Beyond Despair — сапси
Помните гривастую зверюшку, концепт которой мы публиковали ранее? Теперь он готов покрасоваться перед вами в 3d. Кстати, его сапси зовут.
Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в наших социальных сетях:
https://vk.com/beyond_despair — Вконтакте, официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/Beyond_Despair — Twitter проекта
https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984 — сообщество проекта в Facebook.
https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.
До связи!
Смотрите также:
Комментарии
PixelMate, осмелюсь предположить, что подразумевается мирное зверьё вроде травоядных или неагрессивных грызунов.
Это я и имел ввиду, "цивильные" - в смысле обычные
Nosferoh:
((цитата
PixelMate, осмелюсь предположить, что подразумевается мирное зверьё вроде травоядных или неагрессивных грызунов.
))
Это я и имел ввиду, "цивильные" - в смысле обычные
Угум-с. Теперь понял. Хотел уточнить терминологию именно.
Тут важно понимать, что обычных для Земли животных у нас не будет. Вообще. Причина — это не Земля. Все живые организмы в том или ином виде (за редким исключением) изменились после произошедшего. Что я имею в виду: например, сапси — это животное не пришелец и не полноценный мутант. Примерно в таком же виде оно обитало и до событий игры (если в общих чертах).
PixelMate, типовые жвачные есть, например? Четыре желудка — главная черта. Для внеземных жвачных не обязательны копыта и рога, как на Земле, вы сами сказали.
Где можно посмотреть о чем игра, сюжет и т.д.?
Mark Mocherad, сюжет пока тайна. Чуваки уже сто раз говорили.
PixelMate:
Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…
Текст с главной проекта.
о, имя подкатило
Такое ощущение, что час назад понимал, почему его так назвали, но сейчас вообще не вдупляю, почему сапсим.
Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…
rust\day z + painkiller
Mark Mocherad, а что тут от Пани? Игроки ведь не в коме, находясь душой в чистилище. И не в ином измерении (относительно своего мира) телом.
Mark Mocherad, а что тут от Пани? Игроки ведь не в коме, находясь душой в чистилище. И не в ином измерении (относительно своего мира) телом.
На счёт измерения я бы не был так уверен, но спойлерить не буду :)
PixelMate, если сапси была привычным зверем для игрока, и она представлена даже после мутации, разве это не значит, что игроки не попадали в измерение призраков или ещё чего — находящееся в подкорке их мира.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]