Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс!

Привет, XGM!

Давно у нас не было новостей на сайте. Пилим, пилим и пилим, друзья. Тем не менее, рассказать есть о чём. К этому и перейдём.

Прошло уже больше месяца после выхода Beyond Despair в Steam.

За это время мы успели выпустить 13 обновлений, которые значительно улучшили игру и добавили в неё немало нового.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Среди изменений можно отметить:

— крафт и множество рецептов для него (игроки могут находить компоненты, добывать детали и создавать расходники и разнообразные модификации для оружия);

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

— новые существа (грутч и слепец);

— новые локации (аэродром, деревушки), а также значительная детализация уже присутствующих локаций;

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

— была добавлена карта острова;

— рукопашный бой;

— записки и аудиозаписи;

— работа по звуку (добавлено несколько эмбиентов для определённых локаций, развита озвучка персонажа и существ, добавлены всевозможные атмосферные звуки, которые создают нужное настроение).

В ближайшем обновлении

В игру будет добавлено ещё несколько интересных блоков, среди которых можно отметить: систему умений персонажа (интерфейс и механики), новое существо (чурака), система внутриигрового обучения (частичная реализация), новые достижения, новые записки, работа над локациями (детализация локаций ПСМ-45, зона вокруг карьера, грибная поляна, деревушка между заправкой и аэропортом), работа над звуком.

Данная обнова планируется на начало этой неделе.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

О последующих обновлениях

На данный момент в игре присутствует только одна сюжетная глава, она довольно короткая и по сути является обучающей. Игроки очень просят нас ввести в BD продолжение сюжета — активно работаем над ним, и уже в марте вы сможете увидеть в игре множество новых задач, продолжение истории и новых персонажей.

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

20 новых рецептов — с введением в игру новой главы в BD появится 20 новых рецептов, среди которых уникальная модификация оружия, которая будет доступна в сюжетном квесте.

Освещение и небо — мы видим и слышим, что игроки часто критикуют текущее освещение. Мы в курсе проблем с ним, и уже работаем над новой системой освещения и неба.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Снижение цены

Ещё одной не менее важной новостью является снижение цены на Beyond Despair.

Для России и стран СНГ стоимость на данный момент составляет 400-500 рублей. Для стран за пределами СНГ цена в среднем составляет 11.99$ и конвертируется уникально для каждого региона.

Текущее положение цены будет актуально до полноценного релиза BD (лето 2017 года), то есть после него стоимость вернётся к прежней.

Ссылка на Steam: http://store.steampowered.com/app/558600

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Творческий конкурс!

Есть у нас такое существо — чурака. Противная и мерзкая тварь, которую игроки смогут встретить уже после следующего обновления.

Когда мы работали над анимациями для этого животного, то в отместку за противность чураки «поиздевались» над ней. В результате появился эдакий проектный мемчик, а вслед за ним различные вариации в виде видео и изображений, которые распространились по чатикам команды.

Одним из них было вот это изображение.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

Собственно, суть конкурса — вы берёте это изображение (можете вырезать чураку, можете использовать изображение целиком) и... делаете с ним что-то забавное. Естественно, что без крайностей, откровенных пошлостей, расизма и прочих негативных контекстов. Отправлять их можете прямо в комментарии.

В зависимости от количества участников, мы вместе с вами выберем победителя или даже нескольких победителей. До 10 участников — 1 ключ, до 20 участников — 3 ключа, до 30 участников — 5 ключей и т.д.

Итоги будут подводиться отдельным постом, где мы запостим все отправленные варианты. А победители будут названы 24 февраля в 21:00 во время стрима.

P.S.

Ответы на вопросы, оставшиеся с подкаста.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.

Следить за новостями проекта также можно в официальном сообществе BD: https://vk.com/beyond_despair

Всем спасибо и до связи!



Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

alexprey:

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Да. Но вообще это и сейчас делать можно. Хостишь сам — к тебе могут присоединиться. Хостит кто-то другой — можешь присоединиться к нему.

К слову. Совсем забыли мы про технические вопросы с подкаста... Поэтому отвечу тут же и добавлю в пост.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.
Jusper:

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

На данный момент мы не планируем выход на другие платформы. Первоочередная задача — доделать проект до конца, а уже затем думать о расширении платформ.

Когда мама говорит, что ты красивый *Картинка чураки*

вот

Diabfall, ledoed, Uber, так как участников очень мало, то поделимся со всеми. Я отправлю вам ключи в лс в течение дня.

Ой, а я и не знал, что участвую в конкурсе, мне просто забавная картинка понравилась.
Но за ключик спасибо!