danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — новости проекта

Привет, XGM!

Это наш первый пост в 2017 году — сегодня будем радовать вас новыми материалами по BD, собственно, как и всегда.

Первым делом, как говорится, самолёты.

Это концепт арты авиации корпорации «Новый Свет». Часть моделей уже внедрена в проект, а другая часть моделится и текстурируется.

Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Полетать на них, к сожалению будет нельзя, а то у нас и так есть дирижабль, самолёты, получится какой-то Battlefield, а у нас игра про другое. Поэтому подобные объекты будут статичными, хоть и связанными с лором игры и событиями, которые происходили несколько лет назад.

А это указатели. В BD мы планируем дополнительную навигацию в виде знаков, которые помогут понять куда же вы попали без заглядывания в карту.

Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сейф-зоны на территории Ансоры — это, можно сказать, капли спокойствия и безопасности в море хаоса и безумия, творящегося на всём острове.

На данный момент в билдах уже присутствуют наброски локаций. В дальнейшем планируется их детализация и внедрение геймплейных механик. Например, хранилище игрока (сундук), отсутствие возможности атаковать друг друга на территории сейфзоны, а в дальнейшем по мере развития Beyond Despair будет введена комната персонажа и торговцы.

Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну а это... это охотник. Многие из участников закрытых тестов уже познакомились с ним и знакомство это обычно заканчивается не очень хорошо. Существо крайне агрессивное и реагирует на резкие и громкие звуки, например, выстрелы.

Работаем мы не только над новыми объектами, но и над улучшением уже имеющихся. Уже в скором времени эти новенькие модели авто заменят те, что присутствуют на Ансоре.

Каго-4 — многие называют его просто «каг». Это автомобиль, который был широко распространён на территории конгломерата. Производился на территории «Нового Света» под крышами заводов АЗНС.

На старых моделях (Каго-1, Каго-2 и Каго-3) использовалась стандартная силовая система внутреннего сгорания. Позднее каг был модернизирован и обзавёлся инновационным двигателем на основе нового вида топлива под кодовым названием «мох».

Модель за время производства обзавелась двумя вариантами: пассажирский и грузовой. На скриншотах выше грузовая версия кага.

— Надёжный, мощный, но и прожорливый, конечно, короче, машина для настоящих мужиков! — именно так характеризовали каг обычные водители транспортных компаний НС.

Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Рады сообщить, что мы постоянно расширяем список участников закрытых тестов, а XGM для нас стал, не побоюсь этого слова, родным. В связи с этим ниже 10 ключей к закрытым тестам проекта.

Однако, перед копированием ключа и его активацией прочитайте следующее, пожалуйста: обязательно необходимо отписать мне на почту о том, что вы забрали ключик. В ответ я выдам дополнительные инструкции и ссылку на канал в Discord. К сожалению, у пользователей, которые активировали ключ, но не отписались на почту, закрытый доступ будет отозван. Моя почта: [email protected]

KYW62-230QN-ZQAM7
VN6KZ-HQZPG-C0PL5
AG98Z-7KJNN-AA97Y
52RED-YD3PK-Q49MT
279E9-MABRX-G5WVB
Y3GM9-RZG7F-YMY26
HWQYK-IV64P-WNF6V
MZAXF-BKT49-TN9XM
739IC-E82YM-R4CLK
HNX3B-BT5Q0-4E4Q9

Ориентировочные системные требования.

Beyond Despair — новости проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну и ещё немного скриншотов.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Идея синоса очень неплоха. я уже удумал дополнения к ней. Некие Паразитирующие на технике твари, или что-то типа биомеханоидов из Крутого Сэма.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка