Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Tartal Tartal

Нарисовал очередной (считаю, пока что лучший) концепт злодейской расы пришельцев для Exterminator'а.
Начал придумывать вид брони, сделал шлем-маску, но пока это всё наброски. Броню буду переделывать, а шлем наверно просто улучшать...

...
Jusper Jusper

Mariya, отлично выглядит. Эдакий болотный домец.
Круто следующий раз рядом и саму героиню увидеть, чтобы масштабы и стилистику сравнить.

Логотип проекта Прочие движки

Leadwerks Game Engine: Indie Edition

Leadwerks Game Engine: Indie Edition

Движок мечты для инди-разработчиков?

Сегодня, 6 января 2014 года, в *Steam* поступил в продажу игровой 3D движок *Leadwerks*, успешно проспонсированный в краудфандинговом сервисе *Kickstarter* еще в конце июля 2013.
Движок построен таким образом, что вы можете создавать уровни во встроенном редакторе; задавать сложные сценарии, не используя при этом ни строчки кода, при помощи визуализированных схем; при желании - сможете и сами покодить на встроенном в движок скриптовом языке Lua; обладать всеми правами на созданную вами игру, т.е. продавать или дарить, и все это дополняется целой библиотекой обучающих материалов специально для ознакомления с возможностями движка.

Функционал

Движок может похвастаться:

  • Поддержкой графики высокого уровня, предоставляющей такие возможности как: MSAA до x32; трилинейная анизотропная фильтрация до x16; аппаратная тесселяция для динамических поверхностей и т.д.
  • Редактором уровней с поддержкой форматов Valve и Steam, напоминающий некоторыми функциями Valve Hammer Editor; различными кистями ландшафта; автоматической подгрузкой измененных моделей и текстур (например, если вы редактируете и пересохраняете текстуру в граф. редакторе); drag&drop импортом FBX, DDS, BMP, JPG, PNG, TGA, и PSD-файлов и пр.
  • Мощным скриптовым языком Lua с дебаггером и различными фичами, а также возможностью создавать сложную игровую механику без знания языков программирования.
  • Встроенными сценариями для искусственного интеллекта (поиск пути, взаимодействие с игроком, алгоритмы передвижения и т.п.).
  • Проработанной физикой с автоматическим просчетом физики объектов различных форм.
  • Real-time редактором частиц, мнгновенно отображающим результаты изменений.
  • Работой со звуком.

Минимальные системные требования

ОС: Windows Vista, 7, 8, или 8.1
Процессор: 2.0 ГГц двухъядерный процессор
Оперативная память: 2 Гб RAM
Видеокарта: OpenGL 4.0 / DirectX 11 - совместимая видеокарта, или встроенный графический чип
DirectX: Версия 11
Место на жестком диске: 2 Гб
К сведению: на карточках ATI с последними драйверами могут быть мерцающие объекты. Intel HD Graphics с поддержкой DX11 работают хорошо.


Движок полностью на английском языке. В тексте новости приведены лишь некоторые возможности, подробнее о функционале вы можете прочитать здесь.
Официальный сайт.



GenElCon:

Учитывая, что основной инструментарий Uniy бесплатный, а за этот надо платить, то первый и вправду лучше.

Да, но и за юнити придется платить, если ты собрал денег с продаж больше, чем максимально возможно без лицензии.

xDanteZx, если твоя игра хорошо продаётся, что уж лицензию на движок ты сможешь купить =)

писать на бесплатном софте юнити всеравно что оказаться в 2000-м году

Кет:

xDanteZx, если твоя игра хорошо продаётся, что уж лицензию на движок ты сможешь купить =)

Знаю, и имел ввиду тот факт, что лицензию все равно придется купить