Razz Razz

IDALGAME, блин, а круто смотрится

Jusper, да я как то всё в процессе бесконечного перепиливания. Следуя отзывам перепилил в "червя", потом ещё гифок накидаю

doctormanhattan doctormanhattan

Всем привет!
Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из важных элементов игрового дизайна нашей игры Exoplanet: First Contact. В играх такого типа порой бывает трудно понять, где найти вещи, необходимые для успешного прохождения...

...
Jusper Jusper

Razz,

Новая экранизация слова "обрыгло"

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе наконец то приступил к моделированию, риггингу и анимированию первой стадии развития главного героя моей игры. Интересное хоть и не простое занятие. Следить за разработкой и прочитать больше информации по проекту можно в моей группе...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённые меню и интерфейс 🎮 👨‍🎨 🀄 👨‍💻
https://vk.com/the_darkestred

Jusper Jusper

Ой модельки красивые. Прямо слов нет. Стильно.
Очень здорово смотрятся.

Dreaman Dreaman

alexprey,

Согласен! И стреляет она круто. Враги классно разлетаютcя :)

Dreaman Dreaman

Ну это круто, ребят! Правда посмотрел пока только кусочек. Теперь надо найти время, чтобы посмотреть полностью )

GoloGames GoloGames

Jusper, вот тут описание всех ребят со ссылочками https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_17669

Jusper Jusper

GoloGames,

Да это ж я так. Прикольно послушать всех было.

GoloGames GoloGames

Jusper, интервью записывались за месяц с лишним до Нового Года

Jusper Jusper

А у Сани новый год еще на видео.

Dreaman Dreaman

В последнее время я делал различные доработки новой локации. В частности, я более тщательно поработал со светом и цветом. В итоге, космическая станция стала выглядеть, на мой взгляд, немного интереснее...

...
Razz Razz

Думаю пора заканчивать с параллаксом (надеюсь видео встроится правильно):

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённый щит 🎮 🤺 🐺 👨‍💻

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе нарисовал несколько новых окон (на гифке можно увидеть окно смерти), а также разработать пару простеньких моделей для определения цели, и показа существ хищников (над ними маркер челюстей...

...
Логотип проекта 3D Дизайн

WIP: Модели в разработке

WIP: Модели в разработке

Добро пожаловать в тему моделей в разработке. Здесь вы можете похвастаться свежими WIP'ами, попросить совета, обсудить работы других юзеров или просто поставить плюсик понравившейся модели. Готовые работы также приветствуются, особенно с описанием пройденного пути.

Правила и рекомендации:

  • Выкладывайте только свои работы
  • Перед выкладыванием скриншота обрезайте лишнее (интерфейс, панель управления и т.п.)
  • Выкладывайте изображения в хорошем разрешении
  • Будьте сдержанны в критике чужих работ

Посмотрели работу – отпишитесь, автору интересно знать Ваше мнение!

Смотрите также:


Комментарии



LongbowMan,

Мне вот очень лень было бы с ним заморачиваться)

мне интересны всякие механические штучки ))), но вот текстурирование достает, слишком много всяких деталек.

KO3bMA,

но вот текстурирование достает, слишком много всяких деталек.

Да, помню как ты с деталями техники в Дюне заморачивался. Особенно для всяких объектов, которые пару раз в сцене появятся и усе.

Справка