DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

Логотип проекта Game Design

Правильный подход к разработке игр. Часть №1

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Снова всем привет! Итак, сегодня мы определимся на чём на стоит разрабатывать свою первую игру.
Ну буду затягивать с началом, поэтому вперёд.

Let's do it.

Часть №1 Эпизод №0 Учимся разговаривать

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Я думаю что тебе пора заканчивать с отдыхом. Садись снова за работу. Ты ведь хочешь сделать игру своей мечты.
Теперь подумай, что у тебя лучше всего получается. Может рисовать? Хм, а может придумывать сценарии?
Дай угадаю, ты наверное любишь программировать? Если нет, то тогда тебе необходимо поискать кодописателей.
Иначе игра будет лишь в строках твоего документа.. Если же ты относишься к программистам, то тогда дерзай за мной, приятель. Хотя, если ты художник или кто-то ещё, то ты также можешь изучить базовый синтаксис любого языка программирования и написать игру самостоятельно, НО это уже зависит от тебя.

Перейдем к выбору языка программирования. Для начала. Существуют на данный момент более десятка различных языков программирования, типов ЯП и не только они. Правильным подходом к освоению ЯП,
является изучение наиболее простого языка. Тот же Python. Однако лично я, не глядя, начал изучать C Sharp (C#) или в простонародье шарп. Это был мой первый ЯП, который я изучал. Советую изучать аналогичные ЯП.
Даже не так, советую изучать объектно-ориентированный ЯП. Он лучше всех подходит для создания игр или приложений.
Можно в будущем изучать такие ЯП как:

  • C++
  • Java
  • C#
  • JavaScript (Да-да, кто-то до сих пор путает Java и JavaScript)
  • Python

Шарп я пометил неспроста, так как именно его я и буду в будущем использовать. Итак, когда ты уже определился с ЯП, можем продвигаться дальше.

Часть №1 Эпизод №1 Да начнётся спор!

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Итак, я вижу ты решил выбрать среду разработки. Тёмные силы говорят тебе: "Ступай на сторону Constructor 2. Будь могучим! У нас тут ещё и Cocos2D с Unreal Engine есть. Так что, ты это, переходи к нам.", другие же тебе твердят: "Не слушай их, мы - твоя семья, ты должен выбрать LibGDX SDK, также у нас есть LOVE и Stencyl, выбор за тобой.". Но лишь мудрецов ты слушать должен. Они тебе сказали лишь два слова: "Тебе решать".

Я лично выберу Unity3d и не буду париться объяснять разработку на LibGDX (уж в других статьях, друзья).
Кстати, здесь, читатель, выбор действительно за тобой, как и выбор ЯП. Проект я хоть и буду собирать в этом движке, но всё же я не буду углубляться в процесс создания игры на этом движке. Я буду объяснять нечто большее.

Итак, ты определился с выбором и начинаешь качать все необходимые инструменты. Идём далее.

Посоветую конечно же для новичка выбрать Unity3d. Даже если плохо ознакомлены с ним.
Это легко решается. И кстати я также выпущу пару статей на тему использования ООП в Unity3d.
Под Unity изучаем C#.

Также рекомендую LibGDX под Android Studio. Это специальная библиотека для разработки игр.
Под этот инструментарий конечно Java.

Ещё хороший вариант - LOVE.
Под него учим Lua.

Часть №1 Эпизод №2 Ещё пару инструментов

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нам понадобятся ещё пару инструментов для надёжной разработки игры. Первым делом надо осознавать, что в процессе разработки игры могут произойти разные ситуации. Такие ситуации могут привести к потере целого проекта.
Поэтому лучше хранить свои проекты на облаке, в специальных ресурсах как BitBucket или GitHub.
Но я глупый малый, мне пять годиков и я не умею пользоваться подобными ресурсами, только Google Dropbox или Google Drive..

Далее нам необходим ещё один помощник в создании игры. Точнее в создании архитектуры игры. Многие начинающие разработчики начинают пилить игру на полной импровизации. Никакого проектирования. Поэтому хорошим тонов является проектирование игровой механики. Для этого есть такая штука как UML. А точнее UML диаграммы, которые как раз и созданы для таких целей. Я пользуюсь онлайн редактором https://www.draw.io/ , который позволяет быстро сделать разные диаграммы. После проектирования проекта можно смело начинать разрабатывать свою игру, зная с чего начать и зная, чем закончить.

Часть №1 Эпизод №3 Всё только начинается

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После относительно большого объёма теории о правильном подходе к разработке игры,
можно уже начать часть практическую, чем я и займусь в следующей статье. А пока что, прощаюсь с вами я. Ты можешь пока почитать о всех инструментах более подробно, пока я строчу последнюю статью...

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка