danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Дата публикации
Вопросы и ответы

Привет, добровольцы! После публикации последнего поста мы получили довольно много комментариев и вопросов. На некоторые из них мы готовы ответить уже сейчас.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс!

В этой новости я кратко расскажу вам, что мы успели сделать за месяц после релиза и что мы планируем сделать, немного про цену, а ещё про творческий конкурс, в котором вы можете поучаствовать и получить ключик к Beyond Despair!

А у нас скоро выход в ранний доступ, а у вас?

Beyond Despair — новости проекта

Много новых графических материалов и ключики для XGM!

Beyond Despair — стрим и раздача ключей

Новые материалы по проекту, сегодняшний стрим и несколько ключей на закрытые тесты, которые пройдут в субботу и воскресенье.

Beyond Despair — закрытые тесты проекта

Скоро ЗБТ! Подробности внутри.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим!

Новость о поиске актёров озвучки и немного новых графических/видео материалов.

Beyond Despair — новый арт и скриншоты

Немного новых скриншотов и арт.