O.W.S.P. — июльское обновление!
Привет, друзья!
Давно от нас не было новостей, но зато в этой публикации мы расскажем (и покажем) вам много интересного.
Начнём, наверное, с мероприятия Indie World, в котором мы сегодня с удовольствием поучаствовали. Онлайн-конференция пока лишь набирает обороты, но лично нам особо приятно, что организаторы видят инди-сегмент и уделяют ему внимание. Помимо нас в конференции участвуют ещё несколько очень хороших проектов. К слову, конференция продолжается и завтра всех ожидает второй день публикаций.
Событие проходит на платформе сообщества в ВК: http://vk.com/indie_world2015
Теперь перейдём к новостям по проекту. А что говорить. Мы просто покажем:
Игровой контент
Игровые локации
Ещё мы хотим познакомить вас с нашим новым «домашним» животным... собачкой, скажем так...
Что же ещё... Хм. А вот, например, новые скриншоты UI.
Собственно, пока всё — следите за новостями на XGM и http://vk.com/pixelmate
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Скриншоты не открываются.
Editor, по какой-то причине не открываются три первых изображения в блоке локаций. Призываем модераторов на помощь! =)
Ну что ж, всё классно выглядит :)
Ещё очень текст порадовал на одном из скриншотов про изменившийся мир. Очень интересно и красиво написано. Интересно - о ком же это речь? От чьего имени написано? ) Кто во всём винит себя? )
Собака Баскервиллей, я тебя знаю! Забавно у неё нижняя челюсть раскрывается. :)
Ваша собака = ДуМ + зерглинг. Прикольно. Особенно таблетки и бухло.
Ваша собака = ДуМ + зерглинг. Прикольно. Особенно таблетки и бухло.
Всё тебя куда-то не туда тянет ) То на грибы мои глаз положил, то теперь на таблетки и бухло потянуло ))
Dreaman, ты что! В сурвивайл-хорроре таблетки "Зорюшка" и бутылка водки — самые необходимые ресурсы! А ты не знал?
Но это нормально, если в игре есть "время отдыха" или персонажа от резко выпрыгивающего из-за угла чудища может кондратий хватить.
Dreaman:
грибы мои
Да и не ядовитые у тебя они. Но то, что светится я бы есть не стал.
Замечательные новости. Браво. Продолжайте в том же духе.
Есть пара вопросов:
- У вас потрясающие монстры с точки зрения 3D дизайна, но насколько они будут... расчленяться? Предусмотрены ли на данном этапе разрывы телесных тканей, выкат органов и море крови? Какой возрастной ценз планируется?
- Все таки будет более подробное раскрытие сюжета, открывающего происхождение данного сеттинга или игрок будет поставлен перед фактом: миру шляпа - дробовик в зубы и вперед!
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]