Dreaman Dreaman

Rummy_Games,

Работа на высоте. Шикарная картинка!

Dreaman Dreaman

NEARGA,

Выглядит классно! :)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего дизайнера уровней в рамках #saturdayscreenshot.

...
Jusper Jusper

Подвезли немного арта в окно кастомизации:

...
Jusper Jusper

NEARGA,

Блин, какой он клевый и склизкий)

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе я снял первый геймплей на техническом уровне моей игры, в финальной версии этого уровня не будет.

...
NEARGA NEARGA

Пятница у пета из VoidTrain прошла явно так себе :(

RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

Логотип проекта Game Design

Выбор сеттинга на примере The Last Maverick

Доброй ночи, DevTribe.

Год назад я работал в игровой студии и занимался разработкой игры. Такие игры принято называть играми-клонами, потому что по своей сути они копируют core-механики оригинала, делают что-то хуже, что-то лучше, меняют сеттинга для расширения аудитории и т.д.

Скриншот геймплея — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Скриншот геймплея

Вопреки распространнему мнению, клоны можно делать с душой (а не отдушиной), и хотелось бы поделиться рассуждениями на эту тему.

Задачей The Last Maverick стояло копирование популярной на тот момент игры-выживалки Raft на мобильные устройства. Но просто копировать игру (как было в свое время с тонной проектов по мотивам PUBG) неинтересно, правда? Поэтому для я ее переформулировал по-другому: "сделать на базе геймплея Raft что-то свое, интересное новыми игрокам".

Речь идет об игре The Last Maverick: Survival Raft Adventure. В Google Play и App Store другой The Last Maverick. Мы говорим об игре, представленной в видео ниже:

Raft (на тот момент еще даже не анонсирован в Steam) игра про абстрактного человека, потерпевшего крушение и пытающегося волочить свое существование в морской пучине, используя для выживания подручные средства.

Оригинальный Raft — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Оригинальный Raft

Сеттинг оригинальной игры - упрощенный реализм. Упрощенный потому, что существует n-e количество игровых условностей (очевидных). Так, например, игрок из пары досок клепает себе стены, колонны, пол и все это чудно держится без соблюдения физических законов.

Для The Last Maverick хотелось придумать что-то уникальное, поэтому я начал шерстить, что интересного с т.ч. зрения игрового мира существует в современных играх/фильмах/книгах, что можно было использовать в качестве хорошего референса. Важно выбрать оптимальный и понятный сеттинг, потому что чем больше вещей игрок сможет объяснить себе, опираясь на свои знания - тем проще будет его вход в игру.

И разумеется большая остановка была сделана на фильме Водный мир 1995-го года с Кевином Костнером в главной роли. Множество людей, с которыми я обсуждал идею сеттинга говорили мне, что Водный мир - это топ, таких игр нет, сеттинг богатый, глубокий, бери не хочу, да и Кевин будет доволен.

Тритамаран из фильма Водный Мир — Выбор сеттинга на примере The Last Maverick — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Тритамаран из фильма Водный Мир

Опишу причины, почему НЕТ:

  • Все пользователи, кто дал подобный совет и обратную связь были моего возраста или старше. Возраст, на который ориентировалась игра был моложе и для многих из них Водный мир это, простите за сквернословие, говно динозавра класса B.
  • Водный мир - мрачный сеттинг, полный опасностей, но опасностей требующих понятного для игрока контекста. Курильщики (тамошние бандиты) требуют нарративного объяснения - почему они нападают на персонажа, в то время как обычная фауна вроде плавающей акулы сильнее отпечаталась в памяти среднего игрока.
  • Прелесть этого сеттинга в технологиях. Средства передвижения в фильме - это лодки и корабли, использующие топливо как ресурс. Парусный тритамаран главного героя - это то, что дает персонажу изюминку. Если представить его на самодельном плоту из бревен, то шарм вселенной несколько смазывается.
  • Личное имхо. Мне не нравится постапок. с контекстом глобального природного катаклизма.

Отбросив фильм 95-го года как основу, я вернулся к сеттингу оригинальной игры и начал работать вопросами "а что если" и "будет ли ок".

Вопросы:

  • А что если перенести события во время освоения Нового света? Это может дать некий контекст персонажу, например, он был на борту судна, которое перевозило искателей приключений из одной точки мира в другую.
  • Будет ли ок, если для разнообразия в это время вмешать существенную долю стимпанка?
  • Будет ли ок, если добавить персонажу браслет из Fallout, который будет представлен обычным подарком, волшебную функциональность которого игрок узнает по ходу игры?
  • Будет ли ок, если вокруг плота будет летать дирижабль?

В итоге за основу лег период колонизации Америки, а все причуды, которые я решил по бурной фантазии и для вписывания механик добавить в игру, объяснялись гениальностью и наследием "Да Винчи" отдельных персонажей.

Рубрика: Вопрос залу

  • Как думаете, насколько сеттинг получился адекватным?
  • Как вы рассуждали при разработке сеттинга?

Смотрите также:


Комментарии



alexprey,

Dreaman,

Как только я не пытался ставить эти деревянные платформы в нужное место, куда только не тыкал, они всё время оставались зелёными, не устанавливались и не становились правильного деревянного вида ;)

Ага, тоже долго тупил. В этом и суть новаторского контрола, надо зажать действие и сдвинуть палец вправо

Ааа! Чё правда что ли? )
Такое я никак не мог предвидеть ))
Думал, что это баг )
Тогда теперь понятно о чём ты говорил )
Даже стало интересно попробовать. Неужели сработает? )

Jusper,

Dreaman, спасибо за обратную связь :)
не думал, что эту древность кто-то поставит, да ещё и поиграет. Но вообще лучше, если прошёл, удалить потому что там встроен тапкор, сервис срущий рекламой, если приложение скачено не из Google Play.

Ясно. Ну потом тогда с этим разберёмся ;)

Справка