Динамическое освещение
Наработка динамического освещения, построенная на спрайтах и поверхностях (surface). Спрайты определяют форму освещения, например - фонарик игрока. Кроме того, ввиду простоты, игра не глючит из-за большого количества источников освещения в комнате или кадре. Можно задать также цвет окружающей "темноты", её прозрачность и другие параметры.
Важно: Если в игре используется подвижная камера, нельзя использовать привязывание вида к объекту (view_obj[0...7]), так как это выдаёт ошибки в позиционировании поверхности "темноты". Камеру (вид, view) нужно двигать вручную. Для этого в наработке есть свой скрипт Light_obj_view(obj), который перемещает камеру за объектом, но, можно написать и свой код для этих целей.
Смотрите также:
Комментарии
а с 3д оно работает?
ну или по крайней мере красивое освещение?)
самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter
а с 3д оно работает?
Не работает, поверхности не работают в 3D-режиме
самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter
Скорее всего, такое освещение возможно создать в гамаке (видел очень много разных примеров освещения), но как это сделать - уже хз.
Uber, я думаю, что там на самом деле на 3д двиге сделано, просто сцена двумерная =)
Ну, так можно подумать, конечно. Хотя мне всё же кажется, что игра полностью двухмерная, на спрайтах, просто грамотно сделана.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]