danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим!

Привет, XGM!

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В качестве предисловия — завтра будет стрим! :)

В 21:00 по Москве: https://www.twitch.tv/beyonddespair

В Beyond Despair немалый упор мы делаем на историю игровой вселенной. Стараемся создать атмосферу, в которой игрок будет понимать, что в этом мире раньше жили обычные люди — у каждого из них своя история, свои радости и огорчения, свои планы на будущее и не сбывшиеся мечты. Проще говоря, мы хотим создать и создаём такой проект, в котором даже невидимому персонажу можно будет сопереживать или же возненавидеть его.

В большинстве своём истории мира выражаются в записях текстового и аудиоформата. Что касается аудио, то озвучка в BD будет на двух языках — английский и русский. И если для зарубежки озвучивание идёт полным ходом, то для русского языка, будем честными, пока не очень. Причина по большей части во времени — мы хотели озвучить сами, но в итоге поняли, что это занимает дополнительное время и влияет на успеваемость по основным производственным задачам. Опыт общения с зарубежной аудиторией показал, что люди интересуются возможностью помочь проекту, стать его частью, и мы решили, что подобное можно попробовать на отечественном/СНГ сегменте.

Собственно, переходя к делу, на данный момент у нас есть 11 ролей (это не все) с готовыми или практически готовыми текстами. Среди них есть крупные и мелкие, для мужских и женских персонажей, есть совершенно безумные, а есть довольно драматичные. Возможно, что у вас будет прекрасный голос и умение играть, но подходящей роли не окажется — это тоже не проблема, мы сможем оперативно придумать и написать новую, которая легко внедрится в лор.

Отметим, что у нас нет второстепенных ролей — все важны, среди них главный персонаж, кураторы «Нового Света», обычные люди, которые оставили нам в память записи о себе и произошедших с ними событиях.

Финансовой компенсации за работу на данный момент мы предложить не можем, однако, вы получаете следующее:

вы сможете использовать озвученную вами роль в портфолио;
мы готовы написать рекомендацию и однозначно добавим вас в титры проекта;
вы получаете ключ к проекту бесплатно (выход EA планируется в январе 2017 года);
если вы не успели записаться на закрытые тесты, то имеете возможность попасть на них без записи;
возможность поучаствовать в разработке отечественного проекта в жанре survival horror.

Для прохождения отбора нужно отправить примеры ваших работ или же озвучить заготовку, написанную нами. Все подробности уточняются в ходе переписки.

Писать можете мне на почту: avramenko(собакен)pixelmate(dot)ru

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну и немного графических материалов.

Это MARK 1 — самозарядный пистолет, занявший прочное лидирующее место среди автоматического оружия, принятого на вооружение конгломерата «Новый Свет». Разработан и произведён ПКП имени Грекова.

Производственно-конструкторское предприятие имени Грекова славилось качеством и надёжностью разрабатываемого оружия и средств защиты ещё до поглощения конгломератом «Новый Свет». После этого слияния, как мягко называли данный процесс в прессе, производственные мощности предприятия были увеличены в несколько раз, а количество рабочих мест выросло с 1 тыс. до 9 тысяч.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Высшее и военное руководство пусть и не ставило основной упор на массовое развитие военных технологий, но тем не менее понимало, что солдаты и службы правопорядка должны быть обеспечены только самым лучшим вооружением.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Как говорил Виктор Огнин (руководитель корпорации) на одном из собраний: «Перфекционизм, дотошность — всё это не просто слова, а залог светлого и великого будущего мира, который мы строим».
Предприятие Грекова было одним из лучших примеров, как эти слова можно было применять на деле.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

А это слепец — ещё одно существо, с которым вам предстоит встретиться на просторах Ансоры. Делимся его анимациями.

На этом пока всё. Спасибо за внимание и до связи!

P.S. Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в социальных сетях:

https://vk.com/beyond_despair — официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/Beyond_Despair — официальный Twitter проекта.
https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984/ — сообщество в Facebook.
https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.
http://heatherglade.com/beyond_despair — страница проекта на сайте издательства.
https://vk.com/pixelmate — команда разработчиков.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Narkranoth:

Я сейчас редко читаю новости по игровым проектам... Да что уж греха таить, я сейчас вообще редко различные ресурсы просматриваю, но слово "озвучивания" сразу привлекло моё внимание! Я не знаю, чем вы занимаетесь, вернее немного знаю, но пока исключительно по этой статье, однако я всегда готов бескорыстно помочь членам сайта XGM и молодым разработчикам с других мест. Возможно, я смогу вам подогнать ещё потенциальных актёров с опытом отыгрывания ролей.
Что ж, за сим раскланяюсь и отправлюсь писать на электронную почту и изучать ресурсы проекта, дабы быть в курсе прогресса проекта.

Pandemic:

Йа хачу шоб маи голос бил в игрушке! Кроме шуток, уже написал на почту.

Спасибо за отзывчивость. Отвечу сегодня до конца дня!
Запись стрима:

PixelMate:

Запись стрима:

Слишком тихо. Начали поздно. Ни на один стрим попасть не могу.
Кстати, некоторые на сайте машинимы делают, актёров себе нашли.

Пост 2 декабря. Стрим завтра.. Захожу и тут запись стрима.. Я чего-то не догоняю? Или и сегодня будет стрим?

LeikyS:

Пост 2 декабря. Стрим завтра.. Захожу и тут запись стрима.. Я чего-то не догоняю? Или и сегодня будет стрим?

Дата - особенность нашего up-а ресурса.
Стрим был вчера.
PixelMate, попробовал посмотреть видео, ругается, мол, нельзя с внешних источников смотреть. С какой целью так сделали?

Jusper:

С какой целью так сделали?

Ставьте лайки @ подписывайтесь на канал.
Всё по стандарту же.

Nosferoh:

PixelMate:
((цитата
Запись стрима:
))
Слишком тихо. Начали поздно. Ни на один стрим попасть не могу.
Кстати, некоторые на сайте машинимы делают, актёров себе нашли.

Привет. Стримим каждую пятницу в 21:00 по Москве. Для выбора времени проводили опрос в группе ВК. Большинство было именно за это время.

Про машиниму — это ты про актёров озвучивания?
Jusper:

LeikyS:
((цитата
Пост 2 декабря. Стрим завтра.. Захожу и тут запись стрима.. Я чего-то не догоняю? Или и сегодня будет стрим?
))
Дата - особенность нашего up-а ресурса.
Стрим был вчера.
PixelMate, попробовал посмотреть видео, ругается, мол, нельзя с внешних источников смотреть. С какой целью так сделали?

PixelMate:

Nosferoh:

PixelMate:
((цитата
Запись стрима:
))
Слишком тихо. Начали поздно. Ни на один стрим попасть не могу.
Кстати, некоторые на сайте машинимы делают, актёров себе нашли.

Привет. Стримим каждую пятницу в 21:00 по Москве. Для выбора времени проводили опрос в группе ВК. Большинство было именно за это время.

Про машиниму — это ты про актёров озвучивания?

Хм. Нет. Специально ничего не выставляли. У меня воспроизводится нормально с XGM. Сейчас посмотрю настройки.
P.S. Действительно, забыл выставить галочку про встраивание. Изменил. Теперь можно смотреть и без перехода. Прошу прощения за неудобство.

PixelMate:

Про машинимы — это ты про актёров озвучивания?

Да. С авторами машиним на WarCraft 3 можно посоветоваться.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка