SageOne
Последние публикации
UP 2-3 - это маджонг, если бы все фишки в нем были перевернуты и вы играли на время. Очень суровый маджонг.
Сегодня, 6 января 2014 года, в Steam поступил в продажу игровой 3D движок *Leadwerks*, успешно проспонсированный в краудфандинговом сервисе *Kickstarter* еще в конце июля 2013.
Движок построен таким образом, что вы можете создавать уровни во встроенном редакторе; задавать сложные сценарии, не используя при этом ни строчки кода, при помощи визуализированных схем; при желании - сможете и сами покодить на встроенном
*Unity* - очень мощный, прогрессивный движок с большим потенциалом. Он обладает множеством уже встроенных функций (в том числе и физическим движком *NvidiaPhysX*), которые нам, пользователям, прописывать вручную не придется. :)
В этой небольшой статье я бы хотел обсудить физические возможности движка.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]