A Friend of Mine
Жанр: Puzzle Physic Platformer (PPP)
Разрезай блоки выстрелами пополам, чтобы добраться до выхода. Визуальный стиль чертежа и аутентичный аудиоряд создадут атмосферу транса для наслаждения чистой механикой
Смотрите также:
Комментарии
Очень нравится стиль графики! Вообще крутой, демка какая-нибудь планируется в ближайшее время, очень бы хотелось в живую это все потыкать?
alexprey, можно потыкать вот такую сборку https://drive.google.com/file/d/1Bntos8qjgPz98DvyyUkAx2FtHBLJ...
Вообще круто играется! Спасибо, зацепило!
И немного заметок тестирования:
- иногда случаются странные глитчи со стрелками
- немного подтормаживает если интегрированная видеокарта
- есть забавный баг с распрыгом на скошенных углах, если прыгнуть в момент хотьбы и наступания на скошенный угол, можно очень высоко запругнуть, не знаю фича или баг :)
Еще - слегка не очевидно, что если ты находишься внутри блока и стреляешь, что блок разрежется
Прошел до 14 уровня, полный восторг!)
иногда случаются странные глитчи со стрелками
Знаю, это потому что для удобства дизайна уровней стрелки в редакторе прорисованы полностью, а в игре рисуются с небольшой длины до полной при первом появлении в области видимости камеры. Но из соображений производительности не всегда вовремя успевают начать эту программную анимацию
есть забавный баг с распрыгом на скошенных углах
Это баг из которого мы сделали фичу, есть отдельный уровень, где это объясняется
уже собрал, а подсказка осталась
Это можно поправить, но пусть так, даже лучше
Еще - слегка не очевидно, что если ты находишься внутри блока и стреляешь, что блок разрежется
Это действительно неприятный баг, я надеюсь исправлю его
Прошел до 14 уровня, полный восторг
Всегда приятно слышать позитивные отклики : )
Знаю, это потому что для удобства дизайна уровней стрелки в редакторе прорисованы полностью, а в игре рисуются с небольшой длины до полной при первом появлении в области видимости камеры. Но из соображений производительности не всегда вовремя успевают начать эту программную анимацию
Они начинают рендерится в рандомных точках экрана и размазываться на весь экран на долю секунды. Когда много стрелок на экране такое заметнее. Проверю с дискретной картой отпишусь, связано это с этим или нет
Они начинают рендерится в рандомных точках экрана и размазываться на весь экран на долю секунды. Когда много стрелок на экране такое заметнее. Проверю с дискретной картой отпишусь, связано это с этим или нет
Я понимаю, не связано с дискретной думаю, я тоже с этим багом часто сталкиваюсь. Выше я написал предположение почему так происходит, может и ошибка в коде, конечно, но маловероятно. Огрехов и недоработок в игре масса, но наша приоритетная цель её просто закончить не тратя силы на всё что не критично
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]