id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

Логотип проекта Game Design

Выбор сеттинга на примере The Last Maverick

Доброй ночи, DevTribe.

Год назад я работал в игровой студии и занимался разработкой игры. Такие игры принято называть играми-клонами, потому что по своей сути они копируют core-механики оригинала, делают что-то хуже, что-то лучше, меняют сеттинга для расширения аудитории и т.д.

Скриншот геймплея — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Скриншот геймплея

Вопреки распространнему мнению, клоны можно делать с душой (а не отдушиной), и хотелось бы поделиться рассуждениями на эту тему.

Задачей The Last Maverick стояло копирование популярной на тот момент игры-выживалки Raft на мобильные устройства. Но просто копировать игру (как было в свое время с тонной проектов по мотивам PUBG) неинтересно, правда? Поэтому для я ее переформулировал по-другому: "сделать на базе геймплея Raft что-то свое, интересное новыми игрокам".

Речь идет об игре The Last Maverick: Survival Raft Adventure. В Google Play и App Store другой The Last Maverick. Мы говорим об игре, представленной в видео ниже:

Raft (на тот момент еще даже не анонсирован в Steam) игра про абстрактного человека, потерпевшего крушение и пытающегося волочить свое существование в морской пучине, используя для выживания подручные средства.

Оригинальный Raft — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Оригинальный Raft

Сеттинг оригинальной игры - упрощенный реализм. Упрощенный потому, что существует n-e количество игровых условностей (очевидных). Так, например, игрок из пары досок клепает себе стены, колонны, пол и все это чудно держится без соблюдения физических законов.

Для The Last Maverick хотелось придумать что-то уникальное, поэтому я начал шерстить, что интересного с т.ч. зрения игрового мира существует в современных играх/фильмах/книгах, что можно было использовать в качестве хорошего референса. Важно выбрать оптимальный и понятный сеттинг, потому что чем больше вещей игрок сможет объяснить себе, опираясь на свои знания - тем проще будет его вход в игру.

И разумеется большая остановка была сделана на фильме Водный мир 1995-го года с Кевином Костнером в главной роли. Множество людей, с которыми я обсуждал идею сеттинга говорили мне, что Водный мир - это топ, таких игр нет, сеттинг богатый, глубокий, бери не хочу, да и Кевин будет доволен.

Тритамаран из фильма Водный Мир — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Тритамаран из фильма Водный Мир

Опишу причины, почему НЕТ:

  • Все пользователи, кто дал подобный совет и обратную связь были моего возраста или старше. Возраст, на который ориентировалась игра был моложе и для многих из них Водный мир это, простите за сквернословие, говно динозавра класса B.
  • Водный мир - мрачный сеттинг, полный опасностей, но опасностей требующих понятного для игрока контекста. Курильщики (тамошние бандиты) требуют нарративного объяснения - почему они нападают на персонажа, в то время как обычная фауна вроде плавающей акулы сильнее отпечаталась в памяти среднего игрока.
  • Прелесть этого сеттинга в технологиях. Средства передвижения в фильме - это лодки и корабли, использующие топливо как ресурс. Парусный тритамаран главного героя - это то, что дает персонажу изюминку. Если представить его на самодельном плоту из бревен, то шарм вселенной несколько смазывается.
  • Личное имхо. Мне не нравится постапок. с контекстом глобального природного катаклизма.

Отбросив фильм 95-го года как основу, я вернулся к сеттингу оригинальной игры и начал работать вопросами "а что если" и "будет ли ок".

Вопросы:

  • А что если перенести события во время освоения Нового света? Это может дать некий контекст персонажу, например, он был на борту судна, которое перевозило искателей приключений из одной точки мира в другую.
  • Будет ли ок, если для разнообразия в это время вмешать существенную долю стимпанка?
  • Будет ли ок, если добавить персонажу браслет из Fallout, который будет представлен обычным подарком, волшебную функциональность которого игрок узнает по ходу игры?
  • Будет ли ок, если вокруг плота будет летать дирижабль?

В итоге за основу лег период колонизации Америки, а все причуды, которые я решил по бурной фантазии и для вписывания механик добавить в игру, объяснялись гениальностью и наследием "Да Винчи" отдельных персонажей.

Рубрика: Вопрос залу

  • Как думаете, насколько сеттинг получился адекватным?
  • Как вы рассуждали при разработке сеттинга?

Смотрите также:


Комментарии



alexprey,

Dreaman,

Как только я не пытался ставить эти деревянные платформы в нужное место, куда только не тыкал, они всё время оставались зелёными, не устанавливались и не становились правильного деревянного вида ;)

Ага, тоже долго тупил. В этом и суть новаторского контрола, надо зажать действие и сдвинуть палец вправо

Ааа! Чё правда что ли? )
Такое я никак не мог предвидеть ))
Думал, что это баг )
Тогда теперь понятно о чём ты говорил )
Даже стало интересно попробовать. Неужели сработает? )

Jusper,

Dreaman, спасибо за обратную связь :)
не думал, что эту древность кто-то поставит, да ещё и поиграет. Но вообще лучше, если прошёл, удалить потому что там встроен тапкор, сервис срущий рекламой, если приложение скачено не из Google Play.

Ясно. Ну потом тогда с этим разберёмся ;)

Справка