Jusper Jusper

Normanof,

Автор довольно давно не заходил.

Normanof Normanof

Куда можно задать вопрос по поводу игры?
Как сделать так, чтобы карта двигалась за персонажем? т.е. персонаж - всегда в центре, а при движении в любом направлении, карта тоже двигалась так, чтобы персонаж снова оказывался в центре...

Jusper Jusper

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Jusper Jusper

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper Jusper

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

alexprey alexprey

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

Jusper Jusper

Всю недельную работу можно склеить в один бодрый видос:

...
Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. Концепты космического инженера.

...
Razz Razz

Это последний уровень, где я свечу скриншотами и гифками. Босс и весь следующий уровень - секрет

...
Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс!

Привет, XGM!

Давно у нас не было новостей на сайте. Пилим, пилим и пилим, друзья. Тем не менее, рассказать есть о чём. К этому и перейдём.

Прошло уже больше месяца после выхода Beyond Despair в Steam.

За это время мы успели выпустить 13 обновлений, которые значительно улучшили игру и добавили в неё немало нового.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Среди изменений можно отметить:

— крафт и множество рецептов для него (игроки могут находить компоненты, добывать детали и создавать расходники и разнообразные модификации для оружия);

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

— новые существа (грутч и слепец);

— новые локации (аэродром, деревушки), а также значительная детализация уже присутствующих локаций;

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

— была добавлена карта острова;

— рукопашный бой;

— записки и аудиозаписи;

— работа по звуку (добавлено несколько эмбиентов для определённых локаций, развита озвучка персонажа и существ, добавлены всевозможные атмосферные звуки, которые создают нужное настроение).

В ближайшем обновлении

В игру будет добавлено ещё несколько интересных блоков, среди которых можно отметить: систему умений персонажа (интерфейс и механики), новое существо (чурака), система внутриигрового обучения (частичная реализация), новые достижения, новые записки, работа над локациями (детализация локаций ПСМ-45, зона вокруг карьера, грибная поляна, деревушка между заправкой и аэропортом), работа над звуком.

Данная обнова планируется на начало этой неделе.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

О последующих обновлениях

На данный момент в игре присутствует только одна сюжетная глава, она довольно короткая и по сути является обучающей. Игроки очень просят нас ввести в BD продолжение сюжета — активно работаем над ним, и уже в марте вы сможете увидеть в игре множество новых задач, продолжение истории и новых персонажей.

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

20 новых рецептов — с введением в игру новой главы в BD появится 20 новых рецептов, среди которых уникальная модификация оружия, которая будет доступна в сюжетном квесте.

Освещение и небо — мы видим и слышим, что игроки часто критикуют текущее освещение. Мы в курсе проблем с ним, и уже работаем над новой системой освещения и неба.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Снижение цены

Ещё одной не менее важной новостью является снижение цены на Beyond Despair.

Для России и стран СНГ стоимость на данный момент составляет 400-500 рублей. Для стран за пределами СНГ цена в среднем составляет 11.99$ и конвертируется уникально для каждого региона.

Текущее положение цены будет актуально до полноценного релиза BD (лето 2017 года), то есть после него стоимость вернётся к прежней.

Ссылка на Steam: http://store.steampowered.com/app/558600

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Творческий конкурс!

Есть у нас такое существо — чурака. Противная и мерзкая тварь, которую игроки смогут встретить уже после следующего обновления.

Когда мы работали над анимациями для этого животного, то в отместку за противность чураки «поиздевались» над ней. В результате появился эдакий проектный мемчик, а вслед за ним различные вариации в виде видео и изображений, которые распространились по чатикам команды.

Одним из них было вот это изображение.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Собственно, суть конкурса — вы берёте это изображение (можете вырезать чураку, можете использовать изображение целиком) и... делаете с ним что-то забавное. Естественно, что без крайностей, откровенных пошлостей, расизма и прочих негативных контекстов. Отправлять их можете прямо в комментарии.

В зависимости от количества участников, мы вместе с вами выберем победителя или даже нескольких победителей. До 10 участников — 1 ключ, до 20 участников — 3 ключа, до 30 участников — 5 ключей и т.д.

Итоги будут подводиться отдельным постом, где мы запостим все отправленные варианты. А победители будут названы 24 февраля в 21:00 во время стрима.

P.S.

Ответы на вопросы, оставшиеся с подкаста.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.

Следить за новостями проекта также можно в официальном сообществе BD: https://vk.com/beyond_despair

Всем спасибо и до связи!

Смотрите также:


Комментарии



Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

alexprey:

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Да. Но вообще это и сейчас делать можно. Хостишь сам — к тебе могут присоединиться. Хостит кто-то другой — можешь присоединиться к нему.

К слову. Совсем забыли мы про технические вопросы с подкаста... Поэтому отвечу тут же и добавлю в пост.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.
Jusper:

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

На данный момент мы не планируем выход на другие платформы. Первоочередная задача — доделать проект до конца, а уже затем думать о расширении платформ.

Когда мама говорит, что ты красивый *Картинка чураки*

вот

Diabfall, ledoed, Uber, так как участников очень мало, то поделимся со всеми. Я отправлю вам ключи в лс в течение дня.

Ой, а я и не знал, что участвую в конкурсе, мне просто забавная картинка понравилась.
Но за ключик спасибо!

Справка