Тестовый игровой билд от Января 2018-го года
Решил всё-таки выложить билд игры ещё на Юнити, который был сделан в январе 2018-го года. Игра уже не будет такой, но, может быть, кому-то будет интересно пощупать эту версию своими руками.
Присутствуют несколько багов, подтормаживаний и ошибок (иногда не выходит в меню клавишей ESC из-за ошибок в консоли, тогда стоит применять Alt + F4).
Краткий гайд:
- В меню можно перейти к опциям, но там ничего работает.
- Можно зайти в Базу данных. Там работают лишь кнопка выхода обратно в меню и клавиши стрелок "Вправо" и "Влево", которые листают объекты Базы данных (Разрядник, Ануранский раб, Ануранский охотник, Ануранский воитель, Ануранский колдун и Повелитель воды (последние два без анимаций)).
- Можно зайти в тестовый уровень.
- Можно начать новую игру (несмотря на то, что кнопка выделена серым цветом) и пощупать небольшую пещеру с несколькими ануранскими рабами.
- Присутствует одно оружие (ЛКМ - стрельба пулями, ПКМ (можно зажимать для усиления выстрела) - подствольный гранатомёт), один рабочий тип врагов (Ануранский раб), 2 сцены, не считая меню и Базы данных, а также музыка и озвучка ануранов.
Ссылка на архив с билдом: https://drive.google.com/open?id=1HeXO7dXoL7sCVjUDbUyU4kWvAMK...
Смотрите также:
Комментарии
Уже качаю!
alexprey, жду мнения) Хоть билд и неактуальный, надо знать, чего стоит избегать, а на чём сфокусироваться.
Tartal, да, сорян, не отписался сразу же :)
Да в целом визуал хорош, но я думал там побольше монстров будет для их отстрела. Но они круто разлетаются на кусочки когда бомбочкой по ним стреляешь. Освещение и композиция приятная.
Тестовый уровень вообще классный в плане идеи, мощный и очень интересный для изучения. Такие мистические местности. Очень круто!
Персонаж медленно ходит, я бы немного ускорил перемещение.
Такие вот у меня ощущения на первый взгляд, в общем жду когда новый билд на анриле появится :3
alexprey, хмм, ты не первый, кому перемещение показалось медленным. Значит это надо менять.
Этот билд был на самом деле спонтанный, просто тест. Это были первые наработки вражеского ИИ, успел сделать только 1 тип монстров, и тот крайне примитивный.
Спасибо за отклик)
Мне понравилось. Понравилось отсутсвие лагов, понравились огромные архитектурные конструкции, понравилось как двигается и как выглядит. И очень понравилось как работает обзор мышкой, обычно юнити шутеры страдают в этом плане какой--то дерганностью А можешь расшарить скрипт мышки?
kotpavlova, я сейчас не могу открыть и посмотреть (на работе), но, насколько я помню, я делал всё на основе стандартного FPS контроллера. Просто потом ещё игрался с настройками.
Спасибо за отзыв)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]