danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — закрытые тесты проекта

Привет, XGM!

Beyond Despair — закрытые тесты проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Мы говорили об этом на стриме, скажем и на XGM!

С 10 по 15 декабря начинаются закрытые тесты Beyond Despair. Если вы оставляли заявку через форму или через почту, то мы свяжемся с вами в ближайшие дни и сообщим о подробностях.

Тестирование будет проходить волнами. Вся коммуникация идёт через Discord. Если у вас его нет, то лучше скачать и установить заранее. Фиксация каких-либо проблем, критики или пожеланий будет проходить через форум, который будет запущен до открытия тестов.

Если вы в своё время не успели записаться на тесты, то не переживайте. Уже в январе 2017 года проект выходит в Early Access, и вы сможете опробовать его. А ещё есть небольшой шанс, что список допущенных к тестам игроков расширится (возможно, кто-то из записавшихся не сможет по тем или иным причинам).

Ну и немного грибочков. Без них никак просто.

Beyond Despair — закрытые тесты проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — закрытые тесты проекта — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Спасибо за внимание и до связи!

P.S. Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в социальных сетях:

https://vk.com/beyond_despair — официальная группа проекта Beyond Despair.
https://www.twitch.tv/beyonddespair — стримы по проекту.
http://heatherglade.com/beyond_despair — страница проекта на сайте издательства.
https://vk.com/pixelmate — команда разработчиков.

Смотрите также:


Комментарии



Крутые грибочки! Хочется поиграть, но заявку я как-то не подал... нус... ждем января.

можно было оставлять заявки? Я что-то пропустил?

Приношу извинения участникам портала XGM и администрации. В посте фигурировала фраза «...запостим и на Пикабу». Копипаста и невнимательность в результате недосыпа. Крайне извиняюсь за данный инцидент, друзья. Очень неудобно. Исправил.

PixelMate, don't worry

Справка