DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта Game Maker

UP 2-3 Демо-версия

UP 2-3 Демо-версия

Что такое?

UP 2-3 - паззл на память, в котором вам необходимо найти пары картинок одного цвета, пока не истекло время.
Для разработки игры используется Game Maker Studio. Разработка ведется стихийно в разное время без какой-то видимой логической зависимости. На сегодняшний день на написание игры и поиск / создание ресурсов потрачено 24 дня, также 3 дня было потрачено на тестирование альфа-версии.

[ LOG ]
[18.02.2017]
- implemented adaptive card generation system;
- completed core mechanics;
- implemented score prompt.

[06.06.2017] - FIRST STABLE BUILD
- fixed an issue, where flipping the card twice counted as finding a match.

[11.09.2017]
- fixed an issue, where generating a new card grid after flipping one card would not reset all the card states;
- implemented Endless Mode: every time you finish a card map, a new one starts without resetting the score;
- implemented Challenge Mode: you have a set amount of lives to complete the card map, if you finish it with more than zero lives, a new map starts.

[12.09.2017]
- implemented mouse-over animations for cards;
- implemented on-click effect for cards;
- implemented background transformation when making a mistake.

[13.09.2017]
- improved adaptive card generation system;
- implemented adaptive scaling for 16:9 resolutions;
- new scalable card design, added more variations;
- implemented counter for real time spent on a level;
- implemented timebar for Casual and Challenge modes;
- implemented level reveal for debugging.

[15.09.2017]
- adjusted time distribution.

[17.09.2017]
- implemented the navigation UI elements (main menu actions, category cards, key+action button);
- replaced the 'blank' card sprite, now all the cards have a glyph.

[20.09.2017]
- implemented slider UI element.

[21.09.2017] - PRE-ALPHA VERSION!
=
- fixed an issue, where both sliders would change their value, when only one is selected;
- implemented difficulty selection;
- adjusted back/exit buttons so that you cannot exit the game by accident;
- implemented version display for pre-release versions.

[29.09.2017]
=
- changed UI positioning and scaling code to depend on resolution, reduced calculations;
- changed the card hover animation in-game;
- changed the death effect for cards;
- adjusted on-click effect for cards;
- fixed an issue, where you could continue to remove cards and earn points, when you have already lost;
- now when you lose all the cards are revealed;
- cleaned up code and scripts.

[30.09.2017]
=
- implemented dropdown list element;
- implemented checkbox element;
- implemented language switching;
- implemented settings menu;
- cleaned up code.

[02.10.2017]
=
- now all the menu elements are acting properly;
- implemented main menu;
- implemented local time element;
- fixed an issue, where a slider knob would not update its position according to the slider value;
- adjusted the grid color for UI debugging;
- adjusted positions of all the UI elements to fit the grid better;
- adjusted the settings page layout;
- adjusted the main menu buttons hover animation;
- fixed the resolution scaling for all the objects;
- adjusted the sprite on dropdown options.

[03.10.2017]
=
- fonts adjusted for 720p.

[06.10.2017]
=
- implemented animated background;
- removed resolution and fullscreen options due to the scaling issues;
- implemented game logo.

=
[07.10.2017] - ALPHA VERSION!
=
- implemented sound effects and background music;
- fixed the local time with a custom script, so that the string is displayed correctly;
- implemented credits menu;
- removed game window centering;
- implemented game icon and splash-screen;
- pushed alpha release!

[13.10.2017]
=
- 09.10 - 11.10: gathered feedback and held the testing session with colleagues;
- removed the background overlay, that occured on the wrong guess;
- implemented the 'slide into position' behaviours;
- refactored the behaviour code for some of the UI elements.

[18.10.2017]
=
- refactored the cardpull generation algorythm, now there will be no duplicates on the map;
- implemented the "horizontal shake" behaviour;
- implemented the score update UI-element and its behaviour;
- implemented confirmation messages and form buttons and their behaviour.

[19.10.2017]
=
- implemented the achievement UI-element and its behaviour;
- game exit and grey-mode are now confirmed via the new element.

[07.11.2017]
=
- implemented statistics tracking with debug;
- replaced old time script with new seconds to "hh:mm:ss" script.

[09.11.2017]
=
- commented in the achievement names.

[13.11.2017]
=
- implemented achievement tracking and display;
- implemented the following debug tools: quick match win, display the board, achievement stats, game statistics.

[17.11.2017]
=
- implemented Zen and Challenge modes;
- implemented lives element, with behaviour similar to score element;
- fixed an issue, where score, lives and time elements would disappear in Zen and Challenge modes on new map generation;
- outcome message in Challenge mode now depends on the final score, lives and time left;
- menu cards now have an inside-border instead of a shadow as hover animation;
- implemented the Mode selection screen and changed the menu logics accordingly.

[18.02.2018]
=
- changed highlight colour of sliders and checkboxes;
- achievement notification moved to the bottom of the screen;
- started the card stats element.

[25.02.2018]
=
- new UI graphics for big and small menu cards;
- started reworking the big menu cards.

=
[07.05.2018] - DEMO VERSION!
=
- single-mode demo-version with shit functionality and half-assed gfx.

Сейчас игра выглядит так

Управление

Все действия завязаны на левую кнопку мыши. На кнопках навигации подписана клавиша клавиатуры, и что она делает для этой страницы.

Скачать



SageOne как растет сложность от уровня к уровню? Таймером?
Есть что-нибудь такое, что подзадоривает игрока, кроме музыки и стильной визуалки?

Jusper, сложность в меньшем количестве времени и в большем количестве карточек (фигуры в новых версиях больше не повторяются). Чем сложнее уровень, тем больше времени дается за правильно выбранную пару.
В последних уровнях часто приходится играть на красном таймере; пока не знаю, насколько это хорошо для игроков, не совсем казуально получается. Видел как люди сдаются, хотя надо играть, поэтому думаю какие-то бонусные очки запилить за игру на лоу-тайм.
Для релизной версии запланировано обновление интерфейса небольшое, достижения и 2 доп. режима, которые вырезаны из демо-версии.

Звучит и выглядит приятно.

SageOne
В целом играется приятно, визуально не бесит, не напрягает излишествами.
Отмечу, что в игре приятный звук (кстати, на мобайлах их чаще всего отключают).

Пока по сути есть только core-механика, то есть один раз поиграл и все. Из багов (а точнее особенностей) я бы отметил разве что тот факт что от 3 до 4 комбинаций может заспавниться в соседних клетках. У меня небольшой опыт в маджонгах, скорее всего, это не такая прям проблема.

Мне, например, не хватило какого-то бонуса за скорость угадывания или череду угаданных символов.

Справка