Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Construct 2

Avus War [TD]


0%

Сюжет

Когда Земля стала непригодна для жизни, компания Avus нашла решение. Вокруг планет были созданы защитные оболочки, которые устанавливали нужную температуру и генерировали кислород.
Все люди переселились на эти планеты, построили города и стали там жить. Компания сразу взяла власть в свои руки, ведь она контролировала все планеты. Началась новая власть, новые законы, и жить стало невозможно. Многие сотрудники компании были против такой власти, они узнали о существовании планеты, пригодной для жизни без защитных оболочек, попасть туда можно было через портал найденный учеными. Несмотря на все попытки Avus скрыть данные о существовании этой планеты и портала, им все - таки удалось добыть засекреченные сведения, после этого они известили людей на всех планетах о предстоящих действиях. Их планом было удерживать проход, пока люди летели к порталу. Как только защита будет прорвана, портал закроют навсегда, поэтому ваша главная цель состоит в том, чтобы как можно больше людей спаслось.

Скриншоты

Как играть

Рассмотрим данный скриншот

Avus War [TD] — Construct 2 — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На верхней панели расположены все турели, чтобы купить турель ее надо перетащить на игровое поле.

Панель ниже содержит описание турели и кнопки для ее продажи/улучшения, чтобы продать турель надо щелкнуть по иконке со знаком "$" (при продаже вам возвращают 100% стоимости турели), чтобы улучшить турель надо щелкнуть по иконке "^" (улучшение увеличивает урон в 2 раза и немного скорострельность, каждое последующее улучшение стоит в 2 раза больше предыдущего)

В нижнем правом углу расположена кнопка со знаком "N" (Next), щелчок по ней посылает новую волну. Если кликнуть по кнопке рядом со знаком "А", то переход будет осуществляться автоматически.

Игра длится бесконечно, пока вы не проиграете.

Типы врагов

Avus War [TD] — Construct 2 — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Стандартная прочность
  • Высокая скорость
  • Стандартная награда
  • Тип брони "Легкая"

Avus War [TD] — Construct 2 — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Прочность на 20% больше
  • Средняя скорость
  • Награда на 10% больше
  • Тип брони "Средняя"

Avus War [TD] — Construct 2 — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Прочность на 50% больше
  • Медленная скорость
  • Награда на 20% больше
  • Тип брони "Тяжелая"

Avus War [TD] — Construct 2 — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Прочность на 75% больше
  • Очень медленная скорость
  • Награда на 40% больше
  • Тип брони "Тяжелая"

Avus War [TD] — Construct 2 — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Прочность на 200% больше
  • Мизерная скорость
  • Награда на 200% больше
  • Тип брони "Средняя"
  • 4 единицы за волну (вместо 10)

Приятной игры!


0%

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка