Трехмерный WebGL движок Blend4Web
Blend4Web — это программная среда для подготовки и интерактивного отображения трёхмерного аудиовизуального контента в браузерах, т.е. трёхмерный движок.
Платформа предназначена для создания визуализаций, презентаций, интернет-магазинов, игр и других «насыщенных» web-приложений.
Фреймворк Blend4Web имеет тесную интеграцию с пакетом 3D-моделирования и анимации Blender (отсюда название). Отображение контента осуществляется средствами WebGL и других браузерных технологий, без использования плагинов.
Технически Blend4Web представляет собой программную библиотеку, подключаемую к web-странице, аддон (дополнение) к программе Blender, а также инструменты для отладки и оптимизации.
Подробнее о проекте можно почитать тут.
Уроки
* Урок: полосатый шейдер, ч. 1
* Урок: полосатый шейдер, ч. 2
* Урок: пляжный зонт
Документация
Смотрите также:
Комментарии
есть какието уроки или видео? желательно запихнуть сюда
И что, на этом можно замутить что-то играбельное?
И что, на этом можно замутить что-то играбельное?
отчего же нельзя..?
тот же block temple можно..)
При чем тут БТ, она создана средствами двухмерной графики.
вроде как в блендере можно и 2д делать...
даже если брать только 3д
можно сделать игру с механикой БТ в 3д...
хотя, возможно, я некорректно понял вопрос...
lentinant:
на этом можно замутить что-то играбельное?
в принципе на любом движке\фреймворке можно сделать что-нибудь играбельное...
Андреич, интерактивный - не всегда играбельный. Может быть вариант, когда у движка нет необходимых элементов, чтобы обеспечить именно играбельность (это понятие я воспринимаю как абстрактный показатель того, насколько удобно, приятно, ненакладно и т.д. играть в игру).
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]