Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Дата публикации
Вопросы и ответы

Привет, добровольцы! После публикации последнего поста мы получили довольно много комментариев и вопросов. На некоторые из них мы готовы ответить уже сейчас.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс!

В этой новости я кратко расскажу вам, что мы успели сделать за месяц после релиза и что мы планируем сделать, немного про цену, а ещё про творческий конкурс, в котором вы можете поучаствовать и получить ключик к Beyond Despair!

Beyond Despair — выход в ранний доступ

Выход в Steam! Ключики для XGM!

А у нас скоро выход в ранний доступ, а у вас?

Beyond Despair — новости проекта

Много новых графических материалов и ключики для XGM!

Beyond Despair — стрим и раздача ключей

Новые материалы по проекту, сегодняшний стрим и несколько ключей на закрытые тесты, которые пройдут в субботу и воскресенье.

Beyond Despair — закрытые тесты проекта

Скоро ЗБТ! Подробности внутри.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим!

Новость о поиске актёров озвучки и немного новых графических/видео материалов.

Beyond Despair — грибное царство и безумные люди

Небольшое ноябрьское обновление.

В нём вы сможете узнать о том, что грибы — они... ммм, они грибы. Вот. А ещё посмотреть анимации существа «Безумец», которые мы ещё не показывали. Подробности внутри!