danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Продолжаем работу над проектом. Интересно ваше мнение.

В этой новости вы сможете познакомиться с новым игровым персонажем, а также оценить наброски интерфейса.

Информационное обновление по проекту O.W.S.P. Текущая ситуация по разработке, немного скриншотов, а также потрясающий dark ambient!

Зеленый свет был получен, и мы спешим с новым информационным обновлением по проекту! Спасибо вам за вашу поддержку, мы постараемся оправдать все ожидания!

Дата публикации

Запуск состоялся! Да, это случилось, и мы этому очень рады! А рады ли вы? Готовы поддержать проект и продвинуть его к зеленому свету?

В этой новости мы расскажем вам об уже выполненных и ближайших планах по проекту OWSP. Следует отметить, что среди них и грядущая публикация на Greenlight.

Второй подкаст от PixelMate, в котором Андрей и Данил отвечают на вопросы аудитории.

Дата публикации

А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы!
Аудио-подкаст во время записи случайно превратился в видео-подкаст. Он уже ждет вас. Заходите, смотрите =)

Небольшой информационный апдейт. Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего информационного обновления.

Дата публикации
Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках. Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…