Новости разработки
На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.
Смотрите также:
Комментарии
Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.
Кратко об этом оружии:
За счёт четырёх стволов дробовик "Тремор" имеет высокую скорострельность. Также он имеет возможность совершить выстрел из всех четырёх стволов одновременно. Механизм подачи патронов, скреплённый с патронной лентой автоматически "набивает" каждый ствол дробью заранее, если какой-либо из них в данный момент пустует. Таким образом, это оружие вообще не нужно перезаряжать.
Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)
Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.
Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)
Выглядит оч круто, но чет я не понял в итоге - это один и тот же дробан или разные?
Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.
Сделать более необычным и убойным.
Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.
Плюс патронный обвес несколько утяжелил восприятие и создал странное ощущение юзабилити это дробана - ты ведь затвор будешь дергать, который по сути будет проходить через патронную ленту, которая в свою очередь будет (если я правильно понял) ездить. Н - неудобно, И - имхо.
Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)
Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку:
В свободное время на работе вновь занимают набросками по игре. Сегодня начал делать очередной, посвящённый внешнему виду главного героя игры:
Он ещё не закончен, в конце это будет выглядеть примерно так:
Также оставлю здесь старые наброски, включающие в себя концепты костюма.
На данный момент я думаю, что стоит не закрывать герою лицо шлемом/маской/скафандром, оставив ему бОльшую индивидуальность. А проблему с дыханием на чужой планете и прочим решить имплантами, коих у него и так предостаточно.
А как считаете вы?
Tartal, мужик чем-то похож на Джейка Джилинхола. Ну а с модификатором это, конечно, чисто воды Кано из мортальника.
оставив ему бОльшую индивидуальность
Индивидуальность имеет смысл там, где лицо персонажа будет много где мелькать. У тебя, насколько помню, шутан от первого лица. В таком случае могу предложить сделать отображение лица в инвентаре (если он будет), либо в катсценах (если они будут). Иначе скрывать фейс особо нет смысла.
мужик чем-то похож на Джейка Джилинхола. Ну а с модификатором это, конечно, чисто воды Кано из мортальника.
Тоже заметил к концу рисования данного варианта)
Индивидуальность имеет смысл там, где лицо персонажа будет много где мелькать. У тебя, насколько помню, шутан от первого лица. В таком случае могу предложить сделать отображение лица в инвентаре (если он будет), либо в катсценах (если они будут). Иначе скрывать фейс особо нет смысла.
Катсцены планируются. Но пока не знаю, как часто герой будет мелькать там лицом, есть мысль сделать все катсцены от 1-го лица для пущего погружения. Ну он будет как минимум в главном меню стоять, в медиа-ресурсах мелькать.
В таком случае могу предложить сделать отображение лица в инвентаре
Сразу вспомнил индикатор ранений в виде морды внизу экрана из старых Вольфенштейнов и Думов. Идея забавная, но она вряд ли впишется в стилистику этой игры.
Катсцены планируются. Но пока не знаю, как часто герой будет мелькать там лицом, есть мысль сделать все катсцены от 1-го лица для пущего погружения. Ну он будет как минимум в главном меню стоять, в медиа-ресурсах мелькать.
Важно, чтобы рожа, если меняется попадала на глаза игроку, иначе от это фичи мало смысла, кроме личного желания.
Сразу вспомнил индикатор ранений в виде морды внизу экрана из старых Вольфенштейнов и Думов. Идея забавная, но она вряд ли впишется в стилистику этой игры.
Мне нравится эта идея :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]