Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Beyond Despair

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Привет, добровольцы!
После публикации последнего поста мы получили довольно много комментариев и вопросов.

На некоторые из них мы готовы ответить уже сейчас:

  1. Часть нашей команды работает над DESOLATE вместе с российским издателем HypeTrain Digital, используя наработки Beyond Despair.
  2. Мы намерены предоставить доступ к новой игре всем обладателям Beyond Despair.
  3. Desolate — это не просто изменённое название; это полноценно новый проект. На дорелизную разработку мы закладываем порядка 5-6 месяцев, за которые каждый аспект игры будет улучшен и изменен, согласно новому концепту.
  4. Игра будет локализована на все основные языки, включая русский.

Самое важное, что хочется сказать: не стоит делать поспешных выводов. Не всегда мы можем рассказать всё и сразу.

Сейчас же мы ненадолго уйдём в тень, чтобы приготовиться к новому большому анонсу. Следите за новостями!


Запись в Steam Community



Название издателя прямо от Бога)

GenElCon, ага. На самом деле, жду не дождусь концептов нового проекта, ибо... геймдиз в Beyond Despair был очень клевый.

Jusper, да и вообще ребята молодцы, хорошо организованно и качественно дошли до релиза. Жаль у них возникли трудности из-за которых им пришлось отказаться от этого проекта :(
Но я думаю, что у ребят все круто получится