danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Exterminator

Новости разработки

Новости разработки

На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.

Смотрите также:


Комментарии



Tartal,

Сразу вспомнил индикатор ранений в виде морды внизу экрана из старых Вольфенштейнов и Думов. Идея забавная, но она вряд ли впишется в стилистику этой игры.

Хах, сам думал предложить тоже когда увидел концепт, не успел только написать)

Jusper, меняется? В смысле, на протяжении игры? Не, я имел ввиду, что к концу доработки этого рисунка он обрастёт имплантами. Он изначально будет с ними.

alexprey, Jusper, думаете, в такой игре зайдёт та старая фича с рожей-индикатором?? Я планировал более футуристический интерфейс делать.

Tartal, в современных реалях кмк это врятли зайдет) просто ностальгией запахло здесь 😂

alexprey, я тоже так думаю. Но, если что, буду держать эту идею у себя в голове)

Tartal,

меняется? В смысле, на протяжении игры? Не, я имел ввиду, что к концу доработки этого рисунка он обрастёт имплантами. Он изначально будет с ними.

Меняется в плане того, что я думал, будто у него будет экипировка.
Но, вестимо, ошибся.

Tartal,

думаете, в такой игре зайдёт та старая фича с рожей-индикатором?? Я планировал более футуристический интерфейс делать.

А референс есть, на что ты опираешься?

Jusper, наверно, Quake 4, Doom 2016. Будут полоски здоровья, брони и энергии (немного анимированные) + цифры. Также уникальный для каждого оружия интерфейс, обозначающий кол-во боезапаса и различные его фишки.

Jusper,

Tartal,

меняется? В смысле, на протяжении игры? Не, я имел ввиду, что к концу доработки этого рисунка он обрастёт имплантами. Он изначально будет с ними.

Меняется в плане того, что я думал, будто у него будет экипировка.
Но, вестимо, ошибся.

На данный момент я не планирую инвентари, прокачку и прочие РПГ элементы. Хочу сделать классический (для нулевых годов) шутер.

Tartal,

наверно, Quake 4, Doom 2016. Будут полоски здоровья, брони и энергии (немного анимированные) + цифры. Также уникальный для каждого оружия интерфейс, обозначающий кол-во боезапаса и различные его фишки.

Если так, то лицо, разумеется, не впишется. Там весь фокус в происходящее в центре смещен.

На данный момент я не планирую инвентари, прокачку и прочие РПГ элементы. Хочу сделать классический (для нулевых годов) шутер.

Я честно говоря, слабо себе представляю шутер как шутер в чистом виде. Ща все гибрид гибридович гибридов :) Но поддерживаю)

Справка