danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта В разработке

A Friend of Mine

A Friend of Mine

Жанр: Puzzle Physic Platformer (PPP)

Разрезай блоки выстрелами пополам, чтобы добраться до выхода. Визуальный стиль чертежа и аутентичный аудиоряд создадут атмосферу транса для наслаждения чистой механикой

Смотрите также:


Комментарии



Очень нравится стиль графики! Вообще крутой, демка какая-нибудь планируется в ближайшее время, очень бы хотелось в живую это все потыкать?

alexprey, можно потыкать вот такую сборку https://drive.google.com/file/d/1Bntos8qjgPz98DvyyUkAx2FtHBLJ...

Вообще круто играется! Спасибо, зацепило!
И немного заметок тестирования:

  • иногда случаются странные глитчи со стрелками
  • немного подтормаживает если интегрированная видеокарта
  • есть забавный баг с распрыгом на скошенных углах, если прыгнуть в момент хотьбы и наступания на скошенный угол, можно очень высоко запругнуть, не знаю фича или баг :)
уже собрал, а подсказка осталась)
уже собрал, а подсказка осталась)

Еще - слегка не очевидно, что если ты находишься внутри блока и стреляешь, что блок разрежется

Прошел до 14 уровня, полный восторг!)

alexprey,

иногда случаются странные глитчи со стрелками

Знаю, это потому что для удобства дизайна уровней стрелки в редакторе прорисованы полностью, а в игре рисуются с небольшой длины до полной при первом появлении в области видимости камеры. Но из соображений производительности не всегда вовремя успевают начать эту программную анимацию

alexprey,

есть забавный баг с распрыгом на скошенных углах

Это баг из которого мы сделали фичу, есть отдельный уровень, где это объясняется

уже собрал, а подсказка осталась

Это можно поправить, но пусть так, даже лучше

alexprey,

Еще - слегка не очевидно, что если ты находишься внутри блока и стреляешь, что блок разрежется

Это действительно неприятный баг, я надеюсь исправлю его

alexprey,

Прошел до 14 уровня, полный восторг

Всегда приятно слышать позитивные отклики : )

GoloGames,

Знаю, это потому что для удобства дизайна уровней стрелки в редакторе прорисованы полностью, а в игре рисуются с небольшой длины до полной при первом появлении в области видимости камеры. Но из соображений производительности не всегда вовремя успевают начать эту программную анимацию

Они начинают рендерится в рандомных точках экрана и размазываться на весь экран на долю секунды. Когда много стрелок на экране такое заметнее. Проверю с дискретной картой отпишусь, связано это с этим или нет

alexprey,

Они начинают рендерится в рандомных точках экрана и размазываться на весь экран на долю секунды. Когда много стрелок на экране такое заметнее. Проверю с дискретной картой отпишусь, связано это с этим или нет

Я понимаю, не связано с дискретной думаю, я тоже с этим багом часто сталкиваюсь. Выше я написал предположение почему так происходит, может и ошибка в коде, конечно, но маловероятно. Огрехов и недоработок в игре масса, но наша приоритетная цель её просто закончить не тратя силы на всё что не критично

GoloGames, да я понимаю)

Справка