новые билды, которые не факт, что работают...

Разработчики

AlexPrey - концепция игры, исходный арт, программирование
Fakov - музыка
VetsaN - новая графика
EfreeZe - интерфейс

Цель игры

  • Защитить свою башню от нападения вражеских войск.
  • В режиме выживания надо продержаться как можно дольше.

Геймплей

Вам дана башня с генератором энергии. Эта энергия тратиться на создания энергетических шаров, которые можно запускать в указанном направлении и нужной силы. Они наносят урон врагам, а так же отталкивают их.
Управление осуществляется с помощью мышки или пальца.
В распоряжении у вас 4 энерго шара с различными эффектами

  • Обычный - основная сила, хорош для нанесения точечных и быстрых ударов по противникам
  • Замораживающий - замораживает врагов при столкновении, но при этом становиться нестабильным. Достаточно медленный, но при грамотной комбинации очень эффективны
  • Взрывной - самый дорогой по требованию энергии шар, при столкновении с противником раскидывает их в разные стороны и наносит в небольшом радиусе урон
  • Ионный - сгусток ионов, который поражает вражеские системы атаки. Данный тип шаров не имеет никакой связи с твердыми веществами, поэтому он проходит сквозь врагов и не дает им атаковать некоторое время

Управление

  • Кнопки 1-4 - выбор энергошара
  • Колесико мышки - выбор энергошара
  • Q - использование экстренного ремонтного набора (требуется купить в магазине)
  • W - использование экстренного аккумулятора (требуется купить в магазине)
  • ESC - пауза

Скриншоты

Скачать

Последний билд: [ Windows | Win/Unix/Mac | Android]

Требования для запуска

Для запуска на Windows или других системах (Linux, Mac) необходима установка JRE 6 (за совместимость с более новыми версиями, я не ручаюсь).
С запуском на Android проблем не было, могут быть проблемы при использовании вибрации (игра может крашится, но не уверен), поэтому советую отключить вибрацию сразу в настройках игры.


Смотрите также:


Комментарии



Это был наш далёкий 2014...

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

О, помню ее на ХГМ-е - там еще можно было "купить", чтобы поддержать разработку.

GenElCon, да, был у меня там такой период "закрытого" доступа, когда за небольшую сумму можно было получить прямой доступ к свежим билдам игры

Справка