danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Двери, которые лучше не открывать

Осторожно, «Двери» открываются!

Осторожно, «Двери» открываются!
Осторожно, «Двери» открываются! — Двери, которые лучше не открывать — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

... открываются для альфа-тестирования!
Тестирование закрытое и только первой главы (это от 1.5 до 4 часов игры).

Тестирование не столько единичных багов, сколько в целом игровой концепции, баланса, геймдизайна и прочей глобальной ерунды. Это значит, что желательно уметь окинуть геймплей широким взглядом, не зацикливаясь на проблемах застревания в кустах ;)
В игре всё ещё много тестовых элементов – нужно быть готовым к надоедливой тестовой музыке, стрельбе посредством молота и внезапной потере всех сохранений.
Все участники теста естественно могут рассчитывать на бесплатные ключи после релиза.

Желающие принять участие (сейчас есть версия для Windows), пишите мне вконтач или на почту. Начнём на следующей неделе.

Смотрите также:


Комментарии



А как же тут? тут нельзя отписываться?

alexprey:

А как же тут? тут нельзя отписываться?

Можно, конечно, но тут нет уведомлений, поэтому я могу пропустить. Я же в 5 местах закинул новость :)

(поднимаю тему, всё ещё ищем тестеров)

А разве демки не было? (или я что-то шарю и демки должны выходить перед альфа-версиями)

Aws:

А разве демки не было? (или я что-то шарю и демки должны выходить перед альфа-версиями)

Был демонстрационный уровень осенью. Сейчас - альфа-тестирование первой главы, со времён той демонстрации изменилось чуть более, чем всё – начиная от графики и механик, заканчивая смыслом игры (он появился) ;)

UPD
Чувакиии, ну как сделать картинку аватарой ресурса? Как в хелпе (на первой строчке с "<-") – не получаетсяяя :(

Anton Riot, там отступ после стрелочки нужен, а после ссылка на картинку

GF RaiseD:

там отступ после стрелочки нужен, а после ссылка на картинку

А ещё картинку нужно заливать в файлы ресурса, а не вставлять ссылку на радикал. Поправил.

Б GF RaiseD:

Anton Riot, там отступ после стрелочки нужен, а после ссылка на картинку

Uber:

А ещё картинку нужно заливать в файлы ресурса, а не вставлять ссылку на радикал. Поправил.

<шутка про полнолуние и кровь девственниц>

Справка