Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Beyond Despair

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Привет, добровольцы!
После публикации последнего поста мы получили довольно много комментариев и вопросов.

На некоторые из них мы готовы ответить уже сейчас:

  1. Часть нашей команды работает над DESOLATE вместе с российским издателем HypeTrain Digital, используя наработки Beyond Despair.
  2. Мы намерены предоставить доступ к новой игре всем обладателям Beyond Despair.
  3. Desolate — это не просто изменённое название; это полноценно новый проект. На дорелизную разработку мы закладываем порядка 5-6 месяцев, за которые каждый аспект игры будет улучшен и изменен, согласно новому концепту.
  4. Игра будет локализована на все основные языки, включая русский.

Самое важное, что хочется сказать: не стоит делать поспешных выводов. Не всегда мы можем рассказать всё и сразу.

Сейчас же мы ненадолго уйдём в тень, чтобы приготовиться к новому большому анонсу. Следите за новостями!


Запись в Steam Community



Название издателя прямо от Бога)

GenElCon, ага. На самом деле, жду не дождусь концептов нового проекта, ибо... геймдиз в Beyond Despair был очень клевый.

Jusper, да и вообще ребята молодцы, хорошо организованно и качественно дошли до релиза. Жаль у них возникли трудности из-за которых им пришлось отказаться от этого проекта :(
Но я думаю, что у ребят все круто получится