Tiodor
Tiodor
Последние публикации
Новое обновление, в котором исправлено свыше 450 багов, а также внесено множество улучшений для работы с 2D играми.
Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трёхмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL.
В одной из предыдущих частей статьи, когда я рассказывал о типах переменных, я не упомянул тип, который используется в UnrealScript едва ли не чаще всех остальных. В этой подстатье я наверстаю утраченное, тем более, что с этой темой мы уже немного соприкасались в предыдущей подстатье, когда делали видимым Павна, и убирали гигантскую пушку. Речь пойдет об использовании в качестве переменных Акторов.
Прошу подметить, что эта статья является
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]