Новости разработки
На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.
Смотрите также:
Комментарии
Сразу вспомнил индикатор ранений в виде морды внизу экрана из старых Вольфенштейнов и Думов. Идея забавная, но она вряд ли впишется в стилистику этой игры.
Хах, сам думал предложить тоже когда увидел концепт, не успел только написать)
Jusper, меняется? В смысле, на протяжении игры? Не, я имел ввиду, что к концу доработки этого рисунка он обрастёт имплантами. Он изначально будет с ними.
меняется? В смысле, на протяжении игры? Не, я имел ввиду, что к концу доработки этого рисунка он обрастёт имплантами. Он изначально будет с ними.
Меняется в плане того, что я думал, будто у него будет экипировка.
Но, вестимо, ошибся.
думаете, в такой игре зайдёт та старая фича с рожей-индикатором?? Я планировал более футуристический интерфейс делать.
А референс есть, на что ты опираешься?
Jusper, наверно, Quake 4, Doom 2016. Будут полоски здоровья, брони и энергии (немного анимированные) + цифры. Также уникальный для каждого оружия интерфейс, обозначающий кол-во боезапаса и различные его фишки.
меняется? В смысле, на протяжении игры? Не, я имел ввиду, что к концу доработки этого рисунка он обрастёт имплантами. Он изначально будет с ними.
Меняется в плане того, что я думал, будто у него будет экипировка.
Но, вестимо, ошибся.
На данный момент я не планирую инвентари, прокачку и прочие РПГ элементы. Хочу сделать классический (для нулевых годов) шутер.
наверно, Quake 4, Doom 2016. Будут полоски здоровья, брони и энергии (немного анимированные) + цифры. Также уникальный для каждого оружия интерфейс, обозначающий кол-во боезапаса и различные его фишки.
Если так, то лицо, разумеется, не впишется. Там весь фокус в происходящее в центре смещен.
На данный момент я не планирую инвентари, прокачку и прочие РПГ элементы. Хочу сделать классический (для нулевых годов) шутер.
Я честно говоря, слабо себе представляю шутер как шутер в чистом виде. Ща все гибрид гибридович гибридов :) Но поддерживаю)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]