danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. — июльское обновление!

Привет, друзья!

Давно от нас не было новостей, но зато в этой публикации мы расскажем (и покажем) вам много интересного.

Начнём, наверное, с мероприятия Indie World, в котором мы сегодня с удовольствием поучаствовали. Онлайн-конференция пока лишь набирает обороты, но лично нам особо приятно, что организаторы видят инди-сегмент и уделяют ему внимание. Помимо нас в конференции участвуют ещё несколько очень хороших проектов. К слову, конференция продолжается и завтра всех ожидает второй день публикаций.

Событие проходит на платформе сообщества в ВК: http://vk.com/indie_world2015

Теперь перейдём к новостям по проекту. А что говорить. Мы просто покажем:

Игровой контент

Игровые локации

Ещё мы хотим познакомить вас с нашим новым «домашним» животным... собачкой, скажем так...

Что же ещё... Хм. А вот, например, новые скриншоты UI.

Собственно, пока всё — следите за новостями на XGM и http://vk.com/pixelmate

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Скриншоты не открываются.

Editor, по какой-то причине не открываются три первых изображения в блоке локаций. Призываем модераторов на помощь! =)

Ну что ж, всё классно выглядит :)
Ещё очень текст порадовал на одном из скриншотов про изменившийся мир. Очень интересно и красиво написано. Интересно - о ком же это речь? От чьего имени написано? ) Кто во всём винит себя? )

Dreaman, интрига =)

PixelMate:

Dreaman, интрига =)

Эх, я так и подумал ) Но не мог не спросить ))

Собака Баскервиллей, я тебя знаю! Забавно у неё нижняя челюсть раскрывается. :)

Ваша собака = ДуМ + зерглинг. Прикольно. Особенно таблетки и бухло.

Nosferoh:

Ваша собака = ДуМ + зерглинг. Прикольно. Особенно таблетки и бухло.

Всё тебя куда-то не туда тянет ) То на грибы мои глаз положил, то теперь на таблетки и бухло потянуло ))

Dreaman, ты что! В сурвивайл-хорроре таблетки "Зорюшка" и бутылка водки — самые необходимые ресурсы! А ты не знал?
Но это нормально, если в игре есть "время отдыха" или персонажа от резко выпрыгивающего из-за угла чудища может кондратий хватить.
Dreaman:

грибы мои

Да и не ядовитые у тебя они. Но то, что светится я бы есть не стал.

Замечательные новости. Браво. Продолжайте в том же духе.

Есть пара вопросов:

  1. У вас потрясающие монстры с точки зрения 3D дизайна, но насколько они будут... расчленяться? Предусмотрены ли на данном этапе разрывы телесных тканей, выкат органов и море крови? Какой возрастной ценз планируется?
  2. Все таки будет более подробное раскрытие сюжета, открывающего происхождение данного сеттинга или игрок будет поставлен перед фактом: миру шляпа - дробовик в зубы и вперед!
  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка