mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

Логотип проекта Game Design

Правильный подход к разработке игр. Часть №1

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Снова всем привет! Итак, сегодня мы определимся на чём на стоит разрабатывать свою первую игру.
Ну буду затягивать с началом, поэтому вперёд.

Let's do it.

Часть №1 Эпизод №0 Учимся разговаривать

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Я думаю что тебе пора заканчивать с отдыхом. Садись снова за работу. Ты ведь хочешь сделать игру своей мечты.
Теперь подумай, что у тебя лучше всего получается. Может рисовать? Хм, а может придумывать сценарии?
Дай угадаю, ты наверное любишь программировать? Если нет, то тогда тебе необходимо поискать кодописателей.
Иначе игра будет лишь в строках твоего документа.. Если же ты относишься к программистам, то тогда дерзай за мной, приятель. Хотя, если ты художник или кто-то ещё, то ты также можешь изучить базовый синтаксис любого языка программирования и написать игру самостоятельно, НО это уже зависит от тебя.

Перейдем к выбору языка программирования. Для начала. Существуют на данный момент более десятка различных языков программирования, типов ЯП и не только они. Правильным подходом к освоению ЯП,
является изучение наиболее простого языка. Тот же Python. Однако лично я, не глядя, начал изучать C Sharp (C#) или в простонародье шарп. Это был мой первый ЯП, который я изучал. Советую изучать аналогичные ЯП.
Даже не так, советую изучать объектно-ориентированный ЯП. Он лучше всех подходит для создания игр или приложений.
Можно в будущем изучать такие ЯП как:

  • C++
  • Java
  • C#
  • JavaScript (Да-да, кто-то до сих пор путает Java и JavaScript)
  • Python

Шарп я пометил неспроста, так как именно его я и буду в будущем использовать. Итак, когда ты уже определился с ЯП, можем продвигаться дальше.

Часть №1 Эпизод №1 Да начнётся спор!

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Итак, я вижу ты решил выбрать среду разработки. Тёмные силы говорят тебе: "Ступай на сторону Constructor 2. Будь могучим! У нас тут ещё и Cocos2D с Unreal Engine есть. Так что, ты это, переходи к нам.", другие же тебе твердят: "Не слушай их, мы - твоя семья, ты должен выбрать LibGDX SDK, также у нас есть LOVE и Stencyl, выбор за тобой.". Но лишь мудрецов ты слушать должен. Они тебе сказали лишь два слова: "Тебе решать".

Я лично выберу Unity3d и не буду париться объяснять разработку на LibGDX (уж в других статьях, друзья).
Кстати, здесь, читатель, выбор действительно за тобой, как и выбор ЯП. Проект я хоть и буду собирать в этом движке, но всё же я не буду углубляться в процесс создания игры на этом движке. Я буду объяснять нечто большее.

Итак, ты определился с выбором и начинаешь качать все необходимые инструменты. Идём далее.

Посоветую конечно же для новичка выбрать Unity3d. Даже если плохо ознакомлены с ним.
Это легко решается. И кстати я также выпущу пару статей на тему использования ООП в Unity3d.
Под Unity изучаем C#.

Также рекомендую LibGDX под Android Studio. Это специальная библиотека для разработки игр.
Под этот инструментарий конечно Java.

Ещё хороший вариант - LOVE.
Под него учим Lua.

Часть №1 Эпизод №2 Ещё пару инструментов

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нам понадобятся ещё пару инструментов для надёжной разработки игры. Первым делом надо осознавать, что в процессе разработки игры могут произойти разные ситуации. Такие ситуации могут привести к потере целого проекта.
Поэтому лучше хранить свои проекты на облаке, в специальных ресурсах как BitBucket или GitHub.
Но я глупый малый, мне пять годиков и я не умею пользоваться подобными ресурсами, только Google Dropbox или Google Drive..

Далее нам необходим ещё один помощник в создании игры. Точнее в создании архитектуры игры. Многие начинающие разработчики начинают пилить игру на полной импровизации. Никакого проектирования. Поэтому хорошим тонов является проектирование игровой механики. Для этого есть такая штука как UML. А точнее UML диаграммы, которые как раз и созданы для таких целей. Я пользуюсь онлайн редактором https://www.draw.io/ , который позволяет быстро сделать разные диаграммы. После проектирования проекта можно смело начинать разрабатывать свою игру, зная с чего начать и зная, чем закончить.

Часть №1 Эпизод №3 Всё только начинается

Правильный подход к разработке игр. Часть №1 — Game Design — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После относительно большого объёма теории о правильном подходе к разработке игры,
можно уже начать часть практическую, чем я и займусь в следующей статье. А пока что, прощаюсь с вами я. Ты можешь пока почитать о всех инструментах более подробно, пока я строчу последнюю статью...

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка