SINILIAN SINILIAN

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто...

Jusper Jusper

Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться...

ruggaraxe ruggaraxe

Выглядит очень круто! Скорее бы обновление.

alexprey alexprey

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

SINILIAN SINILIAN

Можно уже писать шутки о физике в юнити?

Jusper Jusper

Dreaman, правильно ли я понял, что визуал это как бы дом главного героя и типа за дверью тот самый мир по которому мы путешествуем?

Dreaman Dreaman

Mariya,

Закончила скульптинг домика главной героини!

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" сделан новый начальный экран с новым главным меню.
https://vk.com/mentalstate_game

Jusper Jusper

Mariya, отличный скульпт! Как раскрасишь текстурами, обязательно покажи :)

Mariya Mariya

Закончила скульптинг домика главной героини!

https://vk.com/magevisions

alexprey alexprey

Jusper, все бабки просто на контракты и ушли или сроки поджимали, сам же знаешь как это обычно бывает 😉

Jusper Jusper

alexprey, смешно. Вбухать такие бабки в контракты и не подготовить оптимизацию магаза :)
Просто, видимо EGS как и Unreal для владельцев самых топовых машин.

alexprey alexprey

Jusper, они видимо не планировали такой наплыв пользователей. Или по глупости. Бывает такое)

Jusper Jusper

Raised,

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

Raised Raised

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

alexprey alexprey

Jusper, меня обнесло мимо)

Jusper Jusper

alexprey, это ты еще мобильный клиент не видел, наверное.

alexprey alexprey

Воу! В целом редизайн стима был еще в момент появления мифической стим коробки для телевизоров, но он был весьма глючный, медленный и почти не юзабельный с десктопа.
Надеюсь новый будет поотзывчивее

Jusper Jusper

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

alexprey alexprey

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

EfimovMax EfimovMax

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

alexprey alexprey

Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная...

EfimovMax EfimovMax

Jusper, в самом блоге про это не очень ясно: там сказано, что система автоматически фиксирует необычные активности, все обзоры блокируются и только после Valve оповещает разработчиков. Возможно, последнее слово именно за разработчиками ...

Jusper Jusper

Информация из комментов: эта система активируется самими разработчиками по их желанию.

vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Логотип проекта Game Maker

Ещё 10 советов и трюков GameMaker Studio2. Часть 2

Ещё 10 советов и трюков GameMaker Studio2. Часть 2

Добро пожаловать в продолжение списка трюков и советов по GameMaker Studio 2. Независимо от того, знакомы ли вы уже с этим движком или только начали его изучать, можно узнать что-то новое.

Ссылка на первую часть

#11 Подключите Твиттер!

Игроки смогут отправлять посты в Твиттер прямиком из игры. Например, о количестве набитых очков.

///tweet_score();       
var tweet = "I scored " + string(score) + " points in this game!";      
url_open_ext("https://twitter.com/intent/tweet?text=" + string(tweet), "_blank");    

Для получения дополнительной информации посетите этот сайт
А так же не забудьте сначала сделать специальный URL. Больше информации

#12 Как разделить тысячные в числе

Пример, как вставить запятые в числа для разделения тысячных (например, 1234567 -> 1,234,567):

/// @function add_commas(integer, separation);      
/// @description Insert commas in a number, from right to left, every separation spaces      
/// @param {real} The input value      
/// @param {real} Number of digits grouped between commas      
     
var str = string(argument0);     
var sep = argument1;     
for (var i = string_length(str) - (sep - 1); i > 1; i -= sep) {     
  str = string_insert(",", str, i);     
}     
return str;  

#13 Используйте инверсию логических переменных

Это уменьшает количество кода, и действительно очень удобно!

if (keyboard_check_pressed(ord("S")))     
  sndEnabled = !sndEnabled;    

В приведенном выше примере переменная sndEnabled переключается между истиной и ложью при каждом нажатии клавиши S.

#14 Автоматическое форматирование кода

Просто вставьте свой код по ссылке ниже, и он автоматически красиво оформится!
http://jsbeautifier.org
Отлично работает для GML, не взирая что он предназначен для JavaScript.

#15 Камера как в Nuclear Throne

Пример камеры, которая напоминает ту, что была в игре Nuclear Throne. Этот фрагмент кода центрирует камеру, между obj_player и курсором мыши.

var cam = view_camera[0];     
var xpos = (obj_player.x + ((mouse_x - obj_player.x) / 2)) - camera_get_view_width(cam) / 2;     
var ypos = (obj_player.y + ((mouse_x - obj_player.y) / 2)) - camera_get_view_height(cam) / 2;     
camera_set_view_pos(cam, xpos, ypos);  

#16 Ремапинг диапазонов чисел

Переназначение числа arg0 из одного диапазона (arg1,2) в другой (arg3,4).

/*      
value = 110;      
m = Map(value, 0, 100, -20, -10);      
// m = -9      
*/     
///Map(val, min1, max1, min2, max2)      
return argument3 + (argument4 - argument3) * ((argument0 - argument1) / (argument2 - argument1));    

#17 Инкрементное вращение на 45 градусов

Код для поворота спрайта к направлению мыши, с шагом в 45 градусов, для 8-сторонней ориентации.

var dir = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);     
image_angle = round(dir / 45) * 45;    

#18 Шестнадцатеричный цвет в GMS

Вначале изучения GameMaker, у многих возникают сложности с понятием в нём кода цвета. GameMaker хранит цвета в формате "little endian". Из-за этого цветам назначается $BBGGRR вместо шестнадцатеричного #RRGGBB:
Желтый в HEX: #FFFF00
Желтый в GMS: $00FFFF

#19 Точность чисел

Как бы это ни звучало странно, не всегда операция 0.5 + 0.5 выдаст результат 1 для переменных с плавающей точкой, а на самом деле что-то вроде 1.000000000001.
Чтобы обойти это, вы используйте функции floor() или round() для фиксации целого значения.

#20 Выражения и функции GameMaker оцениваются по-разному при использовании компилятора YoYo

При использовании компилятора YoYo все выражения и функции оцениваются слева направо. На всех других платформах они оцениваются справа налево.
Например, такой код даст разные результаты в зависимости от платформы:

val = max(num, ++num, num++);  

Ссылка на оригинал



В 12 подсказке, что то не так с кодом... Толи название переменной не то где то используется, толи логика
В 13 код и текст немного разнятся, не критично, но может путать)
В 16 можно подробнее о чем речь? Это получается что то вроде перевода единицы измерения аля цельсий - > кельвин?
На счёт 19. А что если сравнивать два флоата? В GMS есть такая же проблема как и в других языках?

Summon EfimovMax

alexprey,
12 - Опечатка (set -> sep), фиксед
13 - Фиксед)
14 - Это скрипт для изменения числа в определённом ранге (на определённое число из заданного ранга)
19 - Здесь я что-то конкретного не скажу, кроме что в GMS нельзя задать тип переменной, из-за этого может произойти штука, описанная в пункте. Можно просто запомнить, что если число точно Int, то стараться его сразу округлять floor'ом

EfimovMax, спасибо за фиксы :3
Да, тяжело в GMS с дробными числами...