danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Главная страница — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

*Название:* На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»
*Жанр:* Survivor/Horror.
*Разработчик:* PixelMate.
*Технология:* UE4
Начало разработки: Лето 2014 года.
Сайт разработчика: http://pixelmate.ru
Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate

Краткое описание проекта

Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…

Прогресс

Актуальная информация по проекту на 17.06.2015

1 - Техно-демо

2 - Подробный дизайн-документ, исчерпывающе описывающий основные игровые механики

3 - Фич-лист, постоянно пополняющийся и модерируемый командой

Мы не стоим на месте, а постоянно анализируем рынок, интересные решения, следим за фидбеком аудитории и стараемся применять предлагаемые идеи и конструктивную критику.

4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.

5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).

((галерея

))

6 - Разработаны игровые персонаж.

((галерея

))

7 - Идёт постоянная работа над лором игрового проекта

Небольшой чернjвой скетч, который мы можем показать аудитории: http://vk.com/pixelmate?w=wall-1667200_2094

8 - Новые материалы с полей разработы (специально для XGM)

((галерея

))

Ах да, текстовый контент — полёт фантазии дизайнера. Никак не связан с реальными сюжетными материалами проекта.

Следите за новостями! Впереди ещё очень много интересного!


Смотрите также:


Комментарии



enemydestroyer1, сюжет проходится по желанию, разрабы говорят.

enemydestroyer1, как бы это сурвайвал, но сюжетка прям туда встроена.
Не буду говорить насчет DayZ, но похардкорнее ржавчины.

Интересный проект весьма, надо будет ключик приобрести, по отслеживать прогресс.

Справка