Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Game Design

Правильный подход к разработке игр. Часть №1

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Снова всем привет! Итак, сегодня мы определимся на чём на стоит разрабатывать свою первую игру.
Ну буду затягивать с началом, поэтому вперёд.

Let's do it.

Часть №1 Эпизод №0 Учимся разговаривать

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Я думаю что тебе пора заканчивать с отдыхом. Садись снова за работу. Ты ведь хочешь сделать игру своей мечты.
Теперь подумай, что у тебя лучше всего получается. Может рисовать? Хм, а может придумывать сценарии?
Дай угадаю, ты наверное любишь программировать? Если нет, то тогда тебе необходимо поискать кодописателей.
Иначе игра будет лишь в строках твоего документа.. Если же ты относишься к программистам, то тогда дерзай за мной, приятель. Хотя, если ты художник или кто-то ещё, то ты также можешь изучить базовый синтаксис любого языка программирования и написать игру самостоятельно, НО это уже зависит от тебя.

Перейдем к выбору языка программирования. Для начала. Существуют на данный момент более десятка различных языков программирования, типов ЯП и не только они. Правильным подходом к освоению ЯП,
является изучение наиболее простого языка. Тот же Python. Однако лично я, не глядя, начал изучать C Sharp (C#) или в простонародье шарп. Это был мой первый ЯП, который я изучал. Советую изучать аналогичные ЯП.
Даже не так, советую изучать объектно-ориентированный ЯП. Он лучше всех подходит для создания игр или приложений.
Можно в будущем изучать такие ЯП как:

  • C++
  • Java
  • C#
  • JavaScript (Да-да, кто-то до сих пор путает Java и JavaScript)
  • Python

Шарп я пометил неспроста, так как именно его я и буду в будущем использовать. Итак, когда ты уже определился с ЯП, можем продвигаться дальше.

Часть №1 Эпизод №1 Да начнётся спор!

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Итак, я вижу ты решил выбрать среду разработки. Тёмные силы говорят тебе: "Ступай на сторону Constructor 2. Будь могучим! У нас тут ещё и Cocos2D с Unreal Engine есть. Так что, ты это, переходи к нам.", другие же тебе твердят: "Не слушай их, мы - твоя семья, ты должен выбрать LibGDX SDK, также у нас есть LOVE и Stencyl, выбор за тобой.". Но лишь мудрецов ты слушать должен. Они тебе сказали лишь два слова: "Тебе решать".

Я лично выберу Unity3d и не буду париться объяснять разработку на LibGDX (уж в других статьях, друзья).
Кстати, здесь, читатель, выбор действительно за тобой, как и выбор ЯП. Проект я хоть и буду собирать в этом движке, но всё же я не буду углубляться в процесс создания игры на этом движке. Я буду объяснять нечто большее.

Итак, ты определился с выбором и начинаешь качать все необходимые инструменты. Идём далее.

Посоветую конечно же для новичка выбрать Unity3d. Даже если плохо ознакомлены с ним.
Это легко решается. И кстати я также выпущу пару статей на тему использования ООП в Unity3d.
Под Unity изучаем C#.

Также рекомендую LibGDX под Android Studio. Это специальная библиотека для разработки игр.
Под этот инструментарий конечно Java.

Ещё хороший вариант - LOVE.
Под него учим Lua.

Часть №1 Эпизод №2 Ещё пару инструментов

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нам понадобятся ещё пару инструментов для надёжной разработки игры. Первым делом надо осознавать, что в процессе разработки игры могут произойти разные ситуации. Такие ситуации могут привести к потере целого проекта.
Поэтому лучше хранить свои проекты на облаке, в специальных ресурсах как BitBucket или GitHub.
Но я глупый малый, мне пять годиков и я не умею пользоваться подобными ресурсами, только Google Dropbox или Google Drive..

Далее нам необходим ещё один помощник в создании игры. Точнее в создании архитектуры игры. Многие начинающие разработчики начинают пилить игру на полной импровизации. Никакого проектирования. Поэтому хорошим тонов является проектирование игровой механики. Для этого есть такая штука как UML. А точнее UML диаграммы, которые как раз и созданы для таких целей. Я пользуюсь онлайн редактором https://www.draw.io/ , который позволяет быстро сделать разные диаграммы. После проектирования проекта можно смело начинать разрабатывать свою игру, зная с чего начать и зная, чем закончить.

Часть №1 Эпизод №3 Всё только начинается

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После относительно большого объёма теории о правильном подходе к разработке игры,
можно уже начать часть практическую, чем я и займусь в следующей статье. А пока что, прощаюсь с вами я. Ты можешь пока почитать о всех инструментах более подробно, пока я строчу последнюю статью...

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка