SINILIAN SINILIAN

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто...

Jusper Jusper

Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться...

ruggaraxe ruggaraxe

Выглядит очень круто! Скорее бы обновление.

alexprey alexprey

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

SINILIAN SINILIAN

Можно уже писать шутки о физике в юнити?

Jusper Jusper

Dreaman, правильно ли я понял, что визуал это как бы дом главного героя и типа за дверью тот самый мир по которому мы путешествуем?

Dreaman Dreaman

Mariya,

Закончила скульптинг домика главной героини!

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" сделан новый начальный экран с новым главным меню.
https://vk.com/mentalstate_game

Jusper Jusper

Mariya, отличный скульпт! Как раскрасишь текстурами, обязательно покажи :)

Mariya Mariya

Закончила скульптинг домика главной героини!

https://vk.com/magevisions

alexprey alexprey

Jusper, все бабки просто на контракты и ушли или сроки поджимали, сам же знаешь как это обычно бывает 😉

Jusper Jusper

alexprey, смешно. Вбухать такие бабки в контракты и не подготовить оптимизацию магаза :)
Просто, видимо EGS как и Unreal для владельцев самых топовых машин.

alexprey alexprey

Jusper, они видимо не планировали такой наплыв пользователей. Или по глупости. Бывает такое)

Jusper Jusper

Raised,

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

Raised Raised

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

alexprey alexprey

Jusper, меня обнесло мимо)

Jusper Jusper

alexprey, это ты еще мобильный клиент не видел, наверное.

alexprey alexprey

Воу! В целом редизайн стима был еще в момент появления мифической стим коробки для телевизоров, но он был весьма глючный, медленный и почти не юзабельный с десктопа.
Надеюсь новый будет поотзывчивее

Jusper Jusper

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

alexprey alexprey

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

EfimovMax EfimovMax

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

alexprey alexprey

Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная...

EfimovMax EfimovMax

Jusper, в самом блоге про это не очень ясно: там сказано, что система автоматически фиксирует необычные активности, все обзоры блокируются и только после Valve оповещает разработчиков. Возможно, последнее слово именно за разработчиками ...

Jusper Jusper

Информация из комментов: эта система активируется самими разработчиками по их желанию.

vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс!

Привет, XGM!

Давно у нас не было новостей на сайте. Пилим, пилим и пилим, друзья. Тем не менее, рассказать есть о чём. К этому и перейдём.

Прошло уже больше месяца после выхода Beyond Despair в Steam.

За это время мы успели выпустить 13 обновлений, которые значительно улучшили игру и добавили в неё немало нового.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Среди изменений можно отметить:

— крафт и множество рецептов для него (игроки могут находить компоненты, добывать детали и создавать расходники и разнообразные модификации для оружия);

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

— новые существа (грутч и слепец);

— новые локации (аэродром, деревушки), а также значительная детализация уже присутствующих локаций;

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

— была добавлена карта острова;

— рукопашный бой;

— записки и аудиозаписи;

— работа по звуку (добавлено несколько эмбиентов для определённых локаций, развита озвучка персонажа и существ, добавлены всевозможные атмосферные звуки, которые создают нужное настроение).

В ближайшем обновлении

В игру будет добавлено ещё несколько интересных блоков, среди которых можно отметить: систему умений персонажа (интерфейс и механики), новое существо (чурака), система внутриигрового обучения (частичная реализация), новые достижения, новые записки, работа над локациями (детализация локаций ПСМ-45, зона вокруг карьера, грибная поляна, деревушка между заправкой и аэропортом), работа над звуком.

Данная обнова планируется на начало этой неделе.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

О последующих обновлениях

На данный момент в игре присутствует только одна сюжетная глава, она довольно короткая и по сути является обучающей. Игроки очень просят нас ввести в BD продолжение сюжета — активно работаем над ним, и уже в марте вы сможете увидеть в игре множество новых задач, продолжение истории и новых персонажей.

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

20 новых рецептов — с введением в игру новой главы в BD появится 20 новых рецептов, среди которых уникальная модификация оружия, которая будет доступна в сюжетном квесте.

Освещение и небо — мы видим и слышим, что игроки часто критикуют текущее освещение. Мы в курсе проблем с ним, и уже работаем над новой системой освещения и неба.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Снижение цены

Ещё одной не менее важной новостью является снижение цены на Beyond Despair.

Для России и стран СНГ стоимость на данный момент составляет 400-500 рублей. Для стран за пределами СНГ цена в среднем составляет 11.99$ и конвертируется уникально для каждого региона.

Текущее положение цены будет актуально до полноценного релиза BD (лето 2017 года), то есть после него стоимость вернётся к прежней.

Ссылка на Steam: http://store.steampowered.com/app/558600

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Творческий конкурс!

Есть у нас такое существо — чурака. Противная и мерзкая тварь, которую игроки смогут встретить уже после следующего обновления.

Когда мы работали над анимациями для этого животного, то в отместку за противность чураки «поиздевались» над ней. В результате появился эдакий проектный мемчик, а вслед за ним различные вариации в виде видео и изображений, которые распространились по чатикам команды.

Одним из них было вот это изображение.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Собственно, суть конкурса — вы берёте это изображение (можете вырезать чураку, можете использовать изображение целиком) и... делаете с ним что-то забавное. Естественно, что без крайностей, откровенных пошлостей, расизма и прочих негативных контекстов. Отправлять их можете прямо в комментарии.

В зависимости от количества участников, мы вместе с вами выберем победителя или даже нескольких победителей. До 10 участников — 1 ключ, до 20 участников — 3 ключа, до 30 участников — 5 ключей и т.д.

Итоги будут подводиться отдельным постом, где мы запостим все отправленные варианты. А победители будут названы 24 февраля в 21:00 во время стрима.

P.S.

Ответы на вопросы, оставшиеся с подкаста.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.

Следить за новостями проекта также можно в официальном сообществе BD: https://vk.com/beyond_despair

Всем спасибо и до связи!



Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

alexprey:

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Да. Но вообще это и сейчас делать можно. Хостишь сам — к тебе могут присоединиться. Хостит кто-то другой — можешь присоединиться к нему.

К слову. Совсем забыли мы про технические вопросы с подкаста... Поэтому отвечу тут же и добавлю в пост.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.
Jusper:

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

На данный момент мы не планируем выход на другие платформы. Первоочередная задача — доделать проект до конца, а уже затем думать о расширении платформ.

Когда мама говорит, что ты красивый *Картинка чураки*

вот

Diabfall, ledoed, Uber, так как участников очень мало, то поделимся со всеми. Я отправлю вам ключи в лс в течение дня.

Ой, а я и не знал, что участвую в конкурсе, мне просто забавная картинка понравилась.
Но за ключик спасибо!