Jusper Jusper

Новые NPC в Slash Polygon.
А также новый тип оружия со своими анимациями - катана.

alexprey alexprey

TinyMiracleGame, динамичненько, понравилось различное взаимодействие с окружением

TinyMiracleGame TinyMiracleGame

Сделал трейлер для своей новой игры на мобилки "Robot Battle". Скоро появится в Google Play! (через некоторое время будет и в App Store)

IDALGAME IDALGAME

Добавлено укрытие, из которого можно стрелять но внутрь не попадают пули потому что на холме

Razz Razz

Чавкающих тентаклей вам

Razz Razz

IDALGAME, блин, а круто смотрится

Jusper, да я как то всё в процессе бесконечного перепиливания. Следуя отзывам перепилил в "червя", потом ещё гифок накидаю

doctormanhattan doctormanhattan

Всем привет!
Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из важных элементов игрового дизайна нашей игры Exoplanet: First Contact. В играх такого типа порой бывает трудно понять, где найти вещи, необходимые для успешного прохождения...

...
Jusper Jusper

Razz,

Новая экранизация слова "обрыгло"

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе наконец то приступил к моделированию, риггингу и анимированию первой стадии развития главного героя моей игры. Интересное хоть и не простое занятие. Следить за разработкой и прочитать больше информации по проекту можно в моей группе...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновлённые меню и интерфейс 🎮 👨‍🎨 🀄 👨‍💻
https://vk.com/the_darkestred

Jusper Jusper

Ой модельки красивые. Прямо слов нет. Стильно.
Очень здорово смотрятся.

Dreaman Dreaman

alexprey,

Согласен! И стреляет она круто. Враги классно разлетаютcя :)

Dreaman Dreaman

Ну это круто, ребят! Правда посмотрел пока только кусочек. Теперь надо найти время, чтобы посмотреть полностью )

GoloGames GoloGames

Jusper, вот тут описание всех ребят со ссылочками https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_17669

Jusper Jusper

GoloGames,

Да это ж я так. Прикольно послушать всех было.

GoloGames GoloGames

Jusper, интервью записывались за месяц с лишним до Нового Года

Логотип проекта Game Design

Выбор сеттинга на примере The Last Maverick

Доброй ночи, DevTribe.

Год назад я работал в игровой студии и занимался разработкой игры. Такие игры принято называть играми-клонами, потому что по своей сути они копируют core-механики оригинала, делают что-то хуже, что-то лучше, меняют сеттинга для расширения аудитории и т.д.

Скриншот геймплея — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Скриншот геймплея

Вопреки распространнему мнению, клоны можно делать с душой (а не отдушиной), и хотелось бы поделиться рассуждениями на эту тему.

Задачей The Last Maverick стояло копирование популярной на тот момент игры-выживалки Raft на мобильные устройства. Но просто копировать игру (как было в свое время с тонной проектов по мотивам PUBG) неинтересно, правда? Поэтому для я ее переформулировал по-другому: "сделать на базе геймплея Raft что-то свое, интересное новыми игрокам".

Речь идет об игре The Last Maverick: Survival Raft Adventure. В Google Play и App Store другой The Last Maverick. Мы говорим об игре, представленной в видео ниже:

Raft (на тот момент еще даже не анонсирован в Steam) игра про абстрактного человека, потерпевшего крушение и пытающегося волочить свое существование в морской пучине, используя для выживания подручные средства.

Оригинальный Raft — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Оригинальный Raft

Сеттинг оригинальной игры - упрощенный реализм. Упрощенный потому, что существует n-e количество игровых условностей (очевидных). Так, например, игрок из пары досок клепает себе стены, колонны, пол и все это чудно держится без соблюдения физических законов.

Для The Last Maverick хотелось придумать что-то уникальное, поэтому я начал шерстить, что интересного с т.ч. зрения игрового мира существует в современных играх/фильмах/книгах, что можно было использовать в качестве хорошего референса. Важно выбрать оптимальный и понятный сеттинг, потому что чем больше вещей игрок сможет объяснить себе, опираясь на свои знания - тем проще будет его вход в игру.

И разумеется большая остановка была сделана на фильме Водный мир 1995-го года с Кевином Костнером в главной роли. Множество людей, с которыми я обсуждал идею сеттинга говорили мне, что Водный мир - это топ, таких игр нет, сеттинг богатый, глубокий, бери не хочу, да и Кевин будет доволен.

Тритамаран из фильма Водный Мир — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Тритамаран из фильма Водный Мир

Опишу причины, почему НЕТ:

  • Все пользователи, кто дал подобный совет и обратную связь были моего возраста или старше. Возраст, на который ориентировалась игра был моложе и для многих из них Водный мир это, простите за сквернословие, говно динозавра класса B.
  • Водный мир - мрачный сеттинг, полный опасностей, но опасностей требующих понятного для игрока контекста. Курильщики (тамошние бандиты) требуют нарративного объяснения - почему они нападают на персонажа, в то время как обычная фауна вроде плавающей акулы сильнее отпечаталась в памяти среднего игрока.
  • Прелесть этого сеттинга в технологиях. Средства передвижения в фильме - это лодки и корабли, использующие топливо как ресурс. Парусный тритамаран главного героя - это то, что дает персонажу изюминку. Если представить его на самодельном плоту из бревен, то шарм вселенной несколько смазывается.
  • Личное имхо. Мне не нравится постапок. с контекстом глобального природного катаклизма.

Отбросив фильм 95-го года как основу, я вернулся к сеттингу оригинальной игры и начал работать вопросами "а что если" и "будет ли ок".

Вопросы:

  • А что если перенести события во время освоения Нового света? Это может дать некий контекст персонажу, например, он был на борту судна, которое перевозило искателей приключений из одной точки мира в другую.
  • Будет ли ок, если для разнообразия в это время вмешать существенную долю стимпанка?
  • Будет ли ок, если добавить персонажу браслет из Fallout, который будет представлен обычным подарком, волшебную функциональность которого игрок узнает по ходу игры?
  • Будет ли ок, если вокруг плота будет летать дирижабль?

В итоге за основу лег период колонизации Америки, а все причуды, которые я решил по бурной фантазии и для вписывания механик добавить в игру, объяснялись гениальностью и наследием "Да Винчи" отдельных персонажей.

Рубрика: Вопрос залу

  • Как думаете, насколько сеттинг получился адекватным?
  • Как вы рассуждали при разработке сеттинга?

Смотрите также:


Комментарии



alexprey,

Dreaman,

Как только я не пытался ставить эти деревянные платформы в нужное место, куда только не тыкал, они всё время оставались зелёными, не устанавливались и не становились правильного деревянного вида ;)

Ага, тоже долго тупил. В этом и суть новаторского контрола, надо зажать действие и сдвинуть палец вправо

Ааа! Чё правда что ли? )
Такое я никак не мог предвидеть ))
Думал, что это баг )
Тогда теперь понятно о чём ты говорил )
Даже стало интересно попробовать. Неужели сработает? )

Jusper,

Dreaman, спасибо за обратную связь :)
не думал, что эту древность кто-то поставит, да ещё и поиграет. Но вообще лучше, если прошёл, удалить потому что там встроен тапкор, сервис срущий рекламой, если приложение скачено не из Google Play.

Ясно. Ну потом тогда с этим разберёмся ;)

Справка