Обновление Unity 4.5
В новом обновлении исправлено рекордное количество багов - свыше 450. А новая утилита Module Manager позволит нам значительно быстрей исправлять мелкие баги, специфические для определенных мобильных платформ.
Также в новое обновление входят значительные улучшения 2D-физики, обновленный компилятор шейдеров, улучшенная сериализация для MonoBehaviour, и поддержка OpenGL ES 3.0 для устройств на основе iOS.
OpenGL ES 3.0 для всех
Unity 4.5 добавляет поддержку OpenGL ES 3.0 для всех последних устройств на основе iOS. Также, в поддержку ES 3.0 внесено множество независящих от платформы улучшений, например, улучшенный выбор настроек графики, поддержка для 3D текстур, и множество исправлений, связанных с производительностью и стабильностью.
Более естественная и плавная физика для 2D
В версии 4.5 физика для 2D была значительно улучшена. Разработчики внесли некоторые изменения в Box2D, а также сделали множество собственных правок и надстроек, используя уже проверенные наработки 3D физики движка.
Уменьшение времени загрузки сцены
Существенная переработка сериализации MonoBehaviour позволяет создавать префабы на сцене значительно быстрее. Кроме сериализации классов, теперь можно сериализировать и структуры, облегчая работу для garbage collector.
Ускорение работы шейдеров
Компилирование продвинутых шейдеров (например, Image Effects или Marmoset Skyshop) при импорте теперь происходит значительно быстрее. Также, улучшена система обнаружения ошибок в шейдерах, что делает создание и дебаг оных куда легче.
Быстрый багофикс
Module Manager позволяет быстро распространить правки на все поддерживаемые мобильные платформы. Если какое-то обновление операционной системы негативно сказалось на функционировании движка на устройстве, мы можем быстро исправить эту ошибку, и при этом вам не придется ждать и качать новый полноценный релиз движка.
А также
- Возможность перетягивать в редакторе rigidbody2d во время игры
- Улучшенный Unity Remote для iOS
- Гизмо для 2D
- Стереоскопический рендеринг для DirectX11
- Возможность разбивать большую текстуру на куски и подзагружать только необходимые из них
- А также многое другое
Полное описание нововведений (на английском) читайте тут
Смотрите также:
Комментарии
вах) круто, надо обновить юнити
Перевод конечно так себе
Гизмо для 2D
Added 2D Joint Gizmos.
тут имеется ввиду, чтоб добавили отображение векторов (силы?) для соединений (Joint)
Перевод конечно так себе
Окей, в следующий раз просто оставлю ссылку на первоисточник, а там пусть ваша фантазия и образование работают.
Какое-то печальное обновление, у меня вся физика напрочь убилась.
RSQR, такие обновления всегда сыроваты, переходить то надо будет когда выйдут какие-нибудь 4.5.1-2 в течение недели-другой )
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]