Jusper Jusper

Normanof,

Автор довольно давно не заходил.

Normanof Normanof

Куда можно задать вопрос по поводу игры?
Как сделать так, чтобы карта двигалась за персонажем? т.е. персонаж - всегда в центре, а при движении в любом направлении, карта тоже двигалась так, чтобы персонаж снова оказывался в центре...

Jusper Jusper

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Jusper Jusper

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper Jusper

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

alexprey alexprey

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

Jusper Jusper

Всю недельную работу можно склеить в один бодрый видос:

...
Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. Концепты космического инженера.

...
Razz Razz

Это последний уровень, где я свечу скриншотами и гифками. Босс и весь следующий уровень - секрет

...
Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Логотип проекта Beyond Despair

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Привет, добровольцы!
После публикации последнего поста мы получили довольно много комментариев и вопросов.

На некоторые из них мы готовы ответить уже сейчас:

  1. Часть нашей команды работает над DESOLATE вместе с российским издателем HypeTrain Digital, используя наработки Beyond Despair.
  2. Мы намерены предоставить доступ к новой игре всем обладателям Beyond Despair.
  3. Desolate — это не просто изменённое название; это полноценно новый проект. На дорелизную разработку мы закладываем порядка 5-6 месяцев, за которые каждый аспект игры будет улучшен и изменен, согласно новому концепту.
  4. Игра будет локализована на все основные языки, включая русский.

Самое важное, что хочется сказать: не стоит делать поспешных выводов. Не всегда мы можем рассказать всё и сразу.

Сейчас же мы ненадолго уйдём в тень, чтобы приготовиться к новому большому анонсу. Следите за новостями!


Запись в Steam Community

Смотрите также:


Комментарии



Название издателя прямо от Бога)

GenElCon, ага. На самом деле, жду не дождусь концептов нового проекта, ибо... геймдиз в Beyond Despair был очень клевый.

Jusper, да и вообще ребята молодцы, хорошо организованно и качественно дошли до релиза. Жаль у них возникли трудности из-за которых им пришлось отказаться от этого проекта :(
Но я думаю, что у ребят все круто получится

Справка